Мои любимые рекламные ролики

Выпить бы чайку с королём Ричардом, закусить сыром "Хохланд", а потом на следующий день лишь кока - колу с Павлом Волей пить под его сказку про серого волка.
 Да только что в мечтах толку?!
Кока - колу хорошо пить даже с белым медведем на Аляске. Там и белые медведи, и даже тюлени пьют кока - колу и они не враги, а друзья.
 Наверное они не на Аляске, а в раю,так думаю я.
А ещё я люблю рекламу пепси - кто взял пепси из учительской,  по- моему все эти рекламы на 1000.000.000 очков из 1000.000.000.
 А ты как думаешь, читатель мой? Дай мне ответ так это или нет.


Рецензии
Мария добрый вечер)
Чай да вкусный Ричард, сыр к тому же Хохланд.
И льются через край рекламы - Кола, Пепси.
Разные, всякие вкусняшки.
А если приглядеться, пробу взять, то надо ли кому,
Вот в чём вопрос...

Мудрая ты, Мария, великий философ. Одним словом, хорошо пишешь! Спасибо за позитив твоего творчества. С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   11.06.2023 22:54     Заявить о нарушении
спосибо жду звонка я тебе свой номер написала.

Мария Такмакова   12.06.2023 20:01   Заявить о нарушении
Доброй ночи тебе Мария.
Интересно, в каком ты городе живёшь от меня?
Удачи тебе во всем всегда!

Марина Зеболова 8   12.06.2023 23:27   Заявить о нарушении
спасибо марина жду ещё лицензий заранья благодарю.

Мария Такмакова   13.06.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.