Ещё вчера...

Ещё вчера была я всем нужна,
мечты лелеяли они — пройтись бы рядом!..
Ещё вчера была я так свежа,
готовы были съесть одним лишь только взглядом...

Промчалось время, старость в дом пришла,
остатки красоты искать по закоулкам...
Промчалось время, я смогла устать
хранить любовь в пустых душевных переулках...

Ещё вчера нужны мне были все,
кого любила я, кого терпела просто...
Ещё вчера гуляла по росе
и весела была, и даже выше ростом...

Ещё вчера... Промчалось время прочь -
в нём не догнать теперь и тени уходящей...
А на плите остыл вчерашний борщ...
и за окном лишь дождь, но — летний, моросящий!

Уже сегодня — нужен ли кто мне?
Под руку с кем пройтись хотелось бы по парку?
И, видя новый день в своем окне -
Живу и радуюсь вновь  Божьему подарку!

31.07.2022 г. Спб


Рецензии
Красивое стихотворение о правде жизни.

Евгения Черная   10.09.2022 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения!

Лидия Шатилова   11.09.2022 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.