Дневник отличницы. 42

Дневник отличницы. 42
8.3.2000
Мне стыдно написать, из-за кого у меня кризис. Их трое. Я не могу даже назвать их. Ты можешь, Исабель, догадаться по моим предыдущим записям.
Отстойный день.
Завтра я должна начать жить.
Я обязана начать жить.
Ради родителей, ради себя.
Конец депрессии.
Конец macdonalds.

11.3.2000.
Я забила уже на 2 пары в универе. Сижу и слушаю Nirvany. Я обожаю Nirvany... Dumb... Serve the servants...
Вспомнила свою жизнь. Мне нечего вспоминать. У меня никогда не было друзей, я не ходила на дискотеки. У меня не было увлекательной жизни нашего класса. Смысл жизни был в учёбе. Я была лучшей. Но в универе я никто, я ничего не понимаю на лекциях и семинарах. Ничего не получается. Меня все бросили.
Наступила весна. Хочется счастья, любви под этим солнцем. Я иногда думаю, о ВЗ... или представляю, как выступает Курт... если бы я была хотя бы на одном концерте Курта... А если бы я могла с ним поговорить, что.... что... я бы ему сказала? Что я понимаю, что всё это значит?
Больно, грустно. Как я хотела счастья с ВЗ... Как я любила его...
Смысл жизни был в учёбе... в учёбе я сейчас никто... так в чём же смысл?

12.3.2000
Я не знаю, что делать.
Мне страшно.
Выхода нет.
Каждый раз создаются безвыходные ситуации, с каждым разом всё тяжелее и тяжелее моё положение. Я никогда не буду счастливой.

18.3.2000
Я одинока... ни с кем не общаюсь. Я боюсь, что меня отчислят.

26.3.2000.
Где рождается истина?
Где рождается понимание мира?
Я не хочу, чтобы мир был злым, чтобы люди лгали, обманывали и притворялись... мне хочется сильной всепоглощающей любви.
Что получается из тех, кого всю жизнь обижали люди????
Я хочу лучшей доли, хочу иметь более высокое предназначение. Формулы, математика, одиночество, тоска...
ВЗ:
Я люблю тебя.
Я хочу тебя.
Я ненавижу тебя.


Рецензии