Я выбираю тоталитаризм

Я выбираю тоталитаризм.



Я выбираю тоталитаризм.
Великую из всех идеологий.
Пьяна страна до положенья риз
И ниже - не вином, людскою кровью.

Я выбираю страх и произвол,
Ночных визитов смерти ожиданья,
Стену кирпичную учащихся всех школ,
Свободу рабства, силу как незнанье.

Да я и выбрал... Не скажу, в каком
Году, нажав компьютерную кнопку,
Скотдвора вой, бараний снежный ком,
Шагов в десятке мандельштамов шёпот.

Войну, разруху, голод, нищету,
Кощунство, глупость, ядерную зиму,
Да! Чтобы этот шар в одну страну
Сквадрачен был, когда в неё всех примут.

И где гремел когда-то КТМ,
Остались тени площадей-Минуток,
Над властью власть лежит, под скрип систем,
Рождая новых
                орды проституток.

Каких ещё рождения столиц
Не праздновать мне эдакой весною...
Я выбираю тоталитаризм.
И всех прошу
              проследовать за мною.



29.05.2022.


Рецензии