Ожидание для двоих

Я ждала своего мужа на проходной, психиатрической больницы. Очень переживала. Когда мы обнялись, я стала к нему присматриваться. Много он не говорил. Значит, спокоен, подумала я. Мне были не привычны его остриженные волосы. По возвращению домой он пообедал и принял душь. Ночь я провела у него, как и все последующие десять дней. Были моменты, когда я сомневалась, что это мой муж. Но ещё через несколько дней всё настроилось. Он стал работать по дому. Вернулся на прежнюю работу.
Мы одновременно пришли к выводу, что ему необходимо пройти осмотр у врачей частных клиник. Сначала отправились со старыми снимками МРТ к неврологу, невролог направил к психиатру сделать ЭЭГ. Затем сделали повторно МРТ, которая показала кисту правой верхнечелюстной пазухи. Понадобилась консультация оториноларинголога. В итоге МРТ травму мозга не обнаружила. И невролог и психиатр пришли к заключению, что у моего мужа нет ни какой латентной шизофрении. У него тревожное расстройство. Это расстройство может быть выявлено из-за разногласий с его родителями. Такие проблемы решаются в кабинете психолога. Как квалифицированные психиатры в психиатрической больнице, могли ошибочно, поставить неверный диагноз?

                Этим рассказом, завершаются мои предыдущие рассказы: « Только он», « Психически нездоров», « Секрет Анны», « Мой любимый».

                Моему первому и последнему.


Рецензии