Хитрый котенок с острова Родос - Feli 3

Feli

Глава 3


- Вот ваши вода и вино. - сказал мальчик-официант, расстилая на моем столике свежую бумажную скатерть и ставя на нее напитки. На котенка он не обратил внимания.

- И меню, пожалуйста, принесите.
 
- Хорошо. - С этими словами мальчик отправился через дорогу в ресторан, вошел в здание и исчез.

"Наверное, избаловнный сын хозяев," - почему-то подумалось мне.

Это впечатление усилилось, когда через какое-то время вместо него из ресторана вышла грузноватая приветливая женщина с картой-меню в руках и направилась в мою сторону.

- У вас очень милый котенок, - обратилась я к ней, кивнув на успевшее принять на земле приличную позу животное.

- Это не наш. Приблудный. Подкармливаем его из жалости, да и чтобы посетителям не мешал. Сегодня в обед дали ему свежей рыбы, вон там за машиной кладем.

- Уверена, что он очень нравится большинству ваших гостей.

- Ах, не знаем, как его отвадить. Тут же проезжая часть, беспокоимся, как бы его не сбили... - И женщина махнула рукой на дорогу, пролегавшую между главным зданием таверны и столиками "на природе".

- А как у котенка имя?

- А никак. Он же ничей. Вы определились с горячим?

- Да. Пожалуйста, баклажан, картошку-фри и к ней кетчуп. Рыбу приду кушать в другой раз, может, завтра.

- Обязательно приходите, у нас каждый день свежий улов.

...


Наблюдая за забавным котенком, снова появившимся в моем поле зрения после ухода официантки, я достала из своей сумки маленькое полотенце и промокнула им капавшую с волос воду.

"Погулять вдоль пляжей, поплавать, принять прямо на пляже душ, а потом переодеться в платье в туалете ресторана - это я отлично придумала. - сказала я себе любимой. - Вот только полотенце маловато, волосы не просушит. Ну да и ладно, на улице жара... Сейчас как раз попью холодного белого вина, потом перекушу овощами и домой, спать..."

Я снова вгляделась в линию горизонта. Солнце начинало садиться, краски воды и неба приняли нежные пастельные оттенки. Вино было мягкого, приятного вкуса. Ветерок раскачивал ветки небольших деревьев, вместе с висевшими на них декоративными рыбами, цикад было почти не слышно, благодать...

- Мяу. - деликатно раздалось прямо возле висевшей на моем стуле тряпичной сумки.

Я встрепенулась - не хватало еще, чтобы котенок полез в мои вещи. Но нет, он сидел на земле и смотрел на меня преданными голубыми глазами.

"Боже, какое чудо! - невольно подумала я. - Придумаю-ка я этому малышу имя..."

- Я назову тебя Фели - сокращенно от латинского Felicitas, что означает "счастливый". А ну иди сюда, Фели, ты, кстати, мальчик или девочка?

- МЯЯУ! - выразительно рявкнул в ответ котенок и по стервозным ноткам в голосе я отчетливо распознала девочку.

- Фели, у тебя теперь есть имя. Фели - когда ты послушная. А когда будешь хулиганить, то Фелицитас. Пусть это имя принесет в твою судьбу счастье и удачу. А сейчас будешь позировать для фото. - Я достала телефон и направила его на голубоглазую мордочку.

Но Фели была категорически не согласна на бесплатный шутинг. Она вертелась и отворачивалась, снимки выходили либо смазанными, либо с плохим ракурсом.

Вот Фели в пыли под стулом. Вот Фели зевает. Фели - вид сзади. Фели-хулиганка, хвост трубой. Но я-то хотела заснять ее мордашку с удивительными голубыми глазами!

За всей фото-суетой я не заметила, как уже появился мальчик с подносом, на котором стояла моя еда.


---
Если Вам интересна пушистая муза моего рассказа - см. видеоролик с этим котенком в рецензии. Кстати, Фели радуется каждому новому лайку этого видео! Их уже 107!
Спасибо :)

Продолжение Feli 4 - http://proza.ru/2022/08/01/1272

Предыдущая глава Feli 2 - http://proza.ru/2022/08/01/1289

Начало см. Feli 1 - http://proza.ru/2022/08/01/1284





Фото сделано автором, распространение и использование с указанием источника и не для коммерческих целей разрешены


Рецензии
Кому интересна пушистая муза моего рассказа - см. видеоролик с этим котенком:

http://www.youtube.com/shorts/O23kcPhGvOI

Кстати, Фели радуется каждому новому лайку этого видео! Их уже 107!
Спасибо :)

Андреа Сан   26.08.2022 12:10     Заявить о нарушении