Рецензия к фильму Пожираемые Заживо

"Пожираемые Заживо" 2008
Ну, это американское грайнд-муви, название которого говорит о многом. Хотя в оригинале киноха не так называется. В принципе, тут всё не так уж и плохо. Всё в жанре. Всё в психопатии. Всё в кровище. И все кричат, визжат, рычат и, конечно же, едят. Причём друг друга. Но мне показалось, киноху сняли ради одного момента... Показать стерильно-белоснежный коридор дурдома с прозрачными палатами-камерами, где произойдёт Великая Резня с пожирателями. И вот этот белый-белый коридор будет измазан огромным количеством красной-красной кровищи. И это действительно смотрится очень красиво. Я бы сказал даже, живописно. Мне запомнится этот коридор. Есть в этой невменяемой мазне что-то творческое... А ещё здесь есть процедура лоботомии крупным планом и весьма детально. Но надо сказать, что фарш и дичь тут начинаются не совсем сразу. Есть и какая-то вводная часть, и даже что-то триллерное. Не скажу что прямо захватывает, но заинтересовывает. Глупость, конечно, несусветная, и сюжет ближе к какой-нибудь компьютерной игрушке-мочилке. Но это лучше, чем когда от начала до конца - сплошное "мясо".
И ужраться мне заживо палёной настойкой из волчьих ягодок, запивая её желудочным соком, если не пора перейти к сути.

 У одного чувака стряслась беда. Да так сильно стряслась, что он аж чуть не упал на пол от безысходности. Его родная сестра психически заболела и повесилась. Чувак её спас, но суицидницу упрятали в психушку. И теперь не разрешают брату принести ей ни апельсин, ни грейпфрут. Вообще не дают повидаться. Надо что-то делать. А что самое разумное в данной ситуации? Правильно! Закосить под дурика и попасть в ту же самую обитель наполеонов, скруджей макдаков и маньяков-психопатов. Ну чувак так и сделал. Ведь психушка - на то и психушка, чтобы там работали одни некомпетентные психи, которые не могут отличить больного от симулянта. А сбежать оттуда, как два пальца обсосать. Перепрыгнул через забор, как гайдаевский Шурик, и дело в шляпе поганки. Но больничка какая-то не совсем нормальная оказалась. Главврач тут явно мутит какую-то ересь. Для слишком буйных есть Верхний Этаж, где их хранят в прозрачных палатах. Так-то ладно. Пускай... Но почему у них с глазами хрень какая-то фиговая? Чем их здесь, мать его, кормят?..

Если разделить киноху на две части (одна без грайнда, вторая - сплошное "мясо"), то вторая мне понравилась, всё-таки, больше. Я видел комменты, где кто-то пишет, что в данной кинохе даже есть некий смысл и она не так проста, как кажется. Ну не знаю... Мне кажется, смысл есть в "Пролетая Над Гнездом Кукушки", если брать фильмы про дурку. Триллер есть в "Готике". Тут всё на раз-два-три. Попал в больничку, что-то там разузнал и в трэш. Атмосферно? Переигрывание актёров мне атмосферу подразрядило. А я знаю здесь только Оливию Манн и великолепного Питера Стормаре. Он почти всегда - злодей, и так у него они хороши получаются. Ставлю шесть. "Они велели мне съесть твоё лицо!"

Главврач психбольницы стремился сделать многое.
Без вскрытия открытие жаждал совершить в науке.
И пациента превращая в голодное двуногое,
Свято верил в то, что будут дедушкой гордиться внуки.
Но как-то не так всё пошло неразберихами.
Один из подопечных разбрыкался вдруг копытом.
И, охая, ахая. Со вздохами и вздыхами,
Док пытается помочь всем больным-недоубитым!
Мне завтра в психушку. Я растерян потерянно...
Там лечить меня будут? Или сплавят на опыты?
Так или иначе, заявляю уверенно:
Я всё равно спасу весь мир, не взирая на хлопоты!!!


Рецензии