Бои демонов. Глава 13

Недруг немедленно сорвался с места, как видно, надеясь покончить со всем одним ударом, и получил тоже, что и скоростной, до него, только в воде это сделать кратно проще, я подался чуть вперёд, подставил лезвие на косе и враг получил распоротый бок от клешни до хвоста. Разумеется, мы услышали удивлённо - возмущённый крик Грации. Девушка снова попыталась взять нас под контроль, но кто там на неё собрался внимание обращать? Пусть делает, что захочет, а мы займёмся своей непосредственной работой. Полагаю, Наутилуса предупредили, что соперник станет поддаваться, потому сопротивление его удивило и разозлило, атаковал с удвоенной силой и яростью, пытаясь поразить клешнями, но не поспевал, наоборот, мы ещё ухитрялись задеть то ударом лапы задней, то баграми на верхних конечностях. В какой-то момент вообще извернулись и кулаком на хвосте закатали в глаз на стебельке. Недруг подумал, что пора вводить в бой свои главные способности, дал реактивную струю, врезался в меня и по вшил к ближайшей стене, намереваясь о неё расплющить, только пока нёсся, коса с лезвием наносила в голову удар за ударом, уничтожила один глаз, а в конце последовал такой удачный тычок, что враг даже отключился, теперь рвануть вверх, развернуть тело противника, и его впечатать в стену, прикрывшись, как щитом. Продолжить бить всеми конечностями.


В какой-то момент несчастный даже очнулся, выпустил жало, надеясь им поразить, поймали, рывком, упершись ногами в брюшко, вырвали и им же, как копьем плавающего демона проткнули, пригвоздив к стене. Теперь острия багров вогнать в основание головы с двух сторон, и линия жизни полностью обнулилась. Зрители поднялись, приветствуя новую славную победу. Как и предсказывал, из кабинки вырвалась наша соратница, рухнула на четвереньки, рыдая, царапала пальцами землю. Как понимаете, водоём был чисто виртуальным. И тут у девушки телефон зазвонил, не сразу дошло, что это за вибрация такая, потом ответила, рот открылся от удивления, горе на миг сменилось радостью, но зарыдала ещё горше, теперь от облегчения. Уловили её мысли. Оказывается, Василий с наемником нашли, где прятались похитители, успели ворваться к ним и убили преступников раньше, чем те хоть что-то сделали заложнику. Наш демарш никому вреда не причинил. Ведущий помог Кошачьей Грации подняться, воздел её руку вверх, объявляя победительницей вдвойне. Меж тем, из кабинки своей вышел Капитан Немо, маска чешуей покрыта с клыкастой пастью и ушами, похожими на плавники, костюм напоминает морскую форму, даже тельняшка полосатая, но нарочно стилизованный на ногах ласты. Кинулся к воительнице.


— Думаешь, тебе это сойдёт с рук? — воскликнул негодяй. — Радуйся, пока можешь, ибо проблемы только - только начинаются. Да, сегодня повезло, но на этом удача и отвернётся и придёт пора слез и смерти.


— Ты сам бы подумал, кому угрожаешь, — наша соратница сощурилась, — потому как у нас крыша тоже очень неплохая, чего и доказала сегодня. От души советую отступиться, (и тут я нарочно через разум подруги дублировал своим голосом, так, что воительница заговорила сразу двумя, мужским и женским), ибо, если не уймёшься, твоя жизнь превратиться в ад, запомни это, жалкое ничтожество и передай другим.


Грация сама замерла, в ужасе от того, что только что произошло, недруг вовсе голову в плечи вжал и начал отступать, споткнулся и полетел кувырком, а после убежал прямо на четвереньках под дружный хохот ничего не понявших зрителей. А нам с Леди оставалось только отсоединиться и вернуться обратно в мое тело. Некоторое время пребывал в тишине, а потом начали усиленно трясти, и послышался голос богачки, почти рык.


— А ну поднимайся, скотина, — кричала она, — я знаю, это ты управлял демоном как-то, и посмел рисковать жизнью моего отца, открой глаза, чтобы смогла их сейчас выцарапать!


Под таким напором очнулся бы даже мёртвый, а, может, действие яда закончилось, пришлось вправду поднять веки, свет дня ослепил, так что зрение вернулось не сразу. А соратница за грудки схватила, и начала поднимать и бить о кровать, изрыгая проклятья. Врачи пытались её оттащить, но вцепилась, как клещ, не отдерешь.


— Тихо - тихо, по какому поводу кипешь? — поинтересовался я, скривившись.


— А то не знаешь, мой отец был в заложниках и условием его освобождения являлся наш проигрыш, — Грация сжала кулаки, — а ты вмешался и не позволил этого, да, отца вовремя вытащили, но ты же не мог знать, что так случится, ведь не мог в принципе?


— Знать нет, надеяться вполне, — я откашлялся, — был отличный девиз у одного дворянского рода «делай, что должно и будь, что будет». Неужели Творец не спас бы близких, коли мы не поддались злу и одолели его? Зачем обсуждать то, что могло бы, стоит сосредоточиться на том, что есть. И факт остаётся фактом, на данный момент, все живы и здоровы, мафия дважды пролетела и теперь окажется под двойным ударом олигархов и их службы безопасности, ещё и полицию с ФСБ натравят непременно, и на нас уже не будут наезжать, в следующий раз, опасаясь возмездия. А представь, сколько денег выиграют те, кто на нас поставил, уф. Кстати, а собственную схватку с Бронетранспортером выиграла или как?


— Может, и выиграла, — буркнула собеседница, — но, я подумываю бросить игрища, слишком дорого обходятся нашей семье. Тем паче, разочаровалась и во втором мальчике, на которого заглядывалась. Ты - трус, эгоист и думаешь лишь о своих победах, не о других. Готов был пожертвовать моим отцом, хотя, потерянный уровень восполнил легко, а вот воскресить человека окажется невозможно. А раз так, между нами ничего быть не может в принципе.


Девушка развернулась и ушла. Вроде исполнилась мечта, отделался, как вариант, навсегда, а радости по этому поводу не испытываю никакой. Вот она странная человеческая природа, вроде все сложилось как надо и Грация мне даром не нужна, слишком проблемная, а потерял и огорчился. Собака на сене, как есть. Впрочем, в шестнадцать лет разрыв переживаешь не так остро, поскольку и чувств настоящих не было. Зато, смогу сосредоточиться целиком на игре, больше никаких местных птиц, нападений и прочего. Через часок прибежали радостные родители. Обнимали и плакали. Отец кричал, что больше на арену не выпустит, скорее готов остаток дней выплачивать долги по разорванному контракту, пришлось возразить, что с нас не только последние трусы снимут, просто прибьют. А осталось не так много игр пройти. При идеальном раскладе, за месяц управимся.


— Надо ещё, чтобы не сошли с ума за этот пресловутый месяц, — возразила мама, — сам видишь, что твориться, а если бы тебя убили? Вон девочка подменила, выиграла и ничего, мир не рухнул после этого. Давай откажемся, ну прошу, пожалуйста.


— Я бы и сам с удовольствием, — я поморщился, — но, помимо прочего, обидно отступать, когда почти половину пути прошёл. Думаю, после всех событий, как-то потише будет, успокоиться все. Преступникам дали такой отлуп, что уползли зализывать раны и больше не сунуться.


В общем, сумел убедить, а скорее даже застращать родителей. А в форму приходить придётся долго. Это Ума Турман в фильме «Убить Билла», в первый же день как очнулась, сразу рванула в бой, а мне пришлось возвращать силу с нуля. Благо, тренер и в реабилитации кое-что понимал тоже. И работодатель согласился подождать. Пару дней прошли спокойно, а дальше, только подъехали к дому учителя, подлетел знакомый Роллс-ройс, восстановленный после аварии, из него выскочила Кошачья Грация, глаза ненавистью пылают, в руке пистолет, сразу напрягся, а Василий полез в бардачок за своим стволом.


— Ты, конечно, новости не смотришь, — прошипела бывшая напарница.


— Не слишком часто, — я сглотнул, — а что случилось, война началась, на Москву идут НАТОвские войска от Финляндии?


— Хватит паясничать, — рыкнула собеседница, — под машину отца бомбу подложили, он сам не успел выйти из дому, вернулся за сигаретами, а вот мама была внутри и...


— Ой, — я сглотнул, — я так сочувствую.


— Это сделали мафиози, наказали за проклятую победу в игре, но должны были уничтожить твою семью! — выкрикнула мажорка. — И тебе придётся за все заплатить, и совсем не деньгами. Готовься, это будет война на уничтожение. Не прощу никогда и не спущу предательства. Даже не надейся.


Ненормальная вскинула пистолет и выстрелила в меня, к счастью, он оказался пневматическим, пулька просто ударилась о грудь, причинив боль. И вот мстительница с опущенной головой, развернулась и села обратно в авто, которое отъехало. Почему Василий не вмешался, я не понял, да и не до того. Во-первых, жалко бедняжку, потерять мать, это вообще худшее, что могло случиться в жизни, тем более, по такому поводу. И ещё, а ведь реально мстить начнёт, возможно, не всех истребит, но родителей однозначно.


— Ты видел и слышал, что сказала эта безумица, — я поджал губы, — надеюсь, спонсор сделает все, чтобы не допустить новой трагедии или я завяжу с игрищами, зашло, слишком далеко, мягко говоря.


— Но, почему она тебя винит, ведь игру выиграла сама? — телохранитель кашлянул. — Ты, в это время, находился в реанимации.


— В этом-то и дело, она выиграла в пику мафии, потому что я из-за них оказался в коме, заменила и пострадала, — соврал я, — подумай сам, если бы я был на арене, на воздух взлетела моя мама, не её, понимаешь?


— На самом деле, вывод она сделала довольно скоропалительный, — Василий кашлянул, — покушение могло и не быть связано с игрой, её папочку много кто не любил, просто воспользовались возможностью от него избавиться, обвинив мафию. И снова приходим к тому, что в близком окружении есть предатель, способный сотворить все, чего угодно.


— А это не может быть твой приятель - наёмник? — уточнил я. — Просто он негодяй, которого выгнали из ФСБ за какие-то делишки, при этом, профессионал. Что помешало бы ему взять деньги у сторонних лиц, и нанести несколько ударов по клиенту, фактически, его уничтожить морально? И с чего это он допустил такие крупные проколы, позволив совершиться похищению и покушению, очень странно.


— И убежище похитителей вычислил так же он, — собеседник нахмурился, — надо бы как-то предупредить олигарха, потому как следующий удар способен достичь цели. Позвоню ему якобы, поговорить о тебе, попрошу о встрече, тем паче, он мне должник, жизнью обязан, и изложу все факты. Потом расскажу, как прошло, тренируйся спокойно. И, кстати, я умею отличить пневматику от боевого ствола, а девочке надо было спустить пар немного. Думаю, она совсем не желает делать то, о чем говорит.


— Мне от этого так полегчало, — я хмыкнул, — а если бы выстрелила в глаз, как минимум, подпортила зрение. Так что о спокойствии не может быть и речи. Пусть спонсор устроит охрану, особенно родителей. Или предупреди его, что не только я все брошу, но и демон Леди И не выиграет больше ни одного боя, какого бы игрока ей не подсунули.


На тренировке Циркач сам вышел против меня с демоном пятого уровня, настроение было таким паршивым, что просто сбил врага с ног и тупа забил до смерти, сбросил пар сам. Учитель, наверняка, поддался.


— Слушай, я понимаю, что ты в шоке от всех событий, — начал тренер, — но, уверен, Кошачья Грация непременно вернётся. Игра убивает, но она же и лечит, кто начал, не сможет остановиться никогда. И не важно, по какой причине начал и чего хотел получить в конце.


— Я как раз этого и боюсь больше в его, — я скривился, — дело не в горе, а в вине, меня считает меня преступником, из-за которого убили ее мать и покушались на отца. Потому, если и появиться, то как гарпия мстительная, или фурия, в общем, главное в мысли, мне, почти наверняка трындец. Повезет, Коли не стану сиротой. Потому и сам начинаю подумывать об уходе скорейшем. Деньги деньгами, но потерять близких, как-то слишком жестко, не готов к подобному.


— Беда в том, что уйти тебе как раз и не дадут, — собеседник покачал головой, — пока играешь, спонсор платит за охрану. Не будет их, вы покойники. Вне зависимости от того виноват не виноват. Это же не ты был в кабинке на арене, в конце концов, или я чего-то не знаю важного?


— В кабинке нет, а на арене – да я, или думаете, Грация сама научилась играть вдруг? — я хмыкнул, — у демонов много секретов, о которых не рассказывают никому. И ваша бывшая ученица об этом знает. Если бы не удачное покушение, возможно, успокоилась, со временем. Теперь же между нами кровь, и за это придётся ответить, к сожалению.


— Но, зачем ты полез, зная, чем рискуешь? — воскликнул мастер.


— А это уже не моя тайна, — я прикусил нижнюю губу, — да и самому конкретно ничего не поведали, только то, что должен в кратчайшие сроки прокачать свою демоницу и ни в коем случае не проигрывать, не ослаблять её и нашу связь. Вы что-то знаете об этом?


— Нет, — Циркач покачал головой, — в смысле, подозревал, что связь с демоном может быть теснее, чем все полагали прежде, но что есть ещё необходимость такого рода. Неужели наши игры нечто большее, чем просто прокачка энергетических вампиров?


Больше всего я ждал возвращения Василия, тот вернулся с перевязанной рукой и очень мрачный. О вот очевиден почти, но, на всякий случай, вопрос я задал.


— В общем-то, наши подозрения оказались верны, — пояснил шофёр, — как только заговорил, старый коллега сразу занервничал, задёргался, а когда олигарх к нему повернулся и спросил, правда ли это, схватился за пистолет. Я в дуэли победил, но пулю схлопотал, пусть и в руку. К сожалению, допросит не успели, негодяй сразу умер.


— Как нехорошо, — я нахмурился, — не узнаем, на кого работал и не имел ли подельников? Думаю, придётся всю охрану сменить, да и прислугу бы неплохо, от греха, пока снова удар не нанесли.


— Олигарх тоже так сказал, — кивнул телохранитель, — так что мафия, подозреваю, была не главным врагом, а сами лишь исполнителями. А вот кто стоит за всем, непонятно. Слишком много подозреваемых, включая, прости, и тебя тоже.


— Меня? — удивился Василий.


— А что такого? — я скрестил руки на груди. — Например, я не знаю, кто выстрелил в меня, отправив в кому. Да, из окна бросили гранату, но не факт, что и снайпер бил оттуда. И ещё, дал Грации выпустить пулю, что странно для защитника. И наёмника так же убил, хотя есть куча способов обезвредить, не отправляя к праотцам. Даже предателем не назовёшь, работаешь то на спонсора, с которым у отца моей бывшей напарницы были терки.


— Тебе не кажется, что схема сложновата? — начал шофёр.


—  Не знаю, я лишь выдвигаю теории, даже не обвинения, — я погладил подбородок, — просто, если некоторые вещи наводят на определённые мысли, возможно, они правдивы. По большому счёту, ничего вправду плохого не случилось, просто умерло несколько злодеев. И соратница совсем даже не ангел, сама на всю голову обиженная, просто были в одной команде, к человеку привыкаешь и проникаешься сочувствием. Как вариант, не троило делать некоторых вещей. Может, договоримся, я никому не расскажу о сегодняшнем разговоре, даже не намекну, а ты, в благодарность, начнёшь охранять мою семью как положено, даже коли приказы будут другими, лады?


— Твои измышления, конечно, полная чушь, но вдруг кто поверит? — шофёр почесал затылок, — пожалуй,  могу  пообещать и поднять свой долг особенно старательно, а то народ ныне нервный, сначала стреляют, потом анализируют.


Не знаю, в обещании ли дело, или нашим врагам было не до того, в общем, пока не восстановился, ничего дурного не случилось, зато, когда Циркач пришёл рассказывать об очередном сопернике, был мрачен и печален.


Рецензии
Александр, какая впечатляющая победа! И наказание за нее соответствующее. Стало жаль Кошачью Грацию, потерявшую маму. Я подумала, что ее семейка разыграла похищение, а тут все по-настоящему. Заваруха-то глобальная.

У вас получился крутой гибербоевик!

С пожеланием всего наилучшего,

Нина Алешагина   04.08.2022 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))А что ещё дальше-то будет, уф:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   05.08.2022 16:03   Заявить о нарушении