Бои демонов. Глава 14

— В общем, опять придётся столкнуться с представителем школы Медвежьей Лапы, — пояснил мастер, — сам поганец мне позвонил, довольный, как сто китайцев, и похвастался. Мол, очень ценное приобретение, настоящий уникум, нам не понравиться, грозились тебя стереть в порошок, вмести с Леди И.


— Ну, и ладно, чем сильнее враг, тем интереснее, — я улыбнулся, — поверьте, из всех наших проблем, это самая мелкая. Тем паче, чем я рискую, проиграть?
Тренер ничего не ответил, но, настроение его, ни капли не улучшилось. Началось все стандартно вполне и даже банально, поездка на арену, очередное шоу, вполне себе грандиозное, даже когда объявили имя игрока - «Кровавый Коготь» не дернулся, ничего не шевельнулось внутри, а должно было. Тем паче, демон был стандартный, летающий, звался «Смертоносное Крыло». А вот когда увидел противницу, тут и поплохело. Потому как это была Кошачья Грация, только маску сменила на красную с чёрными треугольниками, и весь костюм теперь стал красно - фиолетовым, плюс, короткая косуха сверху с медными шипами. Вплотную ко мне приблизилась, смотрела с откровенной ненавистью, и голос хриплый, незнакомый.


— Я хорошо подумала, — начала мстительница, — и поняла, что смерть родителей такого эгоиста поразит меньше, чем хотелось бы, потому ударю по единственному больному месту. Я не дам тебе выиграть больше ни одного боя, опущу до нулевого уровня и вышибу из игры, сделаю опять тем ничтожеством и быдлом, каким был с рождения. А когда спонсор откажется от контракта, разочаровавшись в таком неудачнике и ничтожестве, пришлю бойцов истребить твой род до последнего человечка. А ты скончаешься последним, умоляя о пощаде, и не дождёшься её.


— Какие кровожадные планы, — я вздохнул, — но, знаешь, теперь мне гораздо легче дышится. Ибо, как враг ты не так страшна, как, когда приходилось каждое слово обдумывать, чтобы не обидеть и не настроить против себя. Не понимаешь, что твою мать убили не из-за того, что я выиграл или проиграл какой-то там бой, да всем плевать на него, обычная конкуренция между богачами. Так что ищи лучше истинного врага, скажу по секрету, не было бы той схватки с водоплавающим, изыскали другой повод. Проблема в том, что вы богаты и добыли состояние совсем не честными трудами, другим хочется все отобрать, и избавиться от соперника. И почти получилась. Сорвёшь на мне злость, отлично, только это не изменит ничего, и опасности не уберёт. И как раз на игры я плевать хотел, жду не дождусь, пока закончатся. А обнулишь, даже лучше, проигрывать куда проще, чем побеждать, скажу по секрету. Зря только демона сменила, Бронетранспортёр, им знала, как играть, а с новым тренировалась не так долго.


— Только ты прежнего знал хорошо, а новый способен очень сильно и неприятно удивить, — прошипела девушка, — и мне наплевать, чего ты там говоришь, раз принятых решений не меняю никогда.


— Тогда тебе придётся сделать кое-что, перед тем, как начался ад, планировала меня завоевать и в себя влюбить, — напомнил я, — и это так же было решением. Если отказалась от него, тогда крайняя фраза не верна. И способна так же забыть о мести, как, до того, от любви. Которой, кстати, ещё и не было.


— Ты просто путаешь, до того я являлась капризным ребёнком, живущим лишь своими хотелками, а ныне переродилась, — воительница сощурилась, — и именно крайняя цель и является подлинной, я отомщу и уничтожу. А коли есть ещё и другой враг, доберусь до него. А с тобой потренируюсь. На крупную дичь без должного опыта не идут.


И вот объявили начало соревнования. Летающий воин имел человекоподобных фигуру, весь красный, с чёрным клювом, совиную голову, но вместо перьев «ушей», настоящие рога, крылья за спиной, длинные чёрные когти на пальцах, ноги от колен и ниже птичьи вполне, как и хвост. Достаточно опасное создание, но главное, разумеется, его ещё и достать. Плюс, должен быть модернизированным, индивидуальной сборки. Интересно, какие «сюрпризы» приготовили? Наверняка, что-то мерзкое и смертоносное. И точно, враг сразу же взмыл в воздух, из под хвоста выпал шипастый шар. Я сразу подпрыгнул, почуяв неладное и точно, сфера взорвалась, немного достало, сбило с траектории, так что приземлился не слишком удачно. Линия жизни на треть сократилась. А противник начал вверху нарезать круги, тонко намекая на определённую тактику. Достаточно полчаса так покружить и мы в пролёте. Придётся выдумать нечто особенное.


— Леди, мы не сможем объединиться, как тогда? — уточнил я у соратницы.


— Разумеется, — подтвердила демоница, — а тебе это зачем?


— Небольшую диверсию сделаем, — пояснил я, — чтобы, так сказать, не проиграть с гарантией. Ну, начали?


Нарочно оперся о стену, чтобы не свалиться, потом знакомый процесс повторился, дорожку в разум Кошачьей Грации знали. Мысли там были одна чернее другой, а надо бы ещё подбавить градус ненависти.


— Это все, что ты можешь в смысле тактики? — поинтересовались мы. — Типа, нагадила и деру, ну, это не победа, даже если засчитают, чего-то позорное. На Тебя жаль, видать, горе последний ум скушало. Знаешь, на нашей репутации подобное никак не скажется, от слова «вообще». Или теперь на предложение подраться, как положено, отвечаешь, как в меме известном: — «я птичка, я так не умею»? Ну, очень похоже на мажорку.


— Ты у меня в голове? — ужаснулась девушка.


— Ну, если эту помойку можно так назвать, то да, — подтвердил я, — а что, чего-то фундаментально не устраивает? Просто здесь никто не подслушивает, и в суд на меня не подашь. Где факты угроз и подначек? Могу издеваться хоть до посинения. Хи-хи-хи.


— Но, так же и я смогу к тебе влезть в голову? — уточнила собеседница.


— И не мечтай, для такого требуется постоянная связь с демоном, а ты со своим разорвала, — напомнил я, — а с новым ещё слаба слишком. Впрочем, добро пожаловать, узнаешь о себе много нового и нелицеприятного. Не похожего на комплименты. Как понимаешь и одного процента негатива, что испытываю, на тебя не вываливал. Буквально всем раздражала, поведением, внешностью, гонором. А теперь представь, могу влезать в твою бестолковой хоть каждый день,  и никакая охрана не поможет, а умру, так насовсем поселюсь. Как насчёт небольшого раздвоения личности?


— Ты, мерзкий подлый негодяй, а ну пошёл вон! — рявкнула Грация. — Избавь от своего присутствия, или пожалеешь, что на свет белый появился!!!


— Напомню, ты хотела меня выкинуть из игры, а потом отправит на тот свет вместе с родственниками, — я хмыкнул, — что может быть хуже этого? Потому, пока план не исполнен, бессильна и ни на что не годна. Для грозной мафии как-то жидковато. Что, ещё не плачешь от бессилия? А что если попытаться тебя подчинить своей воле, а душу вообще вышвырнуть прочь?


Мы совсем немного надавили на волю жертвы, не подавив её до конца. Позже узнали, что, как раз, в этот момент летающий демон потерял связь с хозяйкой и просто упал на арену, рядом с нашей Леди, едва не задев её. С хохотом ринулись обратно в своё тело. Перепуганная и взбешённая разом Грация заставила своего воина вскочить и накинуться на Леди И. И получил сразу достойный отпор. Мы реально как звери кусались и царапались, рвали друг друга с яростью невероятной. Но, было одно но, я свою живучесть прокачивал, точнее, своей демоницы, а противница предпочитала силу, чтобы её боец мог лучше летать, потому только её линия жизни раньше и закончилась. Ещё и из кабины выскочила, как ненормальная и на меня живого накинулась.


Пришлось стоять и терпеть боль от ударов, нарочно даже рук не поднимал, чтобы не обвинили в драке, оказался на земле, получил ещё пару пинков в живот и бок, пока охрана буйную не оттащила. Судья объявил о дисквалификации, потому как драться нельзя. Мне ничего предъявить не мог, вслух ни одного дурного слова не сказал, в соцсетях не хаял, а доказать факт того, что предыдущий бой выиграл нелегально, из больничной палаты, смог разве эксперт по магии и экстрасенсорика, а признанных просто не существовало. Понятно, что, за определённые суму девочку простят, у нас богатым все можно, даже то, что нельзя по определению, но с ним ничего не поделаешь. И поединок наш очевидно не последний. Зато, хоть придётся дело иметь с кем-то знакомым. Доводить не стану, тем паче, скоро привыкнет и перестанет реагировать, но можно же применить другие методы. Позвал Леди, и она сразу откликнулась, и услышал её голос.


— А мы не сможем, придти к Кошачьей Грации во сне так чтобы не поняла этого? — спросил я. — Хочется как-то помириться с ней, ну, и чтобы не была угрозой, и вообще стыдно, как вариант, открыть часть правды завуалировано.


— Думаю, все возможно, — подтвердила соратница, — тем паче, есть подозрение, что вас специально сорят и сталкивают, чтобы остался кто-то один. Возможно, одиночку проще одолеть. В общем, этой ночью и начнём. Правда, это может быть опасно, коли воля красотки окажется сильнее, есть шанс в её разуме застрять, и тогда, через сутки, твоё тело просто умрет, а сам превратишься в привидение. Готов пойти на подобное?


— С вариантиками плохо, придётся рискнуть, — я вздохнул, — значит, договорились.


В общем, стоило лечь спать, как напарница явилась, и отправились в путь. И словно специально для нас сон подобрали, или это был постоянный кошмар. В общем, знакомая вилла, рядом с ней стояла машина Роллс-ройс, погода хорошая, вот вышел красивый седовласый мужчина с холодными рыбьими глазами и поджатыми тонкими губами и очень полная женщина, чрезмерно накрашенная. Следом выбежала очаровательная девушка со знакомой фигуркой, протянула руки в сторону уходящих, но те отмахнулась, словно от надоедливой мухи, сели в авто, и тут земля задрожала, и из неё полезла гигантская копия Леди но в моем шлеме с маской, разинула клыкастую пасть, её лезвие на косе устремилось к транспортному средству под вопль девушки. Пора вмешаться. К счастью, во сне возможно все. Миг и явился защитный купол, о которое лезвие разбилось на мелкие кусочки. Кошачья Грация замерла, потому что на крыше машины её родителей стояли мы.


— Ты что, не способна отличить подделку от копии? — поинтересовался я громко. — Посмотри сюда.


Меж тем, огромный монстр начал быстро чернеть и менять форму, теперь походил на какую-то кошмарную помесь всех известных демонов. Именно он и пытался схватить машину, а когда понял, что не получается, нырнул в землю и вырвался уже за спиной Грации. Только она быстро развернулась и превратилась в Бронетранспортера, но с её красной маской и птичьими крыльями. Взмыла в воздух, протянула руку, и ладонь упал шипастый шар, метнула в злодея. Рвануло неслабо, но выдержал.


— Помни, это сон, а значит, нашим возможностям нет предела, — я прикрыл барьером подруга, так что лапа общего недруга разлетелась на мелкие кусочки. Теперь крутануться на месте, Лезвие отделилось от косы и устремилось вперёд, в е больше и больше увеличиваясь, пока не стало настолько крупным, что просто рассекла надвое агрессора. Тот завопил страшно и распался на фрагменты, а после испарился.


— Так это все видение? — уточнила девушка, сжав кулаки.


— Вроде того, но не значит, что ложное, — начал я, — ты видела коварного убийцу воочию. И чтобы его победить. Мне надо стать сильнее в разы и быстро, пока он не стал всемогущим. И та тварь ответственна за все смерти и страдания. Не победим, каждый из живущих пострадает, как ты, возможно, даже хуже. И потому, обязаны держаться вместе.


— А как же все гадости, что ты мне говорил? — напомнила воительница.


— А ты всегда говоришь близким то, что вправду думаешь и никогда ни с кем не сморишься? — поинтересовался я. — Не присылала ко мне бойцов разбираться и птиц мёртвых? Просто у нас есть шанс оставить прошлое в прошлом и объединиться или продолжить прю и сгинуть поодиночке. Оба имеем ещё тех, кого не хотелось бы потерять. Враг ещё и потому так силён, что питается нашими обидами и ссорами и растёт все больше. Я предлагаю вот что.


В воздухе возник чёрный шар с зубастой пастью и единственным узким зрачком, а рядом, огромный сундук из золота.


— Это скопившийся негатив, твой и мой, — пояснил я, — давай положим его в сундук, запрём и похороним навеки и начнём все с чистого листа. Или наоборот, позволим тьме поглотить нас и тогда, никакого будущего не будет, ни у кого.


Рецензии
"Мирись-мирись - и больше не дерись". Худой мир лучше доброй войны. Мажорке даже с новым демоном не справиться с Мозгляком, но и от нее есть толк. А черный демон, похожий на помесь всех чудищ, должно быть сам Дьявол.

С интересом,

Нина Алешагина   05.08.2022 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, столь могущественные силы я не затрагиваю, но в принципе почти он, просто мелкого масштаба. С уважением:—)))

Александр Михельман   06.08.2022 08:47   Заявить о нарушении