Сон

Ему часто снился этот сон, даже когда он чуть дремал: раннее утро, только дыхание сына в тишине и нарастающий гул самолетов.

Так он вспоминал ее тепло, так он надеялся, что самолеты пролетят мимо его дома и она с сыном дождется его.

Она видела этот сон часто, она помнила тот день, когда все началось. Она знала, что этого дома вот уже полгода как нет.
Осталась только нить, которой они трое связаны, благодаря которой она чувствовала, он жив.

Этот сон был напоминанием, в какую исходную точку они должны вернуться, чтобы начать все сначала.
 
Когда-то война закончится. И она еще будет им согрета, все лучшее еще случится.

P.S. Этот текст был написан мной пару лет назад по картинке с теплом и памятью о моих дедушках и бабушках, которые пережили войну и остались чудом живы. Я никогда не думала, что это может быть с нами.

То, что я поняла после начала войны. Время «до» уже никогда не вернется, хорошо, если у нас будет другое.

Не важно где ты, важно с кем.

Домой хочется всегда, даже если море, звезды и вокруг красота.

Я придумала, как отстраниться от мыслей «за что» и «кто это сделал», от агрессии и ненависти, которая наполняет пространство. Я думаю, что это ураган, который приходит никого не спрашивая.

Я молюсь за матерей, их боль жгучая и бесконечная, она никогда не пройдет, только станет слабее.

Никому не нужен ботекс, женщины стареют с каждым днем от сильнейшей тревоги и надуманная красота никому не нужна, только хорошие новости, что он жив.

Война закончится рано или поздно, важно остаться людьми.

Мы построим что-то новое, с надеждой, что дети будут жить в мире. А если суждено иначе, то мы прожили хорошую жизнь.


Рецензии