Прерванный полет. эпизод 1

   Эпизод 1. За порогом

   Когда я вышел в отставку и осел в своем небольшом городке на «малой родине», у меня в избытке появилось  свободное время. И чтобы не «закольцеваться» в дремотной пенсионной жизни я  стал наверстывать упущенное в своем самообразовании. Много читал, в основном мою любимую фантастику. Когда же я внезапно  остался один на этом свете, то после того, как оправился от утраты, стал изучать различные теории посмертного нашего существования. И не то, чтобы меня убедили труды Майкла Ньютона и других исследователей, но, во всяком случае, они вселили какую-то уверенность в том, что после смерти нашего физического тела мы из Вселенной не уходим, а просто переходим в иное бытие.
   Поэтому когда я себя осознал после моего последнего боя, то сначала, еще не открывая глаз, прислушался к своему телу. Мои ощущения явно говорили о том, то я его, то есть свое тело, ощущаю. Не было чувства невесомости и прочего «парения» души, о чем говорили изученные мною труды. Веки мои были закрыты и, наверное, поэтому перед взором была полная темнота. Хотя откуда мне и исследователям, написавшим читанные мною книги знать – как именно мы видим и чувствуем себя после того как ушли за порог земного бытия? Но, с другой стороны по старику Декарту: «Я мыслю, следовательно, я существую.» И я вроде бы именно мыслю, а не чувствую. Но опять-таки если мне это не кажется. Может, так  и должно быть? По крайней мере, нужно определить, где я. Не исключено, что я до сих пор в кабине своего почившего штурмовика в воздушном пузыре из-за сохранившейся после удара о воду какой-то герметичности фюзеляжа. А бренные останки боевой машины лежат на дне моря недалеко от злополучного острова. Ну, для  того, чтобы убедиться в своем местонахождении, надо открыть глаза, ибо иными органами чувств этой информации не получить. В ушах полная тишина, осязание тоже не дает информации. Единственное, что я могу констатировать, это наличие свободного дыхания. Правда, воздух какой-то очень теплый, даже ближе к горячему. Но какого-либо движения этого воздуха в виде сквозняка или там ветерка не чувствуется. Неужели я все-таки по-прежнему заперт в кабине, и потеря сознания после падения на морскую поверхность это только отсрочка перед настоящим концом?! В кровь резко поступает адреналин. В мои распахнутые инстинктивно глаза проникает какой-то мягкий свет полурозовых перемешанных с полуфиолетовыми тонов. Этот свет мягко струится как-будто отовсюду. А сам я нахожусь по первому впечатлению в центре какой-то сферы. Я не могу определить даже на чем, собственно, лежит мое тело. А то, что тело мое еще существует, я убеждаюсь, поднимая свои руки и поднося их своему лицу. Беглый осмотр также дает мне понять, что на мне по-прежнему одет летный комбинезон. На голове, правда, нет шлемофона. Я поднимаю согнутые ноги к животу. Тело не подает никаких болезненных симптомов. Но что же это за розово-фиолетовая темнота вокруг? И если я не среди обломков самолета, то где же я, черт побери?! Значит, все-таки я погиб? Значит, нет широко известного всем, светового тоннеля? Или я прошел этим тоннелем, просто этого не запомнив. Хотя все люди, пережившие кратковременную кончину в виде клинической смерти, однозначно утверждали, что были в световом тоннеле после момента смерти, а до этого наблюдали свое тело со стороны. Так, а может быть все произошло просто несколько мгновений назад, и именно сейчас я увижу свое бренное тело, расплющенное ударом чудовищной силы, и начну свое путешествие по световому тоннелю с поверхности Земли к вместилищу всех духовных сущностей Вселенной? Может, я слишком тороплю события этого нового для меня мира? Странно, что мне свойственны те же земные, телесные эмоции… Впрочем, ожидание,  продлившееся по земным меркам минут десять не привнесло никаких изменений в окружающую обстановку. Так, нужно что-то делать! Нужно как-то исследовать, насколько это возможно, мое новое пространство. Пытаюсь встать. Это дается на удивление легко. Странное ощущение. Я стою на своих ногах. Я чувствую привычный вес своего тела. Но не могу никак рассмотреть поверхность, на которой стоят мои ноги. От этого кружится голова. Однако ж, я все-таки пилот. Собираюсь, концентрируясь на тусклом всполохе розового цвета впереди меня, головокружение проходит. Осматриваюсь. Всюду, на сколько я могу видеть, только черное пространство с теми же цветовыми сполохами во всех направлениях. Делаю сначала один шаг вперед, потом еще несколько. Ничего не меняется. Я останавливаюсь в полнейшей растерянности. Чувствую, что и без того горячий, воздух  стал как будто на десяток градусов жарче, что он осязаемо уплотнился, приобретя почти физическую твердость. Я невольно отступаю назад. Пространство  подергивается рябью.
- Как ты себя ощущаешь ? – голос из ниоткуда дробится эхом как будто я в земных горах… 

                продолжение следует


Рецензии