слова на музыку П. Ружецкого Прошу, не покидай

Прошу, не уходи так бессмысленно!
Прошу, не покидай так отчаянно!
Наверно, мы могли еще выстоять,
Но не случайно
                Так неприкаянно…

Прошу, давай попробуем заново,
Прошу, давай писать с листа чистого!
Ведь много было милого, славного!
Что ж так отчаянно?
                Что ж так бессмысленно?

Припев:
Мне плохо без тебя, болит, болит,
А у тебя, быть может, отболело и прошло.
А старый клен уж листьями сорит, сорит -
Он так же, как и я, влюблен.

Казалось мне, что все уже кончилось,
Что почернело все и утратилось,
Но как до глубины души хочется,
Чтоб снова сладилось,
                Чтоб мы поладили!
Наверное, я выстою, если вдруг
Твоя любовь разбилась, не склеится.
Но знай, что ты мой друг, мой любимый друг:
То не изменится,
                Нет, не изменится!
Припев.


Рецензии