Хитрый котенок с острова Родос - Feli

Feli


Глава 1



На греческом острове под названием "Родос" живет много диких бродячих котов, кошек и котят.

Их можно встретить днем и ночью на пляже, в поле, просто на маленькой улице или на ступеньках жилых домов. Многие из них имеют весьма потрепанный вид, некоторые равнодушно спят в тени, а кое-кто из них пытается приласкаться к ногам прохожих.

Местные жители относятся к ним с любовью, пожалуй, даже с большим уважением. Они ставят им возле своих домов мисочки с водой и регулярно насыпают маленькими кучками настоящий кошачий корм.

Когда я в первый раз прилетела на этот остров, меня очень удивила вся эта кошачья история. В странном поклонении осторовного населения этим животным явно была какая-то тайна, и я решила присмотреться и разузнать подробности.

- Много лет назад коты освободили остров от змей, - поведал мне один из недавних переселенцев в ответ на мои расспросы.

- Но ведь взрослые змеи крупнее котов, как же коты могли побеждать змей? - с сомнением прокомментировала я представившуюся мне картину благородной схватки.

- А про змеёнышей - змеиных детей - ты подумала?! - многозначительно ответил мой собеседник.

- Да, маленькие змеи меньше больших котов, коты могли их побороть, - согласилась я и успокоилась.

Через пару дней я поехала на экскурсию. Наш водитель по имени Арис очень хорошо знал историю острова и целый день занимал нас рассказами. Под вечер я обратилась к нему с вопросом:

- Меня интересует легенда об исчезновении змей. По словам одного переселенца из Германии, кстати, очень образованного пенсионера, от змей остров избавили кошки. За это их до сих пор почитают и подкармливают все жители острова.
А ты нам сегодня рассказывал, что священным животным у вас считается олень, ибо в его кале есть что-то такое, от чего дохнут змеи!...

Арис, ранее, еще в Казахстане, именуемый Анатолием, немного растерялся, и, чтобы выиграть время ответил:

- Что ты такое пила, я тоже это хочу!

- Нет, я серьезно. Напомни, пожалуйста, твою версию этой легенды.

- Ну во-первых, она не моя, можешь погуглить. А во-вторых, местом обитания змей были скорее поля, леса и горы, а кошки, как мы знаем, стараются жить поблизости от людей.

- О, вот это уже аргумент. Но как по-твоему олени ловили змей? И зачем?

- Они не ловили, а топтали. В Ютубе есть видео, на которых олени копытами убивают змей. Те нападали - а олени защищались.

- Ладно, верю.  И проверю. А что на счет диких кошек и как ты объяснишь, что их до сих пор так много и что люди заботятся о них?

- Кошки уничтожают крыс и мышей...

- Что?! На острове так много крыс, что нужны стаи кошек?! Я не видела ни одной крысы!

- Они во-первых, небольшие, во-вторых они обычно обитают вблизи воды, например на пирсах. И давай уже переключим твое воображение с крыс на более интересных зверей. У нас тут очень много мырд.

- "Мы"-кого?

- Мырд, мырд. Что, не слышала?

- Издеваешься?

- Нет. Запомни, потом погуглишь.

 
(...)




Я сдержанно отношусь к семейству кошачих в целом, а к бездомным котам вообще с большой осторожностью. И вот я уже вернулась с острова, но всё чаще ловлю себе на мысли о беленькой, маленькой кошечке Фели, с которой я познакомилась во время поездки.

Я не просто вспоминаю ее, я думаю о том, как она там живет и растет, и увижу ли я ее в свой следующий приезд... И с некоторым возмущением я спрашиваю саму себя, как же могло так получиться, что я придумала бездомному котенку имя и теперь по нему скучаю?!

Наша первая встреча произошла ранним жарким вечером.

Я в одиночестве устроилась за одним из столиков рыбной таверны, расположенных прямо на земле под деревьями, и стала вглядываться в еле различимую с моего места линию горизонта между вечерними небом и морем.

- МЯУ!! - рявкнули где-то поблизости оглушительно-возмущенным голосом, и я начала искать глазами нарушителя гармонии.



Продолжение следует - смотрите ссылку ниже.

---
Продолжение Feli - 2 :
http://proza.ru/2022/07/28/907

Видеоролик с маленькой когтистой музой:
https://youtube.com/shorts/O23kcPhGvOI?feature=share

Фото сделано автором, распространение и использование с указанием источника и не для коммерческих целей разрешены


Рецензии
Видеоролик с маленькой когтистой музой:
http://youtube.com/shorts/O23kcPhGvOI?feature=share

Андреа Сан   23.08.2022 21:35     Заявить о нарушении