Истоки мироздания. Ни рыба ни мясо
Ни рыба ни мясо
Этим рассказом начинается Вторая «Книга о мироздании», написанная мной в период с июля 2015 по февраль 2017. Она опубликована в «Закрытом сборнике» философии околонаучных явлений ограниченным тиражом. В промежутке между Первой и Второй Книгами были изданы ещё две – «Справедливость или Новая парадигма власти»» и «Энтропия или Парадигма стабильного хаоса», что в тот период соответствовало вызовам времени.
В последние 30 лет всё чаще, как набат, навязывается “сильными мира сего” идея о «золотом миллиарде».
* * *
ПРИТЧА
Спросил сосед у соседа своего, хочет ли тот жить в «золотом миллиарде»? Сосед оказался не “тяп себе ляп”, – спросил в ответ соседа: «Что для этого нужно сделать?»
И объяснил первый сосед второму, что для этого нужно выявить и убрать тех, кто не хочет оказаться в «золотом миллиарде»…
И вновь тогда спросил второй сосед своего соседа: «Разве такие бывают?»
«Вот то-то и оно», – пробурчал себе под нос первый, удаляясь восвояси…
* * *
Афоризмы и мои высказывания:
Человек – дитя Природы
Причём, не лучшее дитя…
Всё в этом мире можно разбить на мини-пространства и “квази”-состояния, но от этого мир не станет яснее! («Поле, русское поле…, я твой тонкий колосок…»)
Покуда люди “гонят пургу”, ПРИРОДА отдыхает!
Наука в нынешнем виде – когда берут некую данность Природы, “выдёргивают” её из целостности мироздания и начинают “смаковать”! Причём, вкус-то у каждого разный! И “побеждает” не тот, кто убедительней, а тот, кто предвосхитительней “смакует” – по своему призванию, званию и научному положению!
Не попробовав рыбы, не поймёшь вкуса мяса…
Не попробовав мяса, не поймёшь вкуса рыбы…
* * *
АНОНС КО ВТОРОЙ КНИГЕ О МИРОЗДАНИИ
Книга позволяет видеть вещи и события такими, как они есть в одномерном, двухмерном, трёхмерном, четырёхмерном и пятимерном измерении и соотносить измерения меж собой, от этого зависит однозначность в восприятии окружающего мира абсолютным большинством здравомыслящих людей.
Вторая Книга открывает ещё четыре измерения на вещи и события, изменяя и уточняя “стандартные стереотипы” и “антикварные знания” человечества, что заложены «официальной (Западной)» наукой в учебники, привносит свежую струю в осознание “тайн” ПРИРОДЫ, раскрывает некоторые аспекты Новой парадигмы мысли, показывая практическое применение и уменьшая количество вопросов у людей, которые ещё не научились самостоятельно мыслить.
* * *
ВВЕДЕНИЕ
Возможно, Первая Книга имеет несколько скомканное окончание к вопросу о практическом применении Новой парадигмы мысли, поскольку не раскрывает и не объясняет в полной мере механику небесных тел, как и не вносит существенных поправок в восприятие окружающего мира, – правда, это лишь субъективная точка зрения Автора. Нужно отметить, что при «разжёвывании» некоторых положений в Первой Книге, а также благодаря переписке с другими авторами на «Прозе.ру», обмену мнениями, что несомненно принесло огромную пользу, удалось сделать несколько попутных открытий, включая обнаруженный природный ЭФИР вблизи поверхности земли! Это стало действительно большим соглашением для НАШЕЙ науки о ПРИРОДЕ, самостоятельной от Западной, но только зарождающейся.
Во Второй Книге, по-прежнему, основными аргументами Новой парадигмы мысли остаются аксиомы. Говорить аксиомами, это означает приводить неопровержимые факты, но не домыслы или вымыслы.
Например, у каждого человека имеется своя голова на плечах, в ней есть мозги, – это неопровержимый факт, относящийся к сущности человека.
Существуют энергетические силы, которые не подвластны людям для понимания и восприятия, – это действительный факт, который невозможно опровергнуть.
Слова людям даны для того, чтобы они могли ОТЛИЧИТЬ одно от другого. За словами люди научились скрывать свои МЫСЛИ (это касается только тех, кто научился мыслить). По-прежнему важно раскрывать мысли простым языком, чтоб было понятно даже третьекласснику. Однако, я столкнулся с таким фактом, когда легче что-то показать, чем объяснить словами; есть удивительное человеческое качество: он иногда не может выразить словами элементарные вещи! Например, что такое ТОЧКА? Легче нарисовать точку и сказать третьекласснику: «Запомни, это точка», нежели объяснить словами, что это такое.
Люди придумали время для удобства ориентации при движении в пространстве.
Люди придумали деньги для удобства оценивать материальные вещи.
Ну и так далее. Третьеклассник понимает только простые слова.
В книге «Справедливость или Новая парадигма власти» я постарался показать МИР без оружия, денег и обмана, – трёх основных вещей, с помощью которых управляют людьми. Возможно ли такое? В современных реалиях – нет. А через 500 лет? Что для этого должно произойти за пять столетий?
Каждый человек способен САМ изменить МИР, изменив отношение к окружающей его ЭНЕРГИИ. Это относится только к его сущности, в т.ч. к его мозгам в его голове и его способности самостоятельно мыслить. Карма и судьба каждого человека определяется его разумом и зависит целиком и полностью от его восприятия окружающего мира.
Таким образом, голова человеку нужна не только для того, чтобы носить шапку, есть ею и/или говорить.
Голова дана людям ещё и для чего-то более важного в их жизни, – смотреть и видеть, слушать и слышать, нюхать и воспринимать запахи, чувствовать других и среду обитания, ощущать и различать мерзость и прекрасное.
На днях вместе с женой смотрел телепередачу про музей запахов во Флоренции, и услышал неожиданно фразу (супруги): «Каждый запах имеет свой цвет!» Такое потрясающее сравнение! Действительно, ароматы, что исходят от экстрактов, на вид имеют цветовые различия! Я это тоже “уявил” посредством визуализации.
Многие люди почему-то до сих пор не хотят включать свои мозги, воспринимая стереотипные знания, веря чужим словам и отдавая свою жизнь в распоряжение дельцов-поводырей. В книге «Энтропия или Парадигма стабильного хаоса» есть ответы на вопросы, – что необходимо знать, чтобы воспринимать других людей такими, как они есть, и как научиться договариваться друг с другом?
Конечно нужно иметь знания: нестандартные, нестереотипные, неантикварные.
Во Второй Книге о мироздании будет показано, как научиться нестандартно мыслить. К примеру, если б я стал Президентом Академии наук (не Западной, а НАШЕЙ), то в первую очередь провёл бы Реформу, состоящую из трёх пунктов:
1) Упразднил бы саму Академию наук, оставив отраслевые прикладные научные институты, занимающиеся научными исследованиями для народного хозяйства и внедрением собственных разработок на производствах;
2) Убрал бы из школьных программ Физику*, направив высвободившееся время на доскональное изучение Природы, бережное отношение к среде обитания, ввёл бы максимальную практическую занятость, отдавая приоритет культуре производства и приобретению навыков, включая и межличностные отношения учащихся;
3) Провёл бы всеобщую переаттестацию профессорско-преподавательского состава с целью выявления и отстранения от процесса обучения (молодёжи) лиц, которые не соответствуют вызовам нового времени.
(Естественно, на период проведения Реформы создал бы Временный Комитет по организации, управлению и контролю за ходом проведения Реформы в сфере народного образования – по усилению качества просвещения).
*) Здесь должен пояснить, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ физика (не подгоночная под фундаментальные теоретические гипотетические измышления Западных учёных) сама по себе является прикладной наукой для узкого круга специалистов; общие же представления ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, основанные на достоверных и только на достоверных знаниях природных явлений, что предопределяется Физикой Западных учёных, составляют сегодня, на мой субъективный взгляд, не более 10% от реальности. Остальное - выдумки.
Понятно, возникает вопрос: по каким учебникам учить молодёжь естествознанию, если Западные учебники переполнены выдумками, удобоваримой формы НАШИХ учебников нет, как и экспериментальных учебных баз при школах. Этими вопросами также должны заниматься отраслевые прикладные институты, “взращивая” поколения инженерно-технических кадров, начиная с третьеклассников, прививая детям со школьной скамьи интерес к инженерно-техническим дисциплинам.
Выше я уже пояснял, что в будущем не должно быть отдельных разделов в точных науках, потому что естествознание объединяет унифицированные знания в таких областях, как биология, ботаника, физика, химия, геология и других. Если в нынешних условиях продолжать оглядываться на Запад с узконаправленными специализациями, «гендерными завихрениями» в умах подростков (связанными со сменой пола и проч.), ясно, что в итоге получится «НИ РЫБА НИ МЯСО».
Из НАШЕЙ науки “Естествознание” должны быть выхолощены иностранные слова и заменены в обязательном порядке на РУССКИЕ! Знания детям нужно давать в понятной форме – простым русским языком!! Чтоб не было таких понятий, как «порционная физика» (то бишь, «квантовая»), «древняя среда» («реликтовая»), «выведение» («дедукция»), «наведение» («индукция») и прочие. В контексте иные значения слов приводят к путанице и неоднозначности, но не к ясности.
Унифицированы должны быть и все НАЗВАНИЯ для разных отраслей: медицина с фармацевтикой, биофизхимией, генной инженерией и так далее. В минералогии и органической химии те или иные названия должны отражать содержательную суть вещества, а не изомерную цепочку или иную «комбинаторику» для заучивания.
* * *
Энергия, которая находится всюду вокруг нас и включает в себя пространство-время и материю, является абсолютно целостной и неделимой на какие-либо части.
Эта общая ЭНЕРГИЯ включает в себя познаваемые и непознаваемые области энергии. Это факт. Это простая аксиома, которую невозможно опровергнуть. Лишь с помощью неоспоримых фактов или аксиом можно разобраться в окружающей нас действительности – Единой ЭНЕРГИИ.
Но здравомыслящие люди должны понимать главное: они лишь частички в этом мире – современном, разнообразном, бурлящем. Основными Законами являются не постулаты или наукоёмкие теории: ОСНОВНОЕ МЕРИЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – ЭТО САМА ПРИРОДА! Человек способен лишь шаг за шагом познавать Природу и оберегать среду обитания, в которой живём. Ум – это единственный инструмент, который позволяет понимать: что есть что, и кто есть кто, но ум же, одновременно, и МЕШАЕТ НАБЛЮДАТЬ ЗА ПРИРОДОЙ!
Это противоречие сегодня не позволяет многим людям вникнуть в суть того, что у них перед глазами! Они начинают “выдумывать”, притупляя зрение, обоняние и слух. Вы замечали отвлечённый взгляд тех, кто о чём-то “думает”? Или обращали ли внимание, что вам кто-то что-то говорит, а вы не слышите, если мозг занят думами? Или как только прекращаете думать, тут же резко “включается” звук в ваших ушах, и вы начинаете слышать пение птиц, шуршащие листья под ногами и даже своего собеседника?!
* * *
Во Второй Книге о мироздании будут расширены знания об ЭФИРЕ и ВЕЩЕСТВЕ, как и о ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ ДУХА, материализации потоков энергии, исчезновении из поля зрения материальных точек, механике небесных тел, причинах приливов в морях и океанах и наглядно показаны принципы взаимодействия различных сред.
На фото к тексту показаны: искусно проявленный ЭФИР в домашних условиях и МАТРИЦА СЕГРЕГАЦИЙ ЭФИРА! Наблюдайте, и тоже обнаружьте то, что рядом есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!
Свидетельство о публикации №222080101357