Я хочу снова в тебя влюбиться

Эй!
Я хочу снова в тебя влюбиться.
Но так - чтобы не разбиться,
А остаться вольною птицей,
Мне по жизни хватает амбиций.
Да пусть я и не Хэмингуэй -

Но я
Напишу нашу новую историю.
Позову на свою траекторию,
Приглашу на личную территорию.
Не будет никакой фантасмагории -
Ни явно, ни втихаря.

И ты...
Ты, пожалуйста, в меня влюбись,
В тексты мои насовсем провались.
И, как водится, не сдержись -
Восклицательным ! остановись:
Не разрушай мои мечты...
01.08.2022.


Рецензии
Анна, интересное написание!
А Вы не пробовали петь? Я попробовал - прекрасное звучание. Если есть знакомые музыканты, дайте им попробовать переложить в песню.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.04.2023 16:43     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо!
Если честно, не пробовала. Спасибо, жто очень интересно, даже не думала, что может выйти песня. Есть подруга, которая играет на фортепиано, и состоит в группе музыкантов (блюз). Можно попробовать попросить их.
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   30.04.2023 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.