***

Он сделал шаг ко мне, но я отодвинула его рукой, и попросила покинуть комнату. Подумаешь, фыркнула молодая  длинноногая девица, и пошла собирать  свои вещи. Бывший жених удивленно смотрел на меня и не находил слов, но мне  все стало понятно.
–    В чем дело, не успела я задержаться, как ты привел в дом другую.
–  Машка решила скрасить мое одиночество.
Владимир и его подруга ушли. Большое разочарование было настолько очевидным, что теперь я не знала, что делать дальше.  Будучи под впечатлением думала,– Неужели все со мной произошло,  неужели он ушел от меня. Все так и есть, слезы   текли по щекам, и только мне одной  было понятно из-за чего я плачу.
Что же делать теперь? Я опустилась на колено, и начала молить Бога вернуть его.
Время шло. Я молилась и ждала, но он не приходил. И вот однажды открылась дверь и он вернулся ко мне. Слава Богу.


Рецензии