Священный огонь Инквизиции

Я ехал, смотрел на неё и думал «Какая же она красивая и как мне с ней повезло… (бы)».

Повезло бы, будь я мудрее, спокойнее, ответственнее, как было заявлено в первичных настройках.

Я попросту оказался не готов: к отношениям, к заботе этой чрезмерной, к любви сумасшедшей и гипертактильности.

Она отдавала слишком много. Порой теряла рассудок и закатывала истерики, смеялась до боли в животе, надувала и без того пухлые губы, когда поигрывала очередной спор.

Она чертовски хороша, когда злится. Я в эти моменты понимал, что священный огонь инквизиции забрал не всех. Она и есть этот огонь.

Но одного восхищения мало. На восхищении можно протянуть жалкие несколько месяцев. А дальше - ищешь минусы и поводы.

Мне не хватило любви и желания, чтоб оставить этот огонь при себе.
Я лишь надеюсь, что теперь он согреет того, кто действительно этого достоин.


Рецензии