Легкокрылый Поцелуй

Те поцелуи легкокрылы,
Что между Небом и Землёй
Парят; чьи очертанья милы;
В которых встретились с тобой;

В которых мне дарил улыбку,
В которых хохотала я;
В которых вдруг под страстью зыбкой
Дрожала Матушка-Земля,

И покрывалась паутинкой,
Что лесом в листопад летит,
И с нежным именем «Иринка»
При этом тихо говорит.

Земля, и лес, и паутинка
В ажурном вырезе ветвей, -
Ты эту милую картинку
Скорей мне подари, скорей!

* * *

Нет, осенью не целовались,
И не знаком нам листопад.
Но где-то, всё же, мы встречались:
Так много-много лет назад,

В других мирах. К планетам, звёздам
Мы устремляли вечный взор.
Любить – казалось нам – так просто!
Вели об этом разговор.

Речей река тогда бурлила,
И служба трудная неслась.
* * *
Но только здесь соединила
Нас поцелуев нежных вязь.

Проникновенно, зыбко, страстно
Искал твой рот мои уста.
И в этом поиске прекрасном
Задача, в общем-то, проста:

Меридианы, параллели, -
Им - верный контур нанести,
Чтоб в синем Небе заалели
Зари предвечные Пути,

Чтоб Курсом верным устремились
Вперёд народы, и – Земля.
Вот для того мы и влюбились,
И повстречались: ты и я.

Вот для того Мёд Поцелуев
Нас кормит, и Любовь саму!
Вот потому и Жизнь люблю я,
Вот потому я и живу!!!

Живу для новой встречи милой,
Порою – встречу тороплю.
И в Поцелуе Легкокрылом –
Люблю, люблю, люблю, люблю!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4117
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии