Муж на кухне

Есть с характером мужчины…
Спорят даже без причины!
Мол,  домашние дела –
Это просто ерунда…

Умираете от скуки???
Да, вперёд! И флаг вам в руки!
***
Муж решил сварить обед,
Ему в помощь Интернет.
И не что-там, простое…
Всем известное, такое…

Нет! Хотел создать шедевр,
Как известный модельер.
Поразить меня пытался,
Час в рецептах ковырялся…

Я сказала – Не мудри!
Макароны отвари!
На сосисках перебьемся
И без супа обойдемся!

Нет! Мужчину надо знать!
Он мне должен доказать,
Что в любое воскресенье,
Можно показать уменье,

Любовь к мужу проявить
И обедом поразить!

Мол, сварить обед полдела…
В Интернет мы лезем смело,
Сто рецептов – выбирай,
Да, смотри, не прогадай!
***
Я не знаю, что там было…
В кухню я не заходила!
Я себя еще люблю,
Свои нервы берегу!

К нам соседка приходила,
И пожарная машина
К нам зачем-то приезжала,
Лампа на столе мигала,

Гарью пахло, пол дрожал,
В кухне муж шедевр рожал!

Я сегодня на диете,
Я не ем шедевры эти!

Жду!
Рассеется туман…
И пойдем мы в ресторан!


Рецензии
макароны с сосисками,
запах мечты.
если ты его любишь
нас порадуешь ты!

умный муж без изысков
снова сварит обед.
и дополнит его
взяв вина и котлет.

и хоть нет здесь тирренского моря,
мы споём им восторгами вторя...

с улы нч!

Ник.Чарус   04.11.2022 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Многие читатели свой отзыв пишут в стихах, что приятно вдвойне. Читатель не только прочитал мой опус, но и вдохновился на создание своего!!!
Пишите стихи!
Удачи! М.М.

Марина Митина   05.11.2022 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.