Девушка с блокнотом

Почти каждый день прошлой осенью я видела её из окна своей городской квартиры. Много лет не выходя из дома, привыкла вот так наблюдать внешний мир сквозь стекло. Весной зеленеют и деревья. Весной цветёт вишня, маленькое деревце на газоне у подъезда, а летом наливаются бордовым цветом её ягоды. В июле раскрываются дикие рыжие красавицы лилии. Зимой медленно падают пушистые снежинки и наносят высокие сугробы. А осенью каждый день — новая история. Листья неуловимо меняют цвет. Падают и кружатся, падая на асфальт. Так частью одной из моих историй прошлой осенью стала девушка с блокнотом.

Она приходила. Садилась на скамейку, что на детской площадке. Доставала из рукзачка блокнот и что-то писала в нём.

В первый раз я просто обратила внимание на девушку в чёрном пальто с длинными распущенными кудрявыми шоколадными волосами, что волнами спадали вниз по плечам из-под вишнёвого беретика. Она склоняла голову, словно книжная тургеневская барышня. И увлечённо писала что-то в своём блокноте.

Через пару дней, выглянув в окно, я снова увидела, что она сидит на скамейке. И снова что-то пишет. Это заинтересовало меня. Но в тот раз я не заметила, когда она ушла, отвлеклась на домашние дела. А девушка «пропала» на неделю.

Увидев её в третий раз, я даже обрадовалась. Потом она появлялась в нашем дворе почти каждый день. И я привыкла к её появлению. Оно стало чем-то привычным, как любимые передачи в радиоэфире.

А потом наступила зима. И девушка перестала приходить. Тогда мне в голову пришла идея написать о ней историю. Может быть, потому что я пишу книжки, меня так заинтересовала пишущая девушка...

Она вышла из подъезда в осенний день и направилась в сторону книжного магазина. Там есть отдел с канцтоварами. И Сара хотела купить себе новый дневник. Она с детства ведёт дневники. А в очередном накануне закончились чистые листы.

Сара купила блокнот в бархатной обложке. И с улыбкой пошла по осенней городской улице, любуясь ярким пейзажем. Она так увлеклась, что случайно оказалась в чужом дворе. Её взгляд привлекла скамейка, на которую Сара присела отдохнуть. И там же сделала запись в новом дневнике. А спустя полчаса встала и пошла домой.

Живёт Сара в паре кварталов от того двора, где она отдыхала на скамейке. Дома девушка щаварила себе чай с мелиссой и, взяв из вазочки пару печений, отправилась к себе в комнату. И снова сделала пару записей в новом дневнике.

Сара Баль, восемнадцати лет от роду, учится на филологическом факультете университета. У неё есть парень и подружки. А ещё, о чём она даже не знает, есть незаметная девушка за стеклом городской квартиры, что написала о ней эту выдуманную историю.


1 августа 2022


Рецензии
Машенька, великолепная история, простая, романтичная и лёгкая. Браво!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   02.08.2022 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Мария Камырина   03.08.2022 09:47   Заявить о нарушении