Незнакомка

Наши взгляды встретились лишь на мгновение. И я до сих пор не могу забыть эту встречу...

Около дома, где мы с моим парнем снимаем квартиру, есть парк аттракционов. И мы частенько бываем там. В один из таких походов я и увидела её.

Смеясь, мы о чём-то болтали с Максом, стоя в очерди за попкорном. Мой мимолётный взгляд, без какой-либо особой мысли блуждающий по сторонам, вдруг наткнулся на «две голубые звезды»...

— Мариш... Мариша... — заметила я, как Макс дёргает меня за рукав.
— А? Что? — оглянулась я на него.
— Ты чего застыла-то? Держи, — улыбаясь, протянул он мне ведёрко с солёной воздушной кукурузой.
— Ага, спасибо, — вернулась я в реальность и зачерпнула горстку попкорна.
— Пойдём на скамейке посидим, — обнял меня за плечи Макс. Я снова посмотрела туда, где пару мгновений назад стояла «звездоокая», но её там уже не было...

— Мариш?
— А?
— Да что с тобой такое, детка? — взглянул мне в лицо Макс, когда мы присаживались на скамейку около комнаты кривых зеркал, откуда доносились смех и крики.
— Да... Сейчас, когда мы стояли за попкорном, я увидела молодую женщину. Она стояла неподалёку от автомата предсказаний. Так просто стояла посреди шумной толпы, как будто возникла из параллельного пространства. У неё такой странный вид был. Но особенно глаза... Глаза такие... Никогда таких не видела, разве что в клипе Lana del Rey  на мою любимую песню «Love», такой морской волны космический океан. Они, голубые-голубые с искорками звезд, смотрели на меня. А волосы у неё прямые и чёрные, как вороново крыло, и чёлка такая острая. На бледном лице же словно застыл безответный вопрос.
— Ого. И?..
— Не знаю, когда я случайно встретилась в толпе с её взглядом, он мне словно что-то сказал, как будто всё это произошло не сейчас, а в далёком прошлом, и я помню о том, что забыла, что-то важное для меня.
— Ты пугаешь меня, Мариша, — заботливо прижал меня к себе Макс. — Она ещё там? — вдруг словно спохватился он, поцеловав меня в макушку, и бросил взгляд в направлении автомата предсказаний.
— Нет, в том-то и дело. Я обернулась к тебе, а она будто растворилась, её нигде не было, когда я попыталась после отыскать незнакомку в толпе.
— Наверное она и правда из параллельного пространства сюда попала, а потом решила вот вернуться обратно, — смеясь предположил Макс, щёлкнув меня по носу. — Фантазёрка моя, — и принялся кормить меня попкорном.

Вернувшись домой, я всё никак не могла перестать думать о призрачной незнакомке, поэтому села за ноутбук и открыла папку со своими историями. И за полчаса написала вот эту...

Она была инопланетянкой. Её звёздные глаза смотрели на меня так, потому что на той планете, куда лежит путь через параллельный мир, жители общаются мысленно только взглядами. И может, я тоже оттуда, просто забыла об этом. Иначе откуда у меня возникло ощущение чего-то забытого прежде?

1 августа 2022


P. S. продолжение: http://proza.ru/2022/08/14/820


Рецензии
Класс!!! Понравилось)))

Наталия Романовская-Степ   02.08.2022 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо.

Мария Камырина   03.08.2022 09:47   Заявить о нарушении