Всем Татьянам родившимся в сентябре посвящаяется

У сентября есть тайный смысл души
Который дарит нам порывы мыслей
Вот так идёшь, среди листвы, в тиши
Шагами подминая дни и числа

У сентября есть чистый ясный взгляд
Который устремляет нас на небо
И ты идёшь уже не наугад
А с вензелями лиственного герба

У сентября есть нежность красоты
Волнением листвы шурша упрямо
Лишь раз в году, лишь раз в году, увы
Я поздравляю вас, прекрасная Татьяна

И как я благодарен сентябрю
Что он такой, со смыслом, без подвоха
Меня привёл к вечернему огню
Где перед вами я могу стоять без вздоха

И говорить вам честные слова
Которые сентябрь мне вручает
О как-же осень, ты была права
Когда таких Татьян на свете воплощает

И разрывает темень пустоты
И дарит мыслям смысл и бесконечность
Вы знаете, все желтые листы
Рифмуются в сентябрьскую вечность

Лишь раз в году, лишь раз в году, увы
Волнением листвы шурша упрямо
В подножьи вашей нежной красоты
Я поздравляю вас, прекрасная Татьяна…


Рецензии