В прозрачном холоде бокала

В прозрачном холоде бокала
Шампанского я грею кровь.
И без конца, и без начала
Жить начинаю вновь и вновь.

Я беззаконен, безмятежен,
Всего лишь странник между звезд.
Мой старый парус белоснежный
Несет космический норд-ост.

И мимолетный след кометы
Сквозь время обозначит путь.
Любви блаженством обогретый
Я постигаю жизни суть.


Рецензии
Красивый этюд постижения жизни...Таинство мудрости прожитых лет и белоснежный парус! Очаровательное сочетание, космический норд -ост, играет с воображением...Нежная элегия, чувственная и прекрасная.Такие сроки хочется читать шепотом, чтобы не потревожить волшебство момента, не нарушить гармонию. С восхищением, Виктория.

Виктория Романюк   16.08.2022 00:32     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо за рецензию. Ваш отклик звучит как белый стих, как прекрасное лирическое стихотворение в прозе. С признательностью, А.К.

Андрей Вл Корнилов   16.08.2022 11:56   Заявить о нарушении
Лирическое настроение автора передано весьма неплохо.
.
В прозрачном холоде бокала
Я вижу след морских стихий,
Кометы путь с конца в начало,
От слов обыденных в стихи.
.
С уважением

Юрий Матусов   17.08.2022 14:53   Заявить о нарушении