Восприятие на измене

Реальность за или против восприятия. Изменяющаяся реальность. Восприятие на измене.
Нет ничего главного в бесконечности, но главное есть в каждый момент. Каждой реальности соответствует своё восприятие, каждому восприятию — своя реальность. Нагваль Модест
Реальность находится в окружении бесконечных отражений — иллюзий, как и само восприятие, всегда её воспринимает, но, попутно, захватывает, цепляет за край, соприкасающиеся с ней, виртуальные пространства — версии реальности.

В данном случае, реальность — это то, что в данный момент, подключено к восприятию и находится с ним в прямой доступности, центр цветка с многочисленными лепестками-иллюзиями, но внимание сосредоточено именно в центре, лишь иногда давая лепесткам право, оказаться на его месте, и в свою очередь, отразить свои, новые лепестки.

Путешествие по иллюзиям, лишь на миг, делает каждую из них реальной, чтобы оттолкнувшись от неё, прыгнуть на следующую. Реальность — всегда, спасительная опора для восприятия, точка отсчёта и точка перехода к следующей точке. Само путешествие — лишь бесконечная последовательность точек. Иллюзия оживает при соприкосновении с восприятием, чтобы в следующий момент, передать эту эстафету следующей.

Но что остаётся всегда реальным, независимым от этих иллюзий? — Само восприятие, хотя и оно, тоже, существует, как единая бесконечность блуждающая сама по себе, и также, носит в себе бесчисленные свои отражения, подстраиваясь и подстраивая себя, под изменившиеся условия своего путешествия, на ходу меняя и меняясь.

Отражения восприятия — личности и субличности, маски, описания, — те же лепестки, вокруг безликого центра, способного примерить и принять любую из них, на нужное время, чтобы пройти дальше, в своём путешествии или остаться незыблемым и попасть под очередную власть, захвативших его иллюзий.

Изменчивое восприятие и постоянная игра иллюзий, целое с целым, и раздельное с раздельным, самая сложная задача и самое простое решение — быть здесь и сейчас, или зацепиться за иллюзию и унести себя в неизвестность, выбирать самому или отменить своё право выбора, что само по себе, точно такой же выбор, быть с реальностью заодно или противопоставлять себя ей. Безграничные возможности и ограниченное существование.

Путешествие по бесконечности меняет не только путь, но и путешественника — всё взаимосвязано. Один калейдоскоп взаимодействует с другим — изменяясь сам, изменяет реальность, поддавшись реальности — тоже изменяется, но уже с другой стороны. Изменения неизбежны, они и есть путешествие. Свобода не так страшна, как неволя, для бесконечности, всё это, не имеет никакого значения, путешествие никогда не закончится.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии