ЕГЭшница... мандатница Пирогова Хельга Вадимовна

 "Поговори,
  со
  мною,
  ветер ... " ...


  ... бездеревная ...
  ... Хельга Вадимовна Пирогова ...


***
***
***

.. Белая Банька вЪ БанЪке пО - Чёрному ...


      Хельга Вадимовна Пирогова родилась 17 октября 1988 года в Новосибирске.

      ЕГЭшница Пирогова Хельга закончила школу с гуманитарно-эстетическим уклоном ...

      В 2011 году Хельга получила ЕГЭшный диплом ПЕДИНСТИТУТА по специальности преподавателя ДОШКОЛЬНОЙ педагогики и психологии ...

     Нынче, оная, будучи депутатом горсовета Новосибирска, перед тем как сбежать в свою Анталию, в социальной сети на своей депутатской страничке опубликовала свое мнение о погибших на Украине Российских Солдатах следующего содержания:


        "Это просто невыразимо,
         хочется их всех оживить,
         сильно надавать по щщам
         и обратно пусть в могилы идут.
         А то зря, что ли такие
         роскошные похороны устраивали".



***

.. я,
вновь,
от
берега ...
отчаянно,

наисветлейшую
волну -

пустил,
а,
нА ...
волну,
нечаянно,

.. ещё,
и,
лодочкой,-
луну ...

.. гребла,
она,
изящно,
нежно,

не
разбудить,
чтоб,
тишину,

и,
чтоб,
самой,
душе,
мятежной,

на
водах,
не
сойти,
ко
сну,

.. и,
нА ...
волнующих,
качелях,

взносился,
звездопадный,
час,

и,
шлейфом,
нА ...
туманном,
челе,

небесный,
плыл,
иконостас ...

***

Алё!.. фин!.. директорша!.. света?..
неделю!.. уже!.. убил!.. нА!.. вас!..
а, вы, вновь, замышляете ... вето!..
нА - меня!.. Мою - ВодочЪку!.. и - мой!.. КвасЪ!..

Светлейшая!.. если, вновь, вы, в Анталии ...
плавитесь!.. Солнцем!.. Солнце - Ван Дам!..
не забывайтесь, там, в своих, баталиях!..
вернётесь, напомню: почём - раз!.. дам!..

ещё, припомню: Печаль, в ... Тоскана,
и, как звенит, она ... нА!.. дне!.. Стакана!..

и - не забуду!.. Санту!.. Лючию!..
когда, вас, как устрицу!.. из!.. хмельной!.. пучины!..

в одних!.. сандалиях!.. как!.. муляж!..
сковородочкой!.. шваркал!.. пляж!..

короче!.. довольно!.. уже!.. бесь!.. сИнить!..
депутат ... народный ... должен!.. жить!.. в России!..

***
***
***

.. очередная,
бесь,
запела,

и,
вновь,
я,
кличу,
свою
Рать,

чтоб
Красной
Конницей
взлетела,

и -
впереди ...
Отец!..
и -
Брат!

И,
Стягом,
вот,
уж,
заалело,

восходит,
Первая,
Звезда,

Куранты
бьют …
и,
я,
ей,
смело,

как
на
духу,
себя,
с
листа ...

                ... как
                пулею,
хулой
пробит,

я,
вновь,
во
время
переправы,

меж
берегами,
я
убит

а
не
в
Реке
одной
Державы ...

             ... поговори,
со
мной,
Отец,

и,
ты,
присядь,
Братишка,
рядом ...

сегодня,
Брат,
ты,-
молодец!..

собрал,
Без -
вестных!..
всех!..
Отрядом!..

.. Отец,
коль
мы,
опять,
живём,

и -
здесь,
и -
там …
в
осаде!..

когда
блокаду,
МЫ,
прорвём?..

и,-
выйдем!..
из!..
засады?..

Я,
знаю,
Ты,
не
позабыл,

про
годы,
окружения,

как
нечисть,
всякую,
в
них,
бил,

в
своих,
крутых,
сражениях ...

Я,
понимаю,
скажешь,
ты ...
.
               ... враг
был,
как
на
ладони,

и,
были
истины
просты,

а,
нА
Пчечах -
Погоны ...

Они,
и
в
жуткой
суете

Собою -
Фронт,
закрыли,

и,
нА
Безбожной
Высоте

не
потеряли
Крыльев.

Народ -
как
был,
Он,
так
и -
Есть!..

НО -
вылезли!..
проныры!..

которым,
всё -
равно!..
и -
Честь,

и -
сырные,
их -
дыры ...

.. так,
что
же,
делать?
Брат,-
ответь!..

.. и -
был,
Ответ ...

                ...ЗА!..
дело!..

МЫ -
не
совсем,
убиты,
ведь,

Убито …
только …
тело!..

.. пропавший
без
вести
Отряд,

услышал,
Его,
Слово,

и -
впереди -
Шахтёрский
Ряд!..

и -
я!..
правофлангОвый!..

и -
впереди,
как
сам …
Христос!..

схватив,
закат!..
ЗА!..
пламя!..

Отец!..
Поднявший!..
Весь!..
Свой!..
Рост!..

и -
Небо!..
ВСЁ!..
как!..
Знамя!..


...
...
...

Житьё
продолжающим
НАШЕ:


- ПОМНИТЕ!..
  в Ваших жилах течёт!..
  КровЪ!..
  Девятого!..
  Мая!..


                - Бригада АвдеевыхЪ -

.
.. за!.. Лучезарные!..
Советские!.. Награды!..
Мы!.. билисЪ!..
как и наши!.. все!.. Бригады!..

Мы, Верили,
что в Свете, Октября,
в них, расплескалась,
алая, Заря.

Клялись на них, мы,
как на Кумаче,
и, каждый, был,
как ангел, при Свече.

Горжусь, тем, я,
что, тоже, был, при Том,
что, тоже, я,
Искра, в Костре, Святом,

Который, запалил,
Сергей, мой, Дед,
Источник, Наших,
скромных, всех, Побед.

Границу закрывал,
как на замок,
Его, Бригаду,
враг, пройти не смог!

На Знамя, поднял,
Нашу, Всю, Бригаду,
Мой, Дед, Василий,
павЪ!..
подЪ!..
СталинЪ!..
градомЪ!..

Отец в Бригаде,
тоже, был, в те годы,
Бригадой ...
Партизанской ...
верховодил ...

И, Брат, мой, - Бригадир!..
как с поля боя,
не вышел, из ...
шахтёрского, забоя ...

Как Доброволец,
выполнив, свой … Долг,
собой, Небесный,
Наш, пополнив, Полк ...

И, Им, теперь,
сияет, Небосклон,
Его, Звезде,
я, тоже, шлю, Поклон ...

.. и, я,- в Бригаде!..
той же!.. как Они!..
хотел бы знать ...
года бегут, как дни ...

.. а, ты, в какой бригаде?..
Юный, Друг?..
Дедов, ты, помнишь?..
Помни!.. чей, ты, Внук!..

.. и, напоследок,
попрошу, Своих,
с минуту, постоять ...
за!.. Часовых ...

Торжественно,
как в Храме, при ... Свече ...
пока, и, я,
до!.. таю ... в Кумаче ...


.. Мои Деды не были ни меньшевиками, ни большевиками, ни эсерами ... нИ!..

.. вЪ Бригаде АвдеевыхЪ все были ... Советскими!..


      ... Советский - Совет - Советник ...
      ... Советник - одно из Библейских ... Званий ... Христа ...


***
***
***

.. такие, вот, дела ...
.. депутат Хельга Пирогова, закончившая школу с гуманитарно - эстетическим ЕГЭшным уклоном, хочет сначала оживить, затем сильно надавать по щщам, а потом ... обратно в могилы ... и ... моего Деда Сергея, - закрывшего на замок Нашу Границу со шляхтой в 1923 году, и ... Деда Василия,- мешавшего мирно жить немцам под ... подЪ СталинЪградомЪ, и ... Отца Фёдора,- встретившего Великую Отечественную Войну под ... подЪ БрестомЪ ...


.. почему, так, вот?..
.. да, потому, что ... НАША специальная военная операция на Украине - это продолжение Великой Освободительной Отечественной Войны ...

.. в 1945 году НашимЪ ДедамЪ и ОтцамЪ не дали покончить с бандеровской мразью ...
.. и сегодня ИхЪ СыновЪя и Внуки продолжают Великую Освободительную Миссию ...

...
...
...


             - Русский, Русскому, - ПоклонисЪ...

Русский Русскому - ПоклонисЪ ...
Все, мы, люди, одни, - Родня ...


   АвдеевЪ
   ФёдорЪ
   СергеевичЪ ...


    - Красноармеец, Партизан ...
    - Участковый Уполномоченный, Шахтёр ...

     встретил Великую Отечественную Войну
     22 июня 1941 года под ... подЪ БрестомЪ

     На мне - Отцовские Погоны ...
     Под Светом, я,- Его Звезды ...
     Он - РвалЪ!.. пО - Братскому!.. Закону!..
     И - СтроилЪ!.. Братские!.. Мосты!..


...
...
...

НашЪ АлфавитЪ ...
.

ЧеховЪ
Брату:

     Вот, Мы, хоть и из Таганрогских Мещан с тобой, а в люди вышли.
     Но не забывай своих корней, дорогой.
     Ты не frater, а frat;rЪ ... frater - брат ... frat;rЪ - братЪ ...



          - НашЪ ... ЗенитЪ ... -


НАКАНУНЕ, Дня, Победы,
Внук, уже, клонясь, ко сну,
вдруг, спросил: "А, что, ты, Деда,
ещё, знаешь, ПРО ... Войну?.."

Я, в ответ, ему: "Там, не был,
были - Деды ... с той, Войны,
завтра, Журавлями, в Небе,
утром, будут, вновь, Они ...

Утро, как ... тогда ... начнётся:
вновь, серебряный, восток,
первым лучиком займётся,
словно, розовый, цветок ...

Со звездой, последней, встанем,
примагнитимся, к окну,
и, ещё, раз, всю, помянем,
Журавлиную ... Страну ...

Накануне, Дня, Победы,
снится, всем, теперь, она ...
Журавлиные, в ней, Деды ...
Вознесла, Их, так ... Война ...

Завтра, утром, взор, вздымая,
ты, поймёшь, чем именитЪ ...
ВнукЪ!.. Девятого!.. Ты!.. Мая!..
ДенЪ Победы - НашЪ!.. ЗенитЪ!.." ...


ЗенитЪ - ...
Направление ...

            НашЪ ЗенитЪ - ДенЪ Победы!..

...
...
...

НашЪ ...
АлфавитЪ ...


       НашЪ АлфавитЪ начинается не только с Буквы "А" ...
       но и сЪ Фамилии АвдеевЪ!


Мои Родители:

- АвдеевЪ Фёдор Сергеевич – 11.12.1917 г.р.

- АВДЕЕВА (ОВЧИНКО) Ольга Васильевна – 13.06.1926 г.р.


.. в первый час Великой Отечественной Войны, 22.06.1941 г., от зенитной батареи Отца, прикрывавшей авиаполк с И – 16 ("Ишачками") подЪ БрестомЪ, осталось в живых всего несколько человек ...

Костяк партизанского отряда составили и лётчики авиаполка, которые, тоже, не успели понять, что это ... началась ... "долгожданная" ... война ...

Но, уже, в феврале 1942 года Отец и его "партизаны- лётчики" пустили под откос целый эшелон с немецкими стервятниками …
За пять-семь сбитых самолетов нашим летающим лётчикам присваивали Героя ...

Первую свою ... боевую медаль Отец получил только в 1949 году,
.. первый боевой орден - ... спустя 17 лет ...

Партизан, то есть бывших Зенитчиков, Лётчиков, Танкистов ... наградами не баловали ...


   
         - РодителЪский ДенЪ ... -


Не
пчёлками,
слеплен ...
из
мёда ...

Иного,
мой,
домик,
сложен ...

Родители,
мои:

               ФёдорЪ,-
ОтецЪ,
и,
Мать,

              Ольга,-
тоже!

Я,-
важная,
Их,-
Работа,

Им,
Памятник,-
Жизнь,
моя!

Окрепшая,
их,-
Забота,

Их,-
ВоскреШение,
я!

Опять,
перед,
Ними,
с
ПоклономЪ,

Его,
мне,
вновь,
Светит,
Звезда.

И,
Лик,
Её,
Светит,
Иконой,

Печалью,
Святою,
с
Креста ...

И,
вновь,
Их ...
Грядочки,
в
Скатерти ...

                ... НезабудокЪ ...

чтоб
не
было,
сорно ...

Как,
на
кухне,
чтоб,
было,
у ...
Матери ...

Так
же,
чистенько,
и,-
просторно.

Перед,
кухней,
вот,
так
же,
в
прихожей,

Они,
в
Красном,
Светились,
Углу,

И,
я,
вновь,
как
родной,
не
прохожий,

Им,
признался,
опять,
что ...
люблю ...

Их,
Любви,
незатейливой,
Крестником,

Окроплённый ...
Шахтерской ...
водочкой,

Вышивался,
Её,
я,
Крестиком,

Осенённый,
Его,
Звёздочкой.

Из,
такого-то,
вот,
я ...
Мёда!

Коли,
Домик,
то,
Ольгой ...
слажен!

АрхитекторЪ,
мой,
Её ...
ФёдорЪ!

Архитекторский,
ТрудЪ,
тоже ...
ВаженЪ ...

   
      .. Родительский День ...
         я, успел навестить и
         Отца, Фёдора, в Киселёвске ...
         и ... Мать, Ольгу, в Новосибирске ...

...
...
...

Родители Отца, мои Дед и Бабушка, Сергей Тимофеевич и Евдокия Владимировна,
первые советские Пограничники, защищая Родину, погибли на советско-польской границе в 1923 г.

Отец - воспитанник Советской власти ...

   ... с 1939 г. - Красноармеец ...
       22 июня 1941 г. - прожекторист - зенитчик у Брестской Крепости ...
       август 1941 - август 1944 г.г. - воевал в партизанском отряде имени В.И. Чапаева в Белоруссии …
       август 1944 - 1952 г.г. - Участковый Уполномоченный ...
       1953 г. - ... Шахтёр, г. Киселёвск, Кемеровской области


.. посёлок,"Бойня", Киселёвск, нА ... Сахалинской, улице ...


.. в шахтёрском посёлке, в котором мы жили, одну сторону улицы занимали
ссыльные, наши, Советские ... Немцы,
другую - бывшие Партизаны из Белоруссии ...

    ... всякое, было, но, в целом, жили мирно и дружно ...
        у всех была одна судЪба!
        все стали - Шахтёрами!
        а в Шахте, как в бою ...
        Даже газета моего родного города, несмотря на то, что в нём, на сегодня, не осталось ни одной шахты,
        до сих пор, называется "В бой за уголь"…


.. Немцы и Русские, Партизаны и Непартизаны ...
.. вместе ... плечом к плечу ...
.. как в бою, воевали за одну ПРАВДУ - зА!.. УголЪ!..



             - НАШИ ... РОДИТЕЛИ ... -


.. когда Отец вознёсся, я стал почаще навещать Мать в Киселёвске ...
   Она ... просила, всегда, меня, не выходить на улицу и ... КУРИТЬ ДОМА ...
   на печке, в сушилке, всегда, было, к моему приезду, несколько пачек "Беломора" ...

   и ... я ... курил, всегда, только нА ... Кухне ... У ... Печки ...
   ... и ... толЪко ... "БЕЛОМОРЪ" ...


.. НАШИ ... РОДИТЕЛИ ...

        ... СОВЕТСКИЕ СЕМЪИ - ... БЫЛИ ... САМЫЕ ... КРЕПЪКИЕ ...


...
...
...

.. Души Наших Родных и Близких можно
   соединить Горсточкой Земли ...

      Так, мне, говорила,
      моя ... Бабушка



.. соловьиный
не
нужен,
Им,
голос,

Рядом,
с
Ними,
я -
не
дышал ...

Я,
когда,
зажигал,
Их,
свечи ...

То,
высвечивалась,
моя,
Душа ...

.. так,
за
нас,
крестилась ...
Доронина,

И,
молился,
сам ...
Окуджава ...

И
от
Боли,
этой,
намоленной,

До
сих
пор,
трепещет
Держава.

Ещё,
нам,
так,
пел
в ...
ВознесенскомЪ ...
ХудожникЪ,
.

В
час,
Его,
Вознесения ...

И ...
шёл ...
в
Небо ...
дождикЪ ...

...

.. Я,
расставил,
стаканы,

наполнить,
чтоб,
солнечным,
светом,

БеломорЪ,
распечатал,
Шахтёрский,

и,
всем,
прикурил,

И,
сказал,
Им,
что,
я,
не
один,

я
вернулся
с
ПриветомЪ...

Ото
всех,

кто
до
дня,
со
мной,
этого,

не
дожил.

Я,
когда
собирал,
в
путь,
частицы,
родные,
по ...
гОрсти ...

Им,
глазами,
шептал ...

            ... успокойтесь,

родные,
мои ...

Вы,
там,
будете,
ни
как ...
долгожданные ...
гости,

Вас,
там,
любят ...

И,
там,
будут,
лишь,
только,
свои ...

Достаю
из-под
сердца
кисет,
я,
Отцовский,

И
винюсь
перед
Братом ...

          ... здесь ...
все ...
почти ...

И,
струной,
разорвался,
вдруг,
дух,
мой,
бойцовский,

И,
на
выдох,
хватило,
лишь,
только ...

              ... почтим ...

И ...
наполнил
стаканы,
хрустальные,
солнечным,
светом ...

И,
держал,
как
свечу,
я,
свой,
долго,
в
руке,

Самым,
кротким,
собрались
на
свете ...
Советом ...

Помолчать
на
понятном,
лишь,
нам ...
языке ...

Я,
наполнил,
стаканы,
хрустальные,
солнечным ...
светом ...

И ...
за
Тех,

Кто
до
дня,
со
мной,
этого,

не
дожил ...

я,
вернулся
к
Ним
не
один,

я,
вернулся
с ...
ПриветомЪ ...

БеломорЪ,
распечатал,
подмокший ...

И ...

ВсемЪ ...
прикурилЪ ...


.. г. КиселевскЪ ...
.. Шахтёры ... ОтецЪ,- Фёдор и БратЪ,- Николай ...

...


.. есть, такая, колючка … "перекати-поле"…
.. а, есть, ещё и … ТотЪ … Самый, что "у ЛукоморЪя …" … ПушкинЪский …
.. и живЪ ОнЪ и, до сихЪ порЪ, " Зелёный …"
.. и, будетЪ, ТакимЪ, всегда, пока у нас есть ПАМЯТЪ …

           ... а … ПАМЯТЪ - это, НашЪ … ОБЕРЕГЪ!

            .. а ... без Памяти, мы, даже, не колючки, а …

            .. а, так, себе, "перекатисюда" - "перекатитуда" …

..то есть ...

               то есть ... пустышки ...


...

.. НовосибирскЪ ... ПодвижникЪ: "Мы - Были!.. Мы - ЕстЪ!.. Мы - БудемЪ!.."

...
...
...


Рецензии
.. я,
вновь,
от
берега ...
отчаянно,
.
наисветлЕйшую
волну -
.
..............................пустил,
а,
нА ...
волну,
нечаянно,
.
.. ещё,
и,
лодочкой,-
луну ...
.
.. гребла,
она,
изящно,
нежно,
.
не
разбудить,
чтоб,
тишину,
.
и,
чтоб,
самой,
душе,
мятежной,
.
на
водах,
не
сойти,
ко
сну,
.
.. и,
нА ...
волнующих,
качелях,
.
взносился,
звездопадный,
час,
.
и,
шлейфом,
нА ...
туманном,
челе,
.
небесный,
плыл,
иконостас ...
.
.
.
.. так, вот, было, я о Пироговой Хельге Вадимовне ... а, оная ...

.

.. а, оная, оказалась ... банальной мандатистой пустышкой ...

.
.
.

Авдеев Виталий Фёдорович   01.08.2022 06:37     Заявить о нарушении
.. листья, утратившие связь с ДревомЪ, обречены ...
.

............................................................................ ПодвижникЪ ...

...
...
...

Авдеев Виталий Фёдорович   01.08.2022 06:49   Заявить о нарушении
Я - строил Дом,
садил ... и - Дерево,
............................................. уверен в том ...
не всё - потеряно,
.
Страну и - Родину,
объединитЪ - в СоюзЪ,
мой, стихЪ, - Юродивый,
Цепями!.. МузЪ!..
.
.. ПрофессорЪ Арифметики Любви ...
.
.
.

Авдеев Виталий Фёдорович   01.08.2022 07:09   Заявить о нарушении
.. друг, мой, звать, его ... Лесничий,
Просто, так, мне, как сюрприз,
В рукавичичном обличье,
Преподнёс щенка, как приз.
.
Милый кроха - негритёнок,
Как котёнок, нежным, рос,
То, резвился, как чертёнок,
То, магнитился до слёз.
.
То, затягивался нотой,
Самой, тонкой, из всех, - ... "си",
И, назвал, его ... Шарлоттой,
До того он был красив.
.
Время шло ... Котёнок, другом,
Самым верным в жизни стал,
Потому перед разлукой,
На колени, я, упал …
.
................................................. со своей, тоски, Высокой,
Самой, тонкой, нотой ... "Си"…
.. серый, так, на одинокий,
Месяц, в звёздах, голосит …
.
Через год, мой, друг, Лесничий,
Весточку подал о ней:

"Успокой, себя ... Обличьем,
Всё ... печаль, её, нежней"...
.
.. Детка, просит: "Дед!.. котёнка!.."
Как, игрушку … И … до слёз,
Вспомнил, вдруг, я … негритёнка,
Что … котёнка … пере - рос …
.
.. друг, один, мой, звать … Лесничий,
Просто, так, мне, как сюрприз,
В рукавичичном, обличье,
Преподнёс, Его, как ... приз …
.
.
.

Авдеев Виталий Фёдорович   01.08.2022 07:25   Заявить о нарушении
.. посёлок,
"Бойня",
Киселевск ...
нА ...
Сахалинской,
улице,
.
когда,
мне,
вздумалось,
родиться,

полгорода!..
прОснУлОсЯ!..
.
а ,
те,
которым,
нЕ
спалось ...
вторая!..
половина!..
.
кричала
докторам:
.
................................ нЕ трожЪ!..

Поэта!..
Пуповину!..
.
все,
измотав,
дороги,-
вкось!..

и,-
попереШно!..
тОже!..
.
вернётся!..
ОнЪ!..
пО
Ней!..
Домой!..
.

.. сказат
................................... нУ,

здравствуй,
... Боже ...
.

вернётся!..
ОнЪ!..
пО
Ней!..
Домой!..
сказать ...
.
......................................... нУ ...

здравствуй,
... Боже ...
.
все!..
измотав!..
дороги!..
вкось!..
и .!.
попереШно!..
тОже!..
.

***

Мороз,
как
дверь,
скрипучий,
.
ворчит,
как
старый
дед,
.
и
лес,
кругом,
дремучий,
.
и,
серебрится
след ...
.
на
свет
звезды
падучей,
.
иду,
я,
и
молюсь ...
.
................................коль,

выпадет,
мне,
случай,
.
тогда,
я,
и
вернусь ...
.
Скворцом,
веселой,
стаи,
.
и,
песню,
допою,
.
и,
пусть,
следы,
дотают,
.
мои,
в
родном,
краю,
.
.. вернусь,
Домой,
с
поклоном ...
.

................................ дожжёт,

меня,
пусть,
Осень,
.
Звездой,
слетевшей,
с
Клёна,
.
на
пиках,
мудрых,
Сосен ...
.
.. ну,
а,
пока,
могучий,
.
в
свои!..
семнадцать!..
лет!..
.
Пою
Я ...

.........................................ВетерЪ!..

Круче!..
.
ПустЪ!..
Ярче!..
БудетЪ!..
СветЪ!!!...

.

.. изЪ ШколЪного ... Нашего ... ВыпускЪного ... Сочинения ...
.
.
.

Авдеев Виталий Фёдорович   01.08.2022 07:54   Заявить о нарушении
.. возвращайся ... лучик ... потерянный ... возвращайся ...
.
.. твой СоплеменникЪ и ... "Крёстный ОтецЪ", АНДРЕЙ ПанфёровЪ, из СибирскихЪ СпартанцевЪ, СФОРМИРОВАЛ "Русский СтатусЪ КVО" - "Vега" ...
.
.. повинись НашимЪ БогатырямЪ: "Простите, Братья ... Работайте,- Братья!.." - и ...
.
.. и ... вновь ... засияешЪ ... СолнышкомЪ ...
.

...
...
...
.

Берег - Левый!..
Берег - Правый!..
я - гряду!..
не - для!.. расправы!..
.

Эй!.. рассейтесь!..
впереди ... - ...
измельчавшие!..
в ... Пути!..
.

К чёрту!..
ноющие!.. стервы -
из траншей!..
я, нынче, - НерVЪный!..
.

Баловням, всем:
буме - ранги!..
возвращаю, я,
какЪ Танки!..
.

Звёздный, путь,
сквозь перлы терний,
ждёт, ДозорЪ, мой,
самый - Vерный!..
.

В колее!..
пробьёт!.. Дорогу!..
Он!.. чтоб, быть, Ей!..
ближе!.. к Богу!..
.

И!.. зА!.. Русский!..
Статус!.. К V О!..
бесь!.. всю!..
вЫкреститЪ!.. нА!.. СVО!..
.

Я!.. с Оби!..
с крутого!.. Брега!..
у Дозора, имя,-
"Vега"!..
.

Он,- Всевышний!..
мой!.. НарядЪ!..
ВсемЪ, Кто, Русский,-
вЪ мой ОтрядЪ!..
.

ЛюбитЪ!.. ОнЪ!..
тяжелый РокЪ!..
Его, Крепость,-
ТаганрогЪ!..
.

В
Моабитской,
есть,
Тетради!..
.

длЯ!..
Чего!..
живёмЪ!..
Мы!..
Ради!..

.

.............................. Андрей Панфёров - ... Русский!.. СтатусЪ КVО ...

.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   02.11.2022 17:12   Заявить о нарушении
Всем,- в ком, есть, ещё, ДымЪ!.. -
звоните!.. мой, телефон - ... ноль - одинЪ!..
,
Дежурю, на нём, я,- круглые!.. сутки!..
такса - Железная!.. безЪ - накрутки!..
,
Всех,- потушу!.. всем, будет, - томно!..
напавшим - призывно!.. и - вероломно!..
,
Честью - будетЪ!.. и, будет, - карой!..
взметнуться - в Просинь!.. моих - Пожаров!..
,
Икарам - сиЯнить!.. ЗвездАми - Небо!..
участь - дымок!.. дОнить - нЕбыль!..
,
Такая - вот!.. моя - мис!.. сия!..
моё - Имя!.. теперь - Рос!.. сия!..

...
...
...

.. ПодвижникЪ ... Мы - Были ... Мы - Есть ... Мы - БудемЪ!..

...
...
...

Авдеев Виталий Фёдорович   02.11.2022 17:59   Заявить о нарушении
.. 18 января 2023 года, НашЪ ПутинЪ, наконец-то, вспомнивший, что он Гражданин России, а не МБФ, поддержал предложение блокадников Ленинграда о возвращении в обязательную школьную программу произведений советских классиков:
.
.. романа "Молодая гвардия" Александра Фадеева ...
.. стихотворение "Сын артиллериста" Константина Симонова ...
.. роман "Как закалялась сталь" Николая Островского ...
.. "Донские рассказы" Михаила Шолохова ...
.. рассказ "Русский характер" Алексея Толстого ...
.. роман "Горячий снег" Юрия Бондарева ...
.. "Брестская крепость" Сергея Смирнова ...
.
.. НашЪ Букварь должен начинаться сЪ Моабитской Тетради
.

.................................................................................................... ПодвижникЪ.
.
.
...

.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   22.01.2023 10:35   Заявить о нарушении
"Ты не ел ни куска,

Если руки сложа

Наблюдал свысока,

И в борьбу не вступил

С подлецом, с палачом, —

Значит, в жизни ты был

Ни при чём, ни при чём!

Если путь прорубая отцовским мечом,

Ты солёные слёзы на ус намотал,

Если в жарком бою испытал что почём, —

Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
.

........................................................................ Высоцкий
.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   25.01.2023 06:08   Заявить о нарушении