Майбах

— Моя мама утверждает, что ты, как будто, в последнее время вроде внял голосу разума. Не согласна с этим категорически!
— А ведь твоя мама права, кукла Лена. Я действительно я внял, и именно голосу. И всё потому, что сегодня наши революционные достижения в опасности. Как сказал поэт:

Стареем мы, стареют блъяди.
Артист стареет на эстраде,
Еврей стареет и монгол
— Но не стареет комсомол!

Но я полон оптимизма, кукла Лена, не из-за вечной молодости комсомола, а потому, что у меня есть ты.
— Опять он показал себя с неприглядной стороны, надо же. Скажи еще, что еврей — лучший друг сталеваров. Молодость комсомола его беспокоит. Снова вспомнил, как в юности спал с двумя сестрами-активистками рабочего движения, что ли?
— Кукла Лена, ну перстень. И потом, это была мать и дочь, а не сестры.
— И кстати, у тебя есть не я, а деньги, которые ты благоразумно переводишь мне на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А я — простая женщина из деревни под Рузой, которая гуляет по крышам сама по себе.
— Причем на высоких каблуках, кукла Лена. И именно по крысам. Так гремит иной раз …
— Лапает он меня, конечно. Просто мне уже пятый год приходится принимать посильное участие в твоих коммерческих проектах из-за постигших меня временных материальных трудностей. Без тебя то я часто бывала в слезах. А всё из-за того, что деревня под Рузой пока не процветает. А с тобой, да тут, в Новом Уренгое … Так что ощути разницу.
— Кстати, о деньгах, кукла Лена. Твой сын Антошка спросил у меня: «Дядя христопродавец, а какой модели Ваш Мерседес?».
— Нашел к кому обратиться с вопросом, блин, меня не мог спросить. Ну и что ты в этот раз ответил моему доверчивому ребенку?
— Я ему сказал, кукла Лена, что у меня «Майбах» (см. картинку над текстом).
— Альцгеймер у тебя вновь поднимает свою уродливую голову? Я, кстати, так сразу и думала. Модель «Майбах», надо же! Спасибо еще, что не форсированный «Рабинович-спорт» кабриолет.
Ну старенький, сексуально озабоченный еврей, всё понимаю. В голове и раньше то почти ничего надолго не задерживалось, а теперь — так вообще сыпется как песок во все стороны. Такие люди не могут не соврать, у них от этого сразу давление поднимается.
— Хочешь, кукла Лена, я тебе правду скажу? Я тебя люблю. И сразу сердце забилось в груди, надо же! Неужели действительно давление поднялось?
— Шалость не удалась, я же говорила. Так что не лапай меня. Лучше сказал бы Антошке заодно правду, чтоб два раза не мучиться. Мол, забыл какая модель. Но уточню и тебе скажу. Ребенок в третьи класс ходит, в этом возрасте пацаны уже всё понимают — он бы на тебя не только не обиделся, а даже бы посочувствовал. А так в каком свете ты его мог выставить перед сверстниками? Они же в Интернете потом всё равно уточнят. И тебе не стыдно?
Антошка, кстати, мне знаешь, что вчера сказал: «Боевые экологи, мама, уже страшнее даже боевых падеграсов. До сих пор, сука, имплементировать не могут, уроды»». Я даже сразу не нашлась что и ответить. Скандал и почти паника, блин. Прикинь? Впрочем, куда тебе. У тебя ведь на это не хватит воображения.
Ой да поешь сначала, всё же на столе! Потом спальня …


Рецензии