Пубфель 51 кто ровнее равных

Нормальный автор не может написать две рецензии на один текст.
А есть такие, что могут.
Кто они?
Засланные провокаторы или те, кто имеет доступ к паролям движка форума?
В любом случае это нарушение правил.

Не верите, что так можно?

Вот пример:

Рецензия на «Подпорченный мой праздник - День ВМФ России» (Вячеслав Поляков)

Это уже когда-то было: беспилотник убил мальчика! Мальчика убили!
Уже сами российцы признали, что самодельный дрон был запущен в самом Севастополе. И рекомендую посмотреть на карту, сколько там сотен километров до ближайшего расположения ВСУ.
Зачем вводишь людей в заблуждение? Неправильная информация, кстати, не способствует быстрой победе. На ВСУ работаешь, мичман? А старшего мы тебе не дадим)))

Студент 3   31.07.2022 22:12   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Подпорченный мой праздник - День ВМФ России» (Вячеслав Поляков)

Нафига мне на время смотреть? Это ты должен написать опровержение.
Сам накосячил, а других обвиняет)))

Студент 3   01.08.2022 01:31   •   Заявить о нарушении / Удалить

Ага, значит, ты вводишь в заблуждение людей своей пошлятиной, а я не могу направить их в правильное русло?
Надо будет, не то что две, а и двадцать две напишу.

Студент 3   01.08.2022 02:04   Заявить о нарушении / Удалить


Да что там две рецензии – таким и двадцать две на один текст по плечу.


Рецензии
Вячеслав, здравствуйте!
Надо писать в службу поддержки. Только копируйте и вставляйте в обращение обе рецензии и ответы под ними. Маловероятно, что помогут, но вдруг... Им много людей уже написало и я в их числе. А воз и ныне там))).
У меня вот со странички сегодня ещё одна рецензия исчезла, которую писал автору в поддержку...

С уважением,

Владимир Войновский   01.08.2022 20:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
В своё время, эта компания писала в администрацию на меня жалобы и тексты мои удаляли.
Я не могу поступить также.
Взаимно с уважением.

Вячеслав Поляков   01.08.2022 21:01   Заявить о нарушении
Можем и должны, чтобы очистить портал от этой гнилы...
Хотя, дело лично каждого)))
На войне, как на войне. А здесь она информационная, самая гнусная.

С уважением,

Владимир Войновский   01.08.2022 21:03   Заявить о нарушении
Не очистим, потому, что здесь - "против лома нет приема")).

Вячеслав Поляков   01.08.2022 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.