Лола или Юля?

ПРОЛОГ

Если говорить о поэтессе Лоле, то это реальный персонаж, который я взял из жизни. Хотя я знаком с ней мимоходом, но этого достаточно, чтобы воспламениться. Однажды эту девушку я увидел на шумном мероприятии в столице, а позже нашёл её страницу в интернете и получил главное – фотографии. Без них я не смог бы разогнаться – мне нужен зрительный образ. Тогда начинают вырабатываться мужские гормоны, которые крайне важны для эротической прозы. Извините, но импотентам здесь не место. Я всё это написал потому, что умею мечтать и разгонять своё воображение. А вам кто же мешает?

Для начала объясню название своей повести. Я действительно долгое время не знал, как зовут поэтессу Лолу. Это имя она указывала на обложках своих поэтических сборников. А вот Юля иногда проскальзывало в переписке от её подруг, которую я просматривал в интернете. Поэтому обе версии имени логически обусловлены.

Скажу вам честно, что Лола очень красивая девушка, но и дерзкая. Это то общее, что нас связывает. Хотя я в жизни вряд ли бы решился к ней подойти, но вот в прозе, извините. Здесь всё будет наоборот, потому что я натренированный автор каждодневным трудом. А вот Юля вряд ли выше стихов хаживала, хотя в жизни она принцесса и закономерно добилась больших успехов.

Повесть написана с трепетом и уважением к Лоле, но, как автор, я оставил за собой право на дерзость. Без этого было бы неинтересно – зачем писать банальности?

Я сегодня смелый настолько, что сам удивляюсь. Но это просто говорит о том, что я спешу сказать главное. Вы даже не поверите, но я четыре года топчусь возле крепости, до которой всего один шаг. Это реальный факт. Если бы мы захотели, то давно бы встретились. Во всяком случае, я получил бы отказ и смирился бы с его горечью.

Лола или Юля, не осуждайте меня за то, что я иногда пишу на грани шока. Просто дело в том, что если эту черту убрать, то я превращаюсь в бесформенный пластилин, который что-то лепечет, но не в силах спросить о главном... Мы полюбимся когда-нибудь? Я уже пять лет жду. А если да, то в каком это веке и что делать, если жизнь последняя?

Я приступаю, Лола или Юля.

ГЛАВА 1

В Минске я учился шесть лет в БГУ, обретая навыки журналиста, а потому этот город изучил довольно неплохо. Но впоследствии, приезжая сюда в командировки, я никогда не смог вернуть то состояние вдохновения, которое было когда-то. Всё-таки, прежде я был моложе и активнее, а ныне уже не то.

Усталость обосновалась во мне неким незыблемым монолитом, да и профессия надоела. Пресса – это, казалось бы, интересно, но только на первый взгляд. Работа эмоционально опустошала и в ней было мало новизны. Каждый день одно и тоже, а лишь сменяются даты и декорации. Сколько можно воспевать процветание? Казалось бы, что всему есть предел, но только не для наших печатных газет.

*            *            *

Журналистский форум был трёхдневным и с насыщенной программой. Там говорили об инновациях в мире прессы. Но мне, честно говоря, всё было почти безразлично. Отправляя в командировку, мне дали с собой диктофон и неплохой фотоаппарат. Я кое-что записывал и снимал для последующего отчёта в редакцию.

Приглашённых на форум было множество и с некоторыми я прежде был знаком. Среди всеобщей сутолоки моё внимание привлекла девушка по имени Лола. Наверное, это был её творческий псевдоним, а сама милашка была из телевидения, хотя параллельно раскручивалась как поэтесса, даже издав свой дебютный сборник.

Юлия (таково её подлинное имя) была внешне хороша до умопомрачения. Причём, во всём – лицом, породой и фигурой. Волосы у неё были иссиня-чёрные, а кожа смуглая, глаза лазурные (очень редкие). Не путайте их с голубизной моря, ибо оно зелёное – как бывший моряк, я в этом ручаюсь.

На форуме произошёл парадокс с сутью в том, что мероприятие как-то перестало меня интересовать. Предписанную работу я делал механически, а всё внимание сфокусировал на Лоле. Я много её фотографировал, надеясь выжать некий эротический нектар.

Ведь я был с ней заочно знаком, благодаря интернету. Даже, возможно, что она меня приняла в друзья ВК, хотя раньше я был подписчиком. Это знак внимания, между прочим. Я мечтал бы с ней подружиться и делал это, благодаря снимкам фотоаппарата.

О нравственности я не думал, а для эротики все способы хороши. Уже лет пять, наверное, я фотографировал всех симпатичных девушек, которых встречал. Мне было безразлично, насколько они этому рады. В своём развитии я дошёл до того, что научился ловить кайф и его фиксировать.

Но скажу без прикрас, что вокруг не так уж много настолько красивых и стройных девушек, как Лола. У неё внешность была – огонь. Даже хотелось упасть перед ней на колени и выпрашивать поцелуй. Впрочем, что это за глупость? Для мужчины в сорок лет лобызаний недостаточно – я просил бы о большем, ибо лишь соитие может погасить пламя вожделения.

Поцелуями пусть тешатся юные студенты. Ну а возраст мужчине дан для того, чтобы воплощать мечты в дело. "Ты должен быть сильным, иначе для чего тебе жить?" – так говорил Заратустра в великой книге философа Ницше. Мне жаль, что я прочитал её лишь в зрелом возрасте. Если бы в детстве, то смог бы изменить своё бытиё на более эффективную судьбу – я в этом уверен.

Девушка Лола была сродни открытию. Её тоже хотелось познать, как интересную книгу, но желательно с подтекстом "Камасутры". На воплощение фантазий у меня было три дня и ни секунды больше.

ГЛАВА 2

В первый и сумбурный день журналистского форума мне удалось добиться главного – взять для прочтения сборник стихов Лолы. Насчёт этого повезло, но я и сам был не промах, проявив дерзость и смекалку.

– Я недавно издала свой сборник поэзии и у меня есть несколько экземпляров! Желающим могу дать почитать, – звонким голосом оповестила Юля своих друзей, стоявших поблизости.

Услышав это, я бегом рванул к её компании и успел схватить последнюю глянцевую книжку с названием "Кухонный поединок". Поэтессе мой поступок не очень понравился и она даже с подозрением спросила:

– Вы разве мне друг? Что-то я вас не помню.

– Я даже больше, чем друг. Я о вас стихи пишу. И я ваш трепетный поклонник в интернете, – ответил я галантно, стремясь выжать из своей внешности максимум.

Задумавшись, Лола дала согласие и промолвила:

– Что же, берите книгу. Я не против. Только верните завтра и с условием, что дадите мне свой отзыв. Кстати, как вас зовут?

– Артур – на радио и в газете, в интернете тоже, – ответил я.

– Это красивое имя, но редкое. Завтра мы продолжим беседу при условии, что будет рецензия, – сказала мне Лола и удалилась, заманчиво предоставляя обзор стройной фигуры в облегающих джинсах.

Я с грустью подумал о том, что таких поклонников, как я, у неё сотни. Но всё же, для первого дня знакомства, я кое-чего добился. На плацдарме этого, можно будет ковать дальнейший успех.

Вернувшись после ужина в гостиницу, я узнал у администратора, что меня поселили в одноместный номер из уважения к тому, что я недавно стал победителем республиканского конкурса радио под эгидой ООН. Что ни говорите, но приятно, если ваши заслуги оценены.

К тому же, люкс-номер давал привилегии в случае того, если удастся заманить сюда Лолу, проявив для этого лесть и подловатую хитрость. Правда, это будет сложно, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

*            *           *

Объём памяти в фотоаппарате небольшой и поэтому желательно сбросить снимки на ноутбук, предварительно их просмотрев и удалив неудачные. Я это сделал механически, поглядывая мельком.

Но невольно я обратил внимание, что Лола очень хорошо внешне выглядит, да и сексуально, плюс ко всему. А ведь она была в деловой одежде. Если представить девушку обнажённой, то это будет феерия и всплеск мужской сексуальной силы.

Может быть, что мысль была вульгарной, но ведь таковы факты. Юля и впрямь пробуждала во мне огонь души и чресел. "Вот бы мне до этой милашки добраться!" – подумал я мечтательно.

ГЛАВА 3

Ночью, почему-то, у меня наступают часы максимальной концентрации ума. Поэтому, если не спится, то я поднимаюсь, пью крепкий кофе и занимаюсь чем-либо, не завершённым с вечера. Такое бывает не всегда, но на сегодня занятие имелось.

Я вынул из сумки газету с вложенной внутрь книгой своей новой знакомой поэтессы и подверг её тщательному изучению. Меня интересовали не столько стихи, как оформление, дизайн и прочие составляющие довольно-таки непростого дела – издать свой сборник поэзии.

Книга оказалась на удивление добротной – пожалуй, во всех отношениях. Было заметно, что на этом издании копеек не экономили, а подошли к процессу с достаточным финансовым запасом.

Чем больше я листал сборник, некоторые из стихов по ходу прочитывая, тем больше появлялось закономерных мыслей. Постепенно я начал их систематизировать. "Кухонный поединок" прельщал своим добротным оформлением и качеством бумаги, печать тоже была на высоком уровне.

На яркой лицевой обложке фиолетового цвета была изображена сидящая на стуле перед столом дама с фужером в руке. Вокруг её в беспорядке лежали листы исписанной бумаги. Рисунок по исполнению был очень необычный – таких художников, наверное, в обществе мало. Около десяти иллюстраций оказалось внутри книги – на черно-белых изображениях, в основном, фигурировала сама поэтесса, но довольно скромно и не выставляясь на показ.

Лола Романович основательно подготовилась к книгоизданию – в неё дебютный сборник входило около шестидесяти стихов. Правильным решением являлось размещение небольших произведений между обширными – это уменьшало нагрузку и делало процесс чтения более приятным.

Книгу, конечно же, я бы не назвал глупой. Напротив, стихи были умными и толковыми. К некоторым недостаткам лишь (по моему мнению) я бы отнёс то, что все сюжеты вились в столице или за границей – в основном, на тему любви. Но при чтении это не бросалось в глаза, так как в стихах было много образов, а исполнены они были весьма необычным слогом.

Об этой инновационной форме "верлибров", откровенно говоря, я немало слышал, но сам экспериментировать не спешил. Но после прочтения книги Лолы мне стало понятно, что изменения у меня грядут – возможно, что в ближайшее время.

Стихи были правильными и с максимально выверенным слогом, оттенками, дополняющими словами. Этого, вообще-то, сложно добиться, если автор работает сам (как я). Но у Лолы имелась представительная группа помощников разного плана, которых она благодарила на отдельных страницах. "Конечно, имея 50 родственных душ, которые всегда готовы помочь, почему бы и не сделать из стихов шедевр?" – подумал я с оттенками грусти. Но через минуту признал, что к этим самым друзьям ещё нужно иметь подход, их заинтересовать и сплотить… Тоже ведь необходим талант, но другой разновидности – организационный. Стало быть, поэтесса по имени Юля даже и не одним наделена даром, а их россыпью.

В книге девяносто страниц – назвать её "недоукомплектованной" было никак невозможно. Даже, пожалуй, выскажу мысль с сутью в том, что изданий настолько добротных, я ещё никогда в последнее время не видел. Основательную конкуренцию, конечно, могли бы составить книжные издательства времён СССР, но они ныне, как правило, прекратили своё существование или, как минимум, доведены до упадка.

Выбор лучших стихов у меня был произвольным. "По Берлину" нравится тем, что там я всё понимаю и проникаюсь чувством соучастия. И дерзкий  "Право на секрет" тоже относится к схожей категории – я и сам зачастую бываю эпатажным и откровенную поэзию люблю не меньше, чем цензурную. Хотя, конечно, она не всегда уместна. Обобщая, выскажу итог, что в книге поэтессы Лолы Романович слабых стихов не имеется априори.

В сборнике, на последней странице обложки, даже нашлось место для рецензий маститых деятелей культуры – писателей, музыкантов, композиторов. Общий смысл высказываний был: "Очень рады и довольны, получили удовольствие от поэзии!"

Заметив первые проблески рассвета за окном, я взглянул на часы. Выяснилось, что детальный анализ "Кухонного поединка" занял у меня 90 минут – это время футбольного матча. Не так уж мало, но и немного, если оценивать дистанцию жизни в целом. Эмоции преобладали положительные – их угнетало лишь то, что у меня самого книжного издания до сих пор нет, хотя стихов я сочинил множество, да и ныне это продолжаю.

– Ну и что в итоге делать с этой Лолой? – спросил я сам у себя устало, после чего перечислил её достоинства: – Умная, красивая, поэтесса, наделена коммуникабельностью, умеет сплотить вокруг себя компанию, фотогеничная, налицо вкус и навыки в выборе стильной одежды. Конечно, это были ещё не все её плюсы, но даже и они впечатляли.

– Но толку с этого что? В моей персонально реальности? – тихим голосом я подвёл мысленную черту логики. – Повесить на стену картину с её изображением и любоваться? Добыть такую книгу каким-то путём (пусть даже подлым) и по ночам плакать, листая незабвенные страницы? Признаться ей в любви, сознавая угнетающую безнадёжность ситуации? Пойти на крайность и попытаться, хотя бы, её изнасиловать в расчёте, что пронесёт?.. Последний из вариантов казался самым опасным и скверным, потому что за такое преступление грозил уголовный срок около 15 лет – да и, тем более, по "позорной статье" – то есть, даже зеки на зоне уважать не будут.

Одним словом, у меня была невесёлая ситуация. Наиболее рациональным поступком было ждать милости от самой Лолы, всячески её ублажая. Бывает, что прислуге княжеская порода бросает вполне реальные подарки. Таких случаев минимум, конечно, но история помнит и хранит примеры. Повезёт ли мне? Вряд ли. Я с давних пор волочу за собой груз невезения, который периодически пополняется.

Всё, что у меня оставалось, это надежда на чудо. Лолу нужно было постепенно соблазнять, чем я и занимался, а при очной встрече устроить ей штурм крепости. Желательно, вкусить по итогам нектар сексуального блаженства, но до этого ещё было далеко.

Мечтать не вредно – не зря ведь говорят.

ГЛАВА 4

Утро второго дня журналистского форума выдалось пасмурным. У меня не было ни сил, ни желания выслушивать лекции и участвовать в дебатах о развитии прессы.

На фига мне это было нужно?.. О чём они думали в редакции, когда посылали на форум возрастного работника? Это молодёжь нужно завлекать сладкими пряниками, а я бы предпочёл что-нибудь другое. Например, погулять по городу или посмотреть футбольную трансляцию. Я не хотел сюда ехать, но меня к этому вынудили.

В начале мероприятия и для видимости, я покрутился немного у сцены, на которой шли обсуждения, сделал фотографии и записал темы для дискуссии. Я решил, что позже найду это в интернете и напишу отчёт для газеты. Ну а для радио у меня было немало звуковых выступлений, записанных на диктофон.

*            *            *

Я вышел из дворца культуры, в котором проходил форум, через задний вход и прошёл немного вглубь территории с целью укрыться от посторонних взглядов. Там была дорожка и высокие деревья. Я ничего не планировал, а просто хотел передохнуть от гурьбы и толчеи. Но я оцепенел от неожиданности, когда увидел на скамейке поэтессу Лолу с сигаретой в губах.

– Вот так встреча! Я не поверил бы, что это возможно, – сказал я, не скрывая удивления и присел с ней рядом.

Юля посмотрела на меня доброжелательно и улыбнулась.

– Привет! – сказала она оптимистично, а затем спросила: – Как проходит чтение моей книги?

– Сборник стихов мне очень понравился! – ответил я искренне. – Я прочитал его с наполовину и не заметил ни одного слабого верлибра.

Было заметно, что Лоле понравились мои комплименты. Она прямо-таки просияла. А я интуитивно почувствовал суть своей дальнейшей тактики – Юлю нужно побольше хвалить, поменьше критиковать и клонить дело к поцелую.

– Не скрою, что мне это приятно слышать, – сказала она, делая эффектную затяжку сигаретой, после чего выпустила дым кольцами.

У Лолы была потрясающая внешность. Она была красавицей с ног до макушки. Её лицо, казалось, исполнил живописец, а идеальная фигура прошла через воплощение скульптора. Я не сомневался, что поэтесса претендует на эталон красоты 90 – 60 – 90, где имеются в виду размер плеч, талии и бёдер.

Чувствовалось, что Юля из интеллигентной семьи, но и денежная плюс к этому. Её отличала дорогая и стильная одежда – явно, что недавно купленная. На шее был сверкающий серебром медальон с надписью Lola – причём, две последние буквы можно было отделить от первых. Это, неоспоримо, было украшением для богатых.

– Лола, вы очень красивая! Да и престижная – это реально, – озвучил я то, что увидел наяву.

– Спасибо! Я привыкла, что меня все хвалят, – ответила Лола, благодаря за любезность.

А я смотрел на неё сексуальные губы с умело подобранной помадой и думал, как было бы блаженно её поцеловать. Но пока ещё было рано. Мне предстояло угодничать и дальше.

– А ты почему же прогуливаешь журналистский форум? – спросил я шутливо.

– Пошли бы они все на фиг! – ответила Лола неожиданно грубо и добавила: – Я вообще собираюсь скоро уходить из телевидения. Надоели тем, что указывают, куда надо идти и навязывают свой устаревший образ мышления. А мне предлагают высокий доход за участие в фитнесе и его пропаганду. Зарплата выше, перспектива карьерного роста и никакого давления.

– А что такое фитнес? – спросил я в непонимании.

– Фитнес – это система спортивных тренировок и образа жизни, способствующие укреплению здоровья, – компетентно пояснила Лола.

И вот тогда я почувствовал момент, что её можно попытаться завлечь к себе в гости. Я жил здесь, как господин, в одиночном номере и реально мог позволить себе свидание. В другой раз в Минске такая возможность мне представится вряд ли.

– Лола, а давайте с вами прогуляем этот форум и вообще? Пойдёмте ко мне в гостиничный номер. У меня есть с собой ноутбук и я вам покажу главу из повести, в которой детально рассмотрел ваш сборник "Кухонный поединок".

– Ничего себе темпы. Когда же вы всё это успели? – промолвила она с удивлением.

– Вчера за день и вечером. Сегодня, если понадобится, я тоже смогу быть работоспособным, – ответил я в радости, что смог заинтересовать собеседницу.

– Ух ты, это даже интересно. Но могу ли я довериться случайному знакомому? – Лола взглянула на меня вопросительно.

– Я не случайный, а посланный судьбой. И я вам дам под залог все свои документы – паспорт, билет союза журналистов и командировочное удостоверение.

Девушка основательно задумалась, после чего спросила:

– Можно ли на твоём ноутбуке работать с интернетом?

– Да, он для этого адаптирован. Но я сам пока не подключал. В моём номере есть телевизор и модем. Я уверен, что связь с интернетом мы наладим.

– А есть ли у тебя душ? Я смогу там помыться?

– Да, без вопросов. Я вчера сам ополоснулся поздно вечером, когда не спалось. Правда, там ничего нет, кроме маленького кусочка мыла.

Я замер в предчувствии решающего момента.

От согласия Лолы зависело всё дальнейшее и исполнение моих тайных желаний. Я чувствовал, что если смогу заманить милашку к себе в номер, то добьюсь там поцелуя, как минимум. Но я хотел бы большего и не стыдился об этом мечтать.

– Я не против. Для меня это всё равно пропащий день. Но прежде мы пойдём в магазин и купим там шампунь, лосьон для душа. Да и шампанское, наверное, нам не помешает, – ответила она с обнадёживающей улыбкой.

ГЛАВА 5

По ходу свой жизни я заметил, что дни не бывают одинаковыми. Они делятся на три категории – удачные, средние и неблагоприятные.

Мне повезло в том, что при встрече с Лолой у меня был удачный день. Всё, за что я брался, получалось без малейших проблем, да и самочувствие было неплохим. Может быть, я почерпнул волну энергии со стороны Юли – она ведь гораздо моложе и позитивнее меня.

Мы вместе сходили в супермаркет, но в разные отделы. Я купил две бутылки шампанского и пачку зефира, где было 12 штук. Потом я нашёл аптеку и запасся там презервативами, упрятав их в карман. Что там планировала Лола неведомо, но я был настроен на секс – слишком долго я одинокий и гормонов скопилось столько, что я еле терпел.

А Юля пошла в парфюмерный магазин, где купила себе шампунь, гель для душа и пару бумажных полотенец. Мы направились к гостинице и мне было приятно, что я нахожусь рядом с такой престижной и красивой девушкой. Я даже и мечтать не мог о таком сюжете, но в жизни бывают чудеса, хотя и редко.

В гостинице, к счастью, всё обошлось без проблем. Я предъявил швейцару паспорт и выданный мне формуляр для проживания.

– Мы ожидали, что у вас мероприятие на весь день, – услышал я нечто вроде претензии, но нашёлся и ответил:

– Это интерактивный форум. Мы пришли, чтобы немедля набрать текст и опубликовать его в интернете. Оценки нам выставят в электронном виде, – объяснил я терпеливо и удивляясь своей изобретательности. Всё это была белиберда, конечно, а мы с Лолой являлись просто прогульщиками.

Швейцар неохотно, но выдал мне ключ от номера. Гостиница была тихой и надёжной, а мой "люкс" подкупал роскошеством. Кроме телевизора и модема, здесь был компактный компьютер. Лола одобрительно улыбнулась, всё это увидев.

– Блаженство! Мой день ещё не потерян – время можно наверстать, – сказала она на подъёме.

Мы сели на диван в небольшом удалении друг от друга и я поставил на стол бутылку шампанского. Я решил приберечь свои козыри и умолчал о том, что в запасе есть и вторая.

Как опытный бармен, я сорвал фольгу и открыл шампанское с эффектным выстрелом пробки в потолок. Над горлышком бутылки поднялся серый дымок.

Лола чувствовала себя непринуждённо и раскованно. Для неё признаки роскоши были привычным делом. А вот я от этого немного волновался, потому что многое для меня было впервые. Я жил в скромности, вообще-то, но сегодняшний день был приятным исключением из правил.

Я ставил себе высокие задачи и было реально их добиться. Мне мог помешать в этом алкоголь и поэтому я его не пил. А вот у Лолы, наверное, была жажда и она с удовольствием опрокинула полный фужер шампанского.

*            *            *

Скажу вкратце, как пояснение, что достигнув возраста в сорок лет, я подверг критике свою предыдущую робость в отношениях с девушками. Из-за этого я упустил их около 50, но может быть, что и больше. Всё-таки, я был в своё время популярным – единственный редактор радио на весь обширный район. Меня знали как в городе, так и в деревнях.

Но вернуть прошлое невозможно – это, конечно. А вот исправить ошибки реально, если начать жить по другому.

В своей нынешней психологии я был максимально сфокусирован на интимности. Об этом я спрашивал в первую очередь. Если мне светит секс, то я буду стараться. А вот если нет, то поищите дурака моложе. Я значительно упростил себе жизнь, когда начал так делать.

Но с учётом того, что Лола являлась красавицей высшей категории, да и элитной, плюс ко всему, то я заставлял себя быть последовательным и домогался поначалу поцелуя.

Когда Юля вышла из душа, радостная, влажная и ароматная, я решился на этот поступок и промолвил ей прямо:

– Лола, извините, но я мечтаю о поцелуе с вами.

Она немного покраснела от неожиданности, но разрешила.

– Пока я не замужем, то могу позволить себе вольности, – сообщила Ло, как предисловие, и явно гордясь своей свободой.

Мой робкий поцелуй ей в щеку запомнился приятным удовольствием и принёс пользу в том, что первую трудность удалось преодолеть.

ГЛАВА 6

Прежде необходимо упомянуть, что всё описанное происходило до замужества Лолы. Если я не ошибаюсь, то она вышла замуж в 2016-м, а я приезжал в Минск на журналистский форум значительно раньше.

Юля была молодой и в расцвете – выглядела лет на 20. Я нисколько не сомневался в том, что она не девственница – было бы маразмом хранить непорочность в нашем веке, обрушившем все прежние нравственные идеалы.

К тому же, мне кажется, что Лола недавно рассталась с любимым парнем. Наверное, у неё их было множество, но каждая такая потеря – болезненная. Я сужу потому, что иногда по ходу дня Юля говорила непонятные фразы, словно обращаясь к тому, кого здесь нет.

Возможно, что этого мужчину звали Донжуан, Жюль или Женя – Лола иногда называла эти имена вразброс и явно что-то подразумевая.

– Вот видишь, Жюль, мы расстались, а я уже в компании с другим мужчиной. Он похотливый – хочет меня интимно. Мы закрылись на ключ и не будем никому открывать. Наверное, я проведу с ним ночь и пусть он меня любит, сколько захочет. Это моя тебе месть! Ты был не прав, Донжуан. Я ныне не объект любви, но я гораздо хуже – оружие возмездия!

Позже и случайно я увидел эту тираду в своём ноутбуке, которым мы пользовались попеременно. Насколько я понял, у Лолы в интернете был дневник под паролем. Туда она вносила довольно-таки откровенные сведения – как и на этот раз, но лишь забыв удалить текст из памяти компьютера.

Прочитав это, я сделал вид, что ничего не заметил, хотя почерпнул ценную информацию. Лола и сама была не прочь отдаться, а мне оставалось лишь деликатно её соблазнить. Я чувствовал себя как снайпер, которого поэтапно выводят на нужную цель.

*            *            *

Поцелуй – это важный фактор в вопросах любви, хотя и не решающий. Но без его невозможно продвижение вперёд. Позволив слабину вначале, Лоле впоследствии было сложно сосредоточиться на обороне, да и нужно ли было ей это? Возможно, что она сама захотела полового контакта, поэтому и не противилась.

А я продолжал в том же духе и не давал девушке покоя. Наш поцелуй оказался не единственным, а вскоре начались мои осторожные прикосновения к её стройному телу.

Алкоголь – это важный фактор в вопросах любви. Мужчинам его лучше не употреблять, потому что ухудшается эрекция. А вот девушкам для смелости выпить можно, но только желательно умеренно.

Поэтесса Лола из каких-то личных соображений чувство меры не соблюдала. Она выпила бутылку шампанского за два часа и совершенно опьянела. Для неё, наверное, это была высокая доза.

А вот я был опытный, но с возрастом в спиртном разочаровался. Не тот уже хмель – нет прежнего задора и веселья. Организму всё сложнее восстановиться после дозы напускного веселья.

Я удерживался от соблазна шампанского, как солдат на передовой, и правильно поступил – вскоре я получил вожделенную Лолу как награду за свою стойкость

*            *            *

До интима у нас с ней дошло легко и непринуждённо. Юля уронила на пол телефон и наклонилась, его разыскивая. Я посчитал, что наступил идеальный момент для штурма. Я подсел к ней ближе и поцеловал Лолу в шею. Она вздрогнула, но не отстранилась.

– У тебя редкое имя, Артур, но ты ведь умело целуешься. Ты, наверное, многих любил девушек? – спросила она бархатным голосом, заглядывая мне в глаза.

– Ловеласом я не был, но с милашками знаком немало. У меня было три любовно-половых романа, которые продолжались несколько лет. Навыками я владею, – ответил я правдиво, что для меня свойственно.

– А четвёртую ты поиметь хочешь? – последовал от неё намёк.

– Конечно, огонь моих чресел!

Я бросился к Лоле и начал горячо её целовать, размазывая по лицу губную помаду. Она постепенно возбуждалась и начала часто дышать. Я подвёл её к широкой кровати и уложил на поверхность, устроившись рядом и сам. Урча, как медведь, в предвкушении страсти, я начал снимать с Юли одежду.

Нагота обнажённого тела девушки в расцвете лет ударила мне по глазам. Я начал волноваться, сам не понимая от чего. Наверное, я боялся, что поэтесса передумает. Но соитие уже было неизбежным, ведь мы переступили порог допустимого.

Лола не была развратной – вовсе нет. Наоборот, она была нравственной и ей было стыдно. Чтобы это скрыть, она подтянула к себе махровое полотенце и закрыла им себе глаза.

– Я разрешаю тебе всё из соображений мести. У меня появился враг в любви и моё поведение – это ему пощёчина! – обронила Юля памятную фразу.

Нас охватила волна возбуждения и нежности. Мы действовали как храбрые партизаны, осуществляющие диверсию. Я плавно налёг на неё сверху, стараясь не давить и не причинить вреда.

Я чуть не умер от наслаждения, когда кончал ей в первый раз. Даже показалось, что теряю сознание. Я метался на неё стройном теле и вскрикивал, потому что не мог сдержаться. Лоле тоже было приятно – я на это надеюсь.

Сеанс интима у нас занял около пяти минут.

Подведу итог с сутью в том, что я иногда бываю очень счастливым. Проведённый вечер наедине с Лолой яркий этому пример. Но только, я неё соблазнил лишь символически. Я не ловелас и мои манеры робкие. Это она меня, скорее, побудила на любовные дела. А причиной была неудача в личной жизни и побуждение к мести.

Так что спасибо мне стоило сказать неведомому Жюлю или Жене, с которым поссорилась Лола. Впрочем, кто бы он ни был, но для меня тогда наступил редкий день удачи.

ГЛАВА 7

Любовь с Лолой происходила ближе к вечеру, но до темноты ещё было далеко. Я подремал полчаса после соития, потому что было приятно и спокойно. Я ничего больше не хотел и был поглощён негой.

А вот Юля спала гораздо дольше – часа два, наверное, что объяснялось употреблением алкоголя. Но она проснулась отрезвевшая и пошла в душ, где основательно облилась водой. Вернувшись с влажным полотенцем, Лола бегло навела на лицо красоту с помощью компактной косметички и стала собираться домой. Я это воспринял негативно, ведь надеялся провести с ней ночь.

– Оставайся у меня до утра, ведь тебе некуда спешить, – привёл я поэтессе взвешенный довод.

– Я и без того недовольна своим поведением. Алкоголь был мне не нужен, да и без секса я могла обойтись, – ответила она с хмурым лицом.

– А вот мне понравилось. Ты напрасно критикуешь. Для меня всё было отлично и я хочу повтора! – сказав это, я посмотрел на неё многозначительно.

– У меня нет мотивации. На фига мне это нужно? Если я захочу, то мужиков ко мне сбежится сотня. Но мне нужно реально дорожить своей вагиной, ведь её ресурс не бесконечный. А надо ещё выйти замуж и родить детей.

Её доводы были вескими, но я был настроен решительно и понимал, что настолько красивая девушка в моей жизни появится нескоро. С моими темпами, нужно было ждать полгода.

– От одного раза от тебя не убавится, – сказал я Юле с намёком.

– Я знаю, что такое один раз – он растянется на всю ночь, – возразила она.

Шансов у меня было немного, но в наличии имелись некоторые козыри. Изнутри тела на меня давили мужские гормоны, которые хотели услады.

Я решился на штурм из-за того, что не видел иного продолжения. Просто я поумнел, когда мой возраст достиг сорока лет. Из наивного юноши я превратился в стойкого солдата, который умеет терпеть неудобства во имя будущей победы.

Излишние слова – это софистика. Свою любовь нужно подтвердить делом. Я это начал с пламенной фразы:

– Подожди, Лола, ведь я ещё не сказал тебе главного.

А потом я резко бросился к ней и поцеловал в шею прежде, чем она успела от меня увернуться.

*            *            *

Если говорить о сути, то соблазнение девушек зависит от знания психологии. Они любят строить из себя недотрог, но если надавить сильнее, то идут навстречу соблазну.

– Я же сказала тебе, что нет! – пыталась диктовать условия Лола.

– А я считаю, что мы ещё не всё завершили, – возражал я.

Минут за десять мне удалось уломать Юлю на повторный грех, но ценой больших усилий. Я бросил в бой все свои резервы – бутылку шампанского, припрятанную заранее, и 50 долларов, которые берёг на чёрный день.

Лёд тронулся, когда я открыл вино и налил девушке две трети фужера. А решающим фактором, наверное, стали деньги. Полтинник баксов на дороге не лежит – даже и богатым нужно потрудиться для такой суммы. А что было терять Лоле, которую недавно поимели?

Юля согласилась, но с ворчанием и неохотно. Обмирая, я стал её раздевать, но подмечая подробности. У неё было симпатичное лицо и отличная фигура. Ноги длинные, хотя телом не худышка. Большие и упругие груди усиливали шарм. Талия была узкой, а бёдра и ягодицы притягивали, как магнит. В целом, Лола покоряла тем, что у неё всё было сбалансировано и на высшем уровне.

– Ты добился своего, сладкоречивый. Так и быть – я отдамся. Но надолго не рассчитывай, ведь я собою дорожу, – сказала она в прелюдии, когда мы вожкались на кровати, выбирая удобную позу.

Я молчал из-за того, что дело было дороже слов. Когда я овладел ею повторно, то Лола застонала и дёрнулась всем телом, что я расценил как удачное начало. Постепенно она стала женственной. Юля глубоко и часто задышала, закрыв глаза и даже иногда меня обнимала.

– О, боже, хоть это и греховно, но блаженно, вместе с тем, – прошептала девушка.

Я приложил немало усилий на любовном ложе и, может быть, что поэтесса осталась довольна.

ГЛАВА 8

Неизвестно, чем бы у нас с Лолой завершился любовный роман, но в него сюжет вмешались посторонние факторы.

Вскоре пришёл швейцар с официальным лицом и позвал меня к ужину. Отказываться было не принято, ведь на журналистском форуме кормили сытно и недорого. К тому же, там можно было многое узнать о мероприятии, на котором я не был.

– Я постараюсь быстро. Ты меня немного подожди, – сказал я Юле и спросил: – Может быть, тебе что-нибудь принести?

– Нет, из пищи я себе позволяю минимум. Мне фигура дороже, – ответила она, смотря в даль из окна гостиничного номера.

Я спустился вниз на первый этаж, хотя проживал на третьем. Ужин был довольно неплохим и я остался доволен. Но меня терзала совесть в том, что я совершенно в этот день не думал о журналистике – любовь для меня затмила всё.

В свой номер я вернулся в оптимистичном настроении, но как только открыл дверь, то сразу заметил, что Лола исчезла. Это было не столь уж удивительно. Она и раньше ведь психовала, собираясь домой. Но я её с трудом удерживал. А когда у Юли появилась возможность, то она сразу от меня сбежала, не объясняя причин.

*            *            *

Я погрустил немного, севши в кресло. Собственно, я получил от Лолы всё, чего хотел, и упрекать её мне не позволяла совесть.

Я решил, что схожу в душ, где хорошенько вымоюсь, а потом позволю себе ночь полноценного сна. Это была неплохая перспектива, ведь я порядком устал за последние дни.

Разворачивая постель на кровати в поисках своего нижнего белья и полотенца, я вдруг натолкнулся на купюру в 50 долларов и сразу же понял, что это моя. Точнее, она была уплачена поэтессе за интимные услуги. Банкнота была сложена в четверть ширины и, наверное, она у Лолы выскользнула из кармана. Ещё мне достались на память её ярко-красные трусы, которые тоже лежали рядом на кровати. Напрашивался вывод, что Юля собиралась домой в спешке, из-за чего о многом забыла.

Найденные деньги заметно подняли мне настроение. Я пожертвовал ими с целью добиться интима с Лолой, но они чудесным образом вернулись ко мне обратно. Правда, был вариант, что беглянка вскоре заметит утрату денег и за ними вернётся. Но это вряд ли. Юля была персона гордая и размениваться на мелочи не станет.

Я механически заглянул в душ, где ещё витал в воздухе аромат девичьего тела. Лола оставила мне в дар свои лосьон и шампунь – я этим воспользовался и старательно помылся, жалея о том, что нет махрового халата – это очень удобная вещь после душа.

– Спасибо тебе, Лола, за кайф при соитии и столь приятные воспоминания! – сказал я возвышенно и прошёл к свой кровати, на которую тут же лёг.

Я успел лишь накрыться одеялом, устроиться удобнее на подушке, и меня тут же охватил глубокий сон. Множество раз ко мне приходила в сновидениях Юля – я её благодарил за столь нежное к себе отношение. Но о сексе больше я не просил. С меня этого было довольно.

*            *            *

Отдохнувший и свежий, утром я сходил на церемонию закрытия журналистского форума и более-менее осмыслил, с какой целью он проводился. С собою в сумку я прихватил программу мероприятия, памятуя о том, что нужно будет по возвращению написать отчёт для районной газеты, пославшей меня в командировку.

Я оглядывался вокруг в стремлении увидеть Лолу, но у меня это не получилось. Мы с ней расстались надолго, если не навсегда. Спустившись в метро, я доехал до железнодорожного вокзала и купил билет в обратный путь – до станции Калинковичи.

Сидя в плацкартном вагоне и мечтая быстрее доехать, я с ностальгией думал о том, что больше мне никто и никогда не даст одиночного номера в шикарной гостинице Минска.

Это была удача всего лишь на один раз. И я смог выжать из этого максимум – встретился там с поэтессой и донёс до неё свою страсть, а в ответ получил нежность.

Спасибо тебе за это, Лола или Юля!


КОНЕЦ


Ноябрь 2021   **редактирование: июль 2022

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От автора. В этой публикации собрана вся повесть "Лола или Юля?", опубликованная раздельными частями с прологом и с 1 по 8 главу.


Рецензии