Веселые выборы

Это было приблизительно в 2003 году, точно не помню, поэтому приблизительно.пошли мы на выборы с моей приятельницей, проголосовали в здании ПТУ19, вышли на улицу, на улице встретили поэтессу Зинаиду Васильевну Гурову. Она начала нам читать свои стихи про Александра Сергеевича Пушкина, про золотую осень, про любовь. Когда она прочитала несколько стихов про любовь, то вдруг остановилась и достала тетрадь из сумочки, спросила:девочки , а хотите я вам прочитаю свою прозу, мы ответили, что хотим. Тут она начала:я тебя долго ждала, ты меня долго искал, и вот мы встретились, и наши объятия не размыкаются.. И так далее. В итоге он грубо бросил ее на кровать... Зинаида Васильевна остановилась, а мы долго смеялись, в конечном итоге Зинаида Васильевна сказала, что первый блин комом и больше пока прозу писать не будет. Я пришла домой и зашла к нам соседка поэтесса Лилия Яковлевна Букат, я рассказала ей что Зинаида Васильевна читала нам свои первые попытки лирической прозы, Лилия Яковлевна начала читать стихи про политику, это был ее любимый конек. Она читала долго с упоением, потом пошли пить к ней чай, долго говорили про политику, и долго смеялись. Такие веселые выборы.


Рецензии