Ассимиляция

В моем детстве было такое увлечение – ворошить муравейник и смотреть, как эти маленькие существа "панически" разбегаются кто куда. Однако, спустя какое-то время, "хаотичность" прекращается, и каждое насекомое берется за свое дело: рабочие начинают восстанавливать гнездо, разведчики отправляются на поиски пищи, няньки перетаскивают личинки в более безопасное место, а солдаты возвращаются к их охране.

На самом деле, муравьи невероятно удивительные существа. Вы знали, что среди муравьев есть вид, который по природе предназначен стать камикадзе? Причем в прямом смысле этого слова. Когда гнезду угрожает опасность, они запускают в своем теле специальный механизм, разрывающий межсегментарную складу брюшка. Погибая, эти муравьи выпускают наружу токсичные вещества, способные поразить одного или даже нескольких врагов.

Вот, что действительно удивительно.
 
Если не считать некоторого научного интереса, людям плевать на муравьев. Они – низшие существа, и никто никогда не станет считать, сколько муравьев он пусть даже случайно погубил за свою жизнь. В некоторых случаях среди людей есть специально обученные убийцы этих созданий – дезинсекторы.

Но мой рассказ не об этом. Мой рассказ о пришельцах.

С моего детства прошло почти 70 лет, на дворе 2023 год. Эра Водолея и глобального интернета. Золотой век телевидения и локальных конфликтов. С последнего ядерного испытания прошло 6 лет, и я даже думать не хочу о том, сколько муравейников во время него испепелило.
Закат моей жизни и по нынешним меркам исторические времена.

Приземлились пришельцы 13 августа и транслировали это повсюду.
Утро началось с того, что полетели ракеты, но взрывов никаких не было. Ракеты просто уходили в небо и там исчезали.

Затем огромные многокилометровые корабли стали спускаться на землю, оставляя под собой руины городов и тысячи трупов. Некоторые корабли приземлялись в полях и даже посреди морей.

Пытались ли до этого с ними выйти на контакт? Наверное, пытались, но нам об этом ничего не рассказывали. Их пришествие держали в секрете до последнего. До того, пока не стало поздно.

То, что произошло дальше, вообще выходило за рамки наших представлений. Из кораблей стали выходить такие же люди, как мы. Одеты они были в одежду, очень напоминавшую гидрокостюм, но разных расцветок. Красные были с оружием, зеленых окружала свита черных.

Когда они стали появляться из своих кораблей, по ним открыли "огонь" из оружий. Вот только убить их было невозможно. Пули проходили сквозь них, а взрывы не наносили никакого урона. Зато лучи их оружия очень даже достигали людей, оставляя за собой оголенные скелеты.

Говорить начали зеленые. На человеческих языках, почти вежливо, если можно считать вежливостью дуло орудий. Они попросили всех, независимо от возраста и статуса, пройти в специально оборудованные пункты в корабле, где на них будут надеты специальные браслеты, после чего люди смогут спокойно продолжить заниматься своими делами.

Всех не подчинившихся будут убивать. Страх взял вверх, и люди последовали к кораблям.
Я не боялся, поэтому пришел сам. Да и чего мне бояться-то в моем возрасте? Жена моя померла пару лет назад, а детям с внуками хватило ума прислушаться и последовать моему примеру.

Я вообще считаю, что надо отдать должное инопланетянам. Когда они явились, все про всё забыли: про деньги и про всякие другие проблемы. Горе, как-никак, объединяет. Да и слово они свое держали. Надел браслет и свободен на все четыре стороны.

Когда я взошел на корабль, был поражен. Я за всю свою жизнь такой красоты не видел. Обтекаемые гипнотизирующие формы потолка, экзотические растения, имеющие разноцветные свечения. Идти никуда не пришлось, меня сразу направили на дорожку, которая сама привела меня к пункту.

Там мне задали всего три вопроса. Возраст, пол и кем работал в молодости. А работал тогда я военным офицером. До подполковника дослужился, да на пенсию ушел. Потом еще какое-то время начальником частной охраны работал. А когда здоровье стало сдавать, уволился и на дачу переехал. Там и жил поживал, пока эти товарищи не явились.
Надели на меня черный браслет и отправили восвояси.

Длилось все это около месяца. Потом, когда каждый получил свой браслет, пришельцы погрузились обратно на корабли и улетели, оставив после себя лишь "круги". Как на полях, которые в передачах раньше показывали.

С этого момента и началось все безумие.

Как выяснилось в последующем, было 5 видов браслетов: Зеленые, Красные, Черные, Синие и Белые у детей. Снять их с себя было невозможно и, как вы уже могли догадаться, каждый имел свое значение. Вот только объяснять этого нам никто не стал. Из-за этого мы и хапнули горя.

По началу действующие правительства стран решили взять под контроль ситуацию. Оперативно восстанавливать инфраструктуру, здания и прочее, только длилось это недолго.

Все резко стало меняться, когда обычные люди заметили 2 вещи. Белые браслеты у детей с наступлением 14 лет стали менять свой цвет на другой, а у людей, имевших браслеты других цветов, с наступлением 55 лет он менялся на чёрный. Но были люди и до этого возраста, у которых были черные браслеты.

Правительства, вспомнив о костюмах пришельцев, быстро смекнули что к чему. Чтобы как можно дольше удержать свою власть, стали во всем мире забирать детей, у которых проявлялся браслет зеленого цвета.

Первыми им стали противостоять синие. Они быстрее всех догадались, в чем заключается суть браслетов, и начали собирать вокруг себя красных.

Мой внук был синим. Так появилось первое сопротивление.
Теория синих была максимально проста: браслеты определяли предназначение людей.

Зеленые - лидеры и правители.
Красные - воины.
Синие - гении и ученые.
Черные - разнорабочие и пенсионеры.
Белые - неопределенные.

А поскольку разведка показала, что среди действующего правительства нет зеленых, они и стали похищать детей. Видимо, среди них тоже были синие, которые об этом догадались.
Дальше началась гражданская война, которую я не пережил, но зато пережил мой внук.

Всем привет, да-да, я внук того старикана, который начал рассказывать эту историю.
Я - синий.

Эта гражданская война длилась довольно долго, лет 5, но в итоге мы пришли к тому, ради чего все затевалось. Мир объединился под руководством зеленых. И каждый, имея равные права в этом мире, стал выполнять свое предназначение.
Кстати, как оказалось, очень много "пришельцев" все еще находились на земле, но только ради поставки новых браслетов.

Со временем человечество стало работать "единым организмом".
Был создан международный научно-исследовательский институт синих, который занимался разработкой продвинутых технологий, и уже через десяток лет у нас получилось вывести первых людей за солнечную систему. А еще через 7 мы стали осваивать межзвездные путешествия.

Да, возможно мы и потеряли свою индивидуальность, но такова была цена прогресса, и мы о ней ни капли не жалеем.

Корректура: Татьяна Грац


Рецензии