тринадцатое свидание. Гл. 14. Пауза затянулась

     Пауза затянулась, и он понял, что его последний шанс потерян навсегда

     Тринадцатое свидание. Глава 14

     Тревожные предчувствия не покидали Кристину. И в самый канун Нового Года случилось нечто непредвиденное.

     В гости пожаловала Соня Губерман, бывшая жена Максима Стрельникова. Это было очень неожиданно...

     Предугадать такой визит Кристина, конечно, не могла. Поэтому она на некоторое время застыла на месте, открыв рот и вытаращив глаза. Соня тоже куталась в воротник натуральной норковой шубы, испытывая неловкость и переминаясь с ноги на ногу. Она старалась улыбаться естественно, но это у нее плохо получалось. Улыбка была натянутой и даже немного виноватой.

     — Кристина, привет... Я проезжала мимо и решила зайти. Извини, что без предупреждения... — Соня говорила громко, втайне надеясь, что Макс сейчас выйдет из комнаты.

     — Не скажу, что рада тебя видеть, но, так и быть, проходи.

     Сбросив шубку, бывшая Макса прошла в гостиную и настороженно осмотрелась. На фоне новогодней елки она выглядела очень худой. "Никогда не буду сидеть на диетах, — подумала Кристина. — Пусть окружающие принимают меня такой, какая я есть на самом деле".

     — Прости, не могу тебя угостить кофе. У меня растянуты связки на ноге. Но можешь себе налить чего-нибудь из бара. Там все есть...

     — И как твоя нога? Больно? — казалось, что Соня тянула время или не решалась о чем-то сказать.

     — О! Не волнуйся, дорогая. У меня хорошая сиделка.

     — Предполагаю, что эту сиделку зовут Макс Стрельников?

     Кристина уверенно сложила руки на чуть пополневшей за последнее время гр у ди.

     — А... поняла. Ты разыскиваешь Макса? А то я тут подумала, чем я заслужила такую честь...

     Соня старалась не показать, что нервничает. Смех вышел совсем не кстати.

     — Не сказать, что разыскиваю. Но переживаю. Это разные вещи. Он уже несколько дней не отвечает на мои звонки. А его домработница Варвара Петровна сообщила, что он и дома бывает редко, а ночует тем более. Так как слухи о вашем романе ходят по городу, я решила что он живет у тебя. Не думай, меня это не задевает. Я радуюсь, что у него, наконец-то, появилась личная жизнь. Могу сказать чистосердечно — моя совесть чиста теперь. — Соня картинно вздохнула. — Все из-за его друга Семена. Я неожиданно поняла, что именно этот человек способен меня сделать счастливой.

     — Да. Он приятный мужчина.

     — И не только. У него, в отличие от моего бывшего, есть сердце и эмоции. Прости, забыла, что вы в отношениях.

     — Ничего страшного. Видимо, взаимные обиды у вас еще остались.

     — О чем ты говоришь? Да я вздохнула с облегчением, когда развелась с Максом. Короче, я собираюсь выйти замуж за Семена. И пришла сообщить об этом своему бывшему мужу. Мы все-таки остались друзьями.

     Опять позвонили. "Что-то я сегодня нарасхват..." — подумала Кристина, открыв нараспашку дверь.

     На пороге стояла ее любимая тетушка Эльвира Крушельницкая собственной персоной.

     Она рукой отодвинула свою племянницу в сторону и, стремительно ворвавшись, обвела комнату сканирующим взглядом. Соня вжалась в диван и захлопала ресницами.

     — А... Я вас знаю. Вы Соня Губерман. Но раньше вы выглядели лучше. Ах, милочка, неужели вы еще не знаете, что чрезмерные диеты портят желудок и характер, а также плохо влияют на цвет кожи.

     Соня что-то промямлила, не зная как себя вести в первую очередь — молчать дальше или вообще уйти.

     — Вы подруги?

     — Ну, как сказать... Учились вместе, но Крис раньше закончила школу.

     — Это после тридцати уже неважно. А выглядите вы значительно старше. Определенно бросайте свои диеты. Это к хорошему не приведет. Между прочим мужчины любят пышные формы. Кстати, вы замужем?

     — Я в разводе.

     Эльвира нахмурилась. У нее было своеобразное представление о семейных ценностях. И к разводам она относилась крайне негативно.

     — Это нехорошо. Я была замужем сорок пять лет. Мы и ссорились, и мирились. Но чтобы расходиться... Не понимаю.

     — Вы просто не жили с Максимом Стрельцовым... — решила как-то оправдаться Соня. Брови Эльвиры взлетели вверх, и ее взгляд переместился на племянницу.

     — Ты не рассказывала, что твой Макс был женат. Мужчина, который хоть раз разводился, получает уверенность в том, что в любой ситуации у него всегда есть путь к отступлению — побег.

     Соня тихонько поднялась с дивана и стала бочком пробираться к выходу, поняв что она здесь лишняя:

     — Извините, у меня еще много дел. Подарки нужно купить...

     — Тетушка, а почему у тебя, как и у Сони, вдруг появилось непреодолимое желание навестить меня? — поинтересовалась Кристина. Эльвира передернула плечами при упоминании слова "тетушка".

     — Я не знаю за чем приходила эта дамочка... А меня разобрало любопытство. Вчера звонила, но некто мужским голосом сказал, что ты еще спишь. Естественно, я должна была узнать, с кем живет моя племянница.

     — Эльвира, я не маленькая девочка. Моя жизнь...
     В этот момент в двери повернулся ключ, и она неожиданно открылась. Макс Стрельцов с огромным букетом цветов возник перед глазами трех пар любопытных женских глаз. Наступила тишина. Слышно было, как тикают настенные часы.

     Максу показалось, что он попал в кошмарный сон. Такое не может происходить с ним средь бела дня. В одном помещении находились его бывшая жена, его любимая женщина и ее тетушка, перед которой бледнели многие акулы бизнеса.

     Макс постарался взять себя в руки. Он вежливо поклонился и сказал:

     — Добрый день, дамы. Здравствуйте, Эльвира... Извините, не помню ваше отчество...

    Соня, выставив вперед руки, залепетала:

     — Макс, я уже ухожу. Так забегала на минуточку. Решила поинтересоваться твоим самочувствием и сообщить, что мы с Семеном решили пожениться после новогодних праздников.

     Эльвира обвела всех удивленным взглядом и протянула:

     — Как все это интересно... А вы, уважаемый господин Стрельцов, оказывается, живете очень насыщенной жизнью...

     Наспех попрощавшись, перепуганная Соня выскочила за дверь, прихватив по дороге свою дорогую норковую шубу.

     Закрыв за бывшей дверь, Макс повернулся и замер. Эта женщина смотрела прямо в глаза.

     — Хорошо, что вы оказались в нужном месте. Вы-то мне и нужны.

     — Так о чем пойдет речь? — Макс спросил невозмутимо, но каждый его нерв был натянут до предела.

     —Разговор будет о Кристине. Она же живет с вами.

     — Эльвира, нет никакой необходимости в этом разговоре. И я с ним не живу, к твоему сведению. Мы встречаемся.

     — Да уж! Знаю, как общается нынешняя молодежь.

     Макс, находясь между двумя неуправляемыми женщинами, мечтал очутиться на другом конце света. Было бы неплохо прихватить с собой Кристину, но если нет, то пусть и в одиночестве.

     — Почему тогда у него есть ключ от твоей квартиры?

     — Знаешь, дорогая тетушка, я живу, как хочу. Взрослая уже. И это моя жизнь. И нечего в нее вмешиваться.

     — Успокойся. Я не собираюсь вмешиваться. Но мне все-таки интересно, что думает твой мужчина о вашем будущем.

     В глазах у Макса потемнело. В ушах слышался голос бывшей тещи: "Теперь моя дочь будет жить в..." И он с тоской смотрел на эту сердитую женщину, которая являлась теткой Кристины.

     Это был шанс. Шанс сказать, как он любит Кристину. Что хочет жить с ней до конца жизни. И хочет жениться на ней... Прямо сейчас. Или...

     Однако...

     Он ничего из этого не сказал. Пауза затянулась. И он понял, что его великий шанс потерян навсегда.

     — У Кристины хорошо получается жить самостоятельно. Думаю, вы должны ею гордиться. Мне показалось, что вы опаздываете на встречу? — Макс уже не контролировал себя. Презрение в глазах Эльвиры захлестнуло мужчину с такой силой, что он даже пошатнулся.

     Эльвира, гордо вскинув голову, спокойно произнесла:

     — Кристина, подай мне, пожалуйста, шубу. Вообще-то это должен делать мужчина. Но где же его взять?

     — Дорогая, а ты давала согласие на публикацию этой статьи?

     Блестящий журнал с силой упал Максу под ноги и открылся прямо на его статье, переделанной и подписанной другим именем.

     Эльвира уже закрыла за собой дверь. Но неожиданно, открыв ее, бросила с порога:

     — Я была о вас лучшего мнения. Но вы не сумели дать отпор вашему редактору. Куда девался знаменитый Максимус? А жаль. Подумай над моими словами, Крис.
http://proza.ru/2022/08/02/327
     Продолжение читать здесь 


Рецензии