Это станет классикой, ребята!

Это станет классикой, ребята!
Верю, что не зря рублю, пыхчу.
Коль моя страна шмутом распята,
Цель моя - предать его мечу!

Вряд ли чей клинок с моим сравнится,
Бью им непрерывно десять лет.
Пусть к Руси придёт Любовь-царица -
С нею мы избавимся от бед!

Выдал я стихов, наверно, тонны -
Прям-таки шедевры миру дал!
Жив пока наш главный враг зловонный,
Буду жечь волшебный свой кристалл.

Посвятив борьбе часы... минуты,
Жду, надеюсь, что проснётся мир.
Люди, будьте твёрже... будьте круты!
Умным должен стать и тот, кто сир.

Бог мне указует путь священный.
Ты, Иван, не понял, кто твой враг?
Разве пред собой не зришь геенны?
Видишь - молодец! Настрой кулак.

Я ведь стану классиком, ребята.:-)
У меня сомнений-то и нет.
Коль моя страна шмутом распята,
Должен вспыхнуть с кем-то яркий свет.


2015 г.


Рецензии