Бумажные глаза Вахтанга

Мы заехали на эту удивительную заправку не для того, чтобы набрать бензина, мы недавно заправлялись, его в баке было достаточно. Просто, как не заехать на единственную в мире заправку, где ежедневно показывают шоу самые известные певцы и музыканты. Нам повезло, сегодня шоу давал Вахтанг Кикабидзе. Я сидел за барной стойкой, пил кофе, а Вахтанг был на сцене со вставными бумажными глазами, рядом с ним были странным образом одетые бэк-вокалистки, будто сошедшие с картин Пиросмани персонажи - женщина в свадебной фате, мужчина в грузинской шапочке, другой парень в шляпе, ещё одна девушка стояла перед микрофоном с огромной почти открытой грудью. Во время антракта Кикабидзе, снял бумажные глаза и сел тоже за барную стойку возле меня, чтобы передохнуть. Посмотрел на меня своими обычными стариковскими глазами и между нами состоялся такой разговор:
- Саша, что вы пьёте?
- Кофе, Вахтанг Константинович.
- Можно мне.
- Конечно, можно. Вахтанг Константинович, рядом стоит автомат, давайте я вам куплю чашку кофе, вы какой любите?
- Нет, Саша, кофе мне вреден, но глоток из вашей чашке я сделаю, если позволите.
Я передал ему свою чашку, он сделал глоток, а потом говорит мне:
- А давайте, Саша, вместе прыгнем со скалы, вы приедете ко мне в гости, и я вам покажу чудесную скалу, с которой можно прыгнуть.
- Я верю в лучшее, - зачем-то сказал я, и попросил Вахтанга дать примерить мне его бумажные глаза.
- Саша, возьми их, я тебе дарю мои глаза за твой чудесный кофе. У меня есть другие, запасные. Бумажные глаза сейчас лучше видят, чем настоящие. На, надень.
Я надел глаза Вахтанга Константиновича и вышел на улицу. Яркое солнце светило в мою сторону, я прикрыл рукой глаза и пошёл в сторону нашей машины.


Рецензии
...Но машины не было, и я все шёл и шёл. И оказался на скале. Я снял бумажные глаза, и увидел Вахтанга. Он снял свои запасные бумажные глаза, поднял руки... и прыгнул со скалы. Я подумал что он пошутил, что он так делает всегда, это у него типа развлечения. Я долго сидел на скале, представляя что вот сейчас он появится, выползет живой и невредимый, и будет долго смеяться. Но чуда не произошло, с гор повеяло холодом, и я стал замерзать... Сначала я хотел было выбросить бумажные глаза в пропасть, но потом решил их оставить себе в память о Вахтанге. (Шутка. 😀)

Классная миниатюра, Алекс!

Хеккуба Крафт   01.08.2022 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Вахтанг Константинович, как и Алла Борисовна, это люди, которые всегда рядом. Страны давно уже нет, а они - гарантия, что такая страна была. Очень обидно их видеть растерянными в это сегодняшнее время.

Алекс Пол   02.08.2022 05:04   Заявить о нарушении