Жил поэт в Дзержинске Северянин песня

Жил  поэт  в  Дзержинске Северянин…(песня)

Жил  в  Дзержинске  на  затоне  я
В  городке  химическом  моём,
И  ходил  по   улицам  в  походы  я -
Расскажу,  как  мы  вдвоём  живём.
И  ходил  по   улицам  в  походы  я -
Расскажу,  как  мы  вдвоём  живём…

Что  поделать  мне -  уже  и  пенсия,
И  смотрю   с  балкона  на   затон,
Я  теперь  не  бегаю  на  танцы  я,
Хоть   в  девчонок  иногда  влюблён,
Я  теперь  не  бегаю  на  танцы  я,
Хоть   в  девчонок  иногда  влюблён…

Жизнь  идёт  своею  чередою,
Утро,  вечер ,  день и  ерунда,
И  от  вас  ребята  я  не  скрою,
Жду - когда  мне  сварится   еда.
И  от  вас  ребята  я  не  скрою,
Жду - когда  мне  сварится   еда.

Снится  иногда  родная  шахта  мне,
Как  там  по  уклонам   я  ходил,
Горизонты  ниже  километра  все -
Что  когда - то  сам  я  проходил,
Горизонты  ниже  километра  все -
Что  когда - то  сам  я  проходил…

Воркута  родная  заполярная ,
Здесь  не  дует   с  Севера  пурга,
Иногда   по  Северу  тоскую   я
И  болит  всё  левая   нога,
Иногда   по  Северу  тоскую   я
И  болит  всё  левая   нога…

Лишь  во   снах   всё  снится эта  шахта  мне,
Не  могу  её  никак   забыть ,
Жизнь   в  земле не   отпускает  так –
Как  же  тут   ЮГА   мне   полюбить,
Жизнь   в  земле не   отпускает  так –
Как  же  тут   ЮГА   мне   полюбить…










Книги поэта Герун В.Д. -https://avidreaders.ru/author/vladimir-gerun/


Рецензии