Блокнот созерцаний - 3

1.
Счастье, когда рядом есть люди, которые помогают тебе побеждать. Это большая Божья милость.

2.
Не откладывайте свои дела на завтра, завтра вам могут сломать ребро.
Завтрашний день - одна из самых ненадежнейших вещей на свете.

3.
С дневником, выносимым на всеобщее обозрение, надо быть осторожным. Дневнику нельзя давать волю. А то ишь он какой, только с виду безобидный, а стоит расслабиться… и не заметишь как будешь повержен своим же собственным дневником!

4.
Нельзя тяготиться человеком, надо ему радоваться, всегда. Ничего не повторяется, человек уйдёт и не вернётся.

5.
На мои новинки не пишут много рецензий. Вы считаете, что на меня должны сразу наброситься? Вовсе не должны.

6. 
С опущенными руками мы никому не нужны. Люди не могут быть все время генератором жалости и сострадания.
 
7.
Я не стала художником, и в этом виню только себя. Художник во мне спал все эти годы, а теперь очнулся от глубокого обморочного сна, будто меня заколдовал злой волшебник. Вот и краски гуашевые купила, и кисти. Ну и что, сижу как дебил.

8.
С некоторых пор меня стало неудержимо тянуть к Ленину. В причине этой тяги ещё предстоит разобраться.

9.
А задумывались ли мы, что можем тоже кому-то не нравиться?..

10.
На работу иду каждый день, как на передовую. Будто наступил апокалипсис. Утром просыпаюсь с ощущением, словно мне предстоит в атаку идти. И я иду, чтобы дать кому-то надежду, и отвоевать у апокалипсиса ещё один день.

11. 
Про общение в бане. Не представляю, как будучи в бане голым можно ещё о чем-то беседовать. Ведь быть голым, это уже стресс! Тебя увидели голым  —  разве не катастрофа? Караул! Оградите меня от этого сомнительного удовольствия мыться в бане компанией!..

12.
Что такое коронавирус? Это русская рулетка  —  револьвер с одним патроном в обойме. Барабан крутится…  И тут уж как повезёт, кому щелчок, а кому-то выстрел...

13.
Увы, но любовь к справедливости и ревностное стремление её отстоять ничего не дает, кроме сомнительной славы скандалиста. А окружающие предметы и люди останутся прежними.

14.
Зачем нужна река?..
Река нужна, чтобы разогнаться и прыгнуть.
Затем чтобы разогнаться, прыгнуть в неё и утонуть.
Река для того, чтобы увидеть другой берег.
Река нужна, чтобы увидеть другой берег, даже когда его нет.
Река нужна для того, чтобы плыть…

15.
Как я провела отпуск?
Я сделала все что запланировала. А не запланировала я ничего.

16.
Соседи, это ужас, который всегда с тобой. Дурные соседи даже самое лучшее твое жилище превратят в ад.

17.
Мне нравится эта песня, нравится фильм, книга. Я могу вернуться к песне, слушать её опять и опять. Могу завести полюбившийся фильм, смотреть его бессчетное количество раз. Наслаждаться любимой книгой,  пить кофе на рассвете у окна. Я могу сколь угодно все это делать…
Только друга, ушедшего в Вечность, нельзя повторить. Нельзя повторить любимых людей. Нельзя повторить эту жизнь. Рукопись жизни пишется набело, без права работы над ошибками. Только одна попытка.

18.
У творческих людей есть привычка по делу и не по делу рвать на себе рубашку, прощаться с миром и с чем только можно. Но потом это проходит.

19.
Я всегда боялась математики, а математика боялась меня. Как только мы сталкиваемся друг с другом, мы кричим и в ужасе разбегаемся в разные стороны. И сколько раз сталкиваемся, столько раз кричим.

20.
С геморроем и с парадонтозом я знакома не по наслышке. Однако в рот можно новые зубы вставить, а вот жопы другой не будет, придётся доживать с этой. Жопа, чтобы её поддерживать в надлежащем состоянии очень дорого обходится материально. Но кроме нее есть и другие части тела, которые так же нуждаются во внимании.

21.
Только русский человек может добровольно разбить бутылку о свою собственную голову.

22.
Почему в зрелости начинают разрывать человека все новые дела и увлечения, которыми заниматься уже некогда? И с каждым днем их становится все больше.
 
23.
Всё то, что повергает нас в депрессию сейчас  –  ничто по сравнению с мыслями, которые к нам будут приходить перед смертью.

24.
Жизнь, это ежедневная изматывающая борьба, иногда без надежды на победу. Но надо держать оборону во что бы то ни стало, идти в атаку, возводить укрепления, обеспечивать тыл... Что бы не случилось, нельзя сдаваться, надо идти до конца. И тогда победишь. Даже если будешь повержен, все равно ты победил, потому что не сдался.

25.
(После Ковида, и последующего за ним творческого ступора.)
Мои мозги снова завелись. Закрутились винтики, завинтились шурупчики, закрепились гаечки, закруглились шайбочки, завертелись колёсики, поплыли пароходики... Ну и понеслося как обычно...

26.
Писяние  -  процесс индивидуальный. Каждый писяет как может.

27.
Кубинский вопрос. Я на Кубе никогда не была, но очень её люблю. Потрясающий дух свободы сквозь все материки и континенты достиг меня как конечной точки, проник в моё сердце, как микроб, и завладел мозгом. Теперь я и Куба  —  навсегда!

28.
Счастье. Это когда не нужно собираться на войну. 
Счастье, когда делаешь то, что нравится. 
Счастье  –  это когда слушаешь, как в груди дорогого тебе человека бьется сердце, любящее тебя, живущее ради тебя. И плачешь, понимая, что не можешь сберечь данное тебе сокровище… 

29.
Идея человечества провальна по своей сути. Человеческую природу не изменить, не исправить, её можно только уничтожить. Вернуть первородную гармонию флоры и фауны. И больше никаких людей.

30.
Хорошо, когда под рукой есть крепкий чай, сухарь и кровать. И табуретка. Как дашь кому-нибудь по башке. И сразу напишешь новеллу.

31.
В последнее время хочется писать о том хорошем, что нас окружает. Его много, но мы не особенно замечаем, не ценим его, и принимаем как должное. Оно не всегда будет с нами, но мы этого не понимаем...

32.
1. В больницу надо надевать все самое лучшее, там тоже встречают по одежке.
2. Одевайтесь в больницу, как на праздник, вдруг это ваш последний парад.
3. Как не одевайтесь в больницу, все равно вас сделают там голым.

33.
Я всегда все запретное и смотрю и слушаю, пока блевать не начинаю. Натура такая  -  все собирать для творческого багажа.

34.
Наверно, я специалист по защемлению людских душ.

35.
Моя вера слаба и несовершенна. Вера в Бога, в себя, в людей, в высшие идеалы. Но я все равно тянусь, буду стремиться к идеалу, и буду идти до конца.

36.
К песне "Что тебе снится, крейсер Аврора?"  Мы навсегда потеряли свои детские голоса.

37.
К рассказу "Падение кита" писателя Марзана (Проза.ру).
Ничего не хочется говорить, а только... поцеловать руку автора, написавшего этот текст.

38.
Я знаю теперь, что смерть  -  это так же как есть картофель. Смерть, это просто.

39.
Всё, что было в жизни, было прекрасно!..

40.
После нас останутся наши книги, но их страницы будет читать ветер.


Рецензии
Я пролистал все три блокнота созерцаний, но успевал задумываться: остро и - глубоко, например, № 35 второго блокнота - "Это мы выиграли войну? А живём так, как будто её проиграли"... А это, ведь, настоящий приговор! Это как в природе занятая (навеки!) ниша жизни... Личностей - уйма, богатств - не меряно, а живём так, что словно Рюрика надо приглашать править нами!
Ваши Созерцания весьма и весьма удачны; они дерзки и, одновременно, глубоки. Взвешены и метафоричны. Это - показатель!. Ваши созерцания по качеству (не преувеличиваю) достойны быть Настольной книгой.Я благодарю Вас.

Анатолий Марасов   13.09.2023 17:26     Заявить о нарушении
Сердечно признательна за добрые слова, Анатолий!
Теперь придётся соответствовать Вашей оценке.)

Простите за несвоевременный комментарий.
С самыми наилучшими пожеланиями!

Хеккуба Крафт   17.09.2023 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.