Как хочется на облако взлететь

Как хочется на облако взлететь и посмотреть с той высоты на Землю,
На город, дом, в котором я живу и на людей, и свет в их Душах.
Ведь с облака видней людская чистота, до неба не доходит серость мыслей.
Вы скажите, зачем на облако лететь, ведь можно тут внизу все видеть?
Возможно, что и так. Не спорю с вами. Но как ребенок, я люблю летать, мечтать,
Общаться с Ангелом, и с каждой птицей.  Хочу увидеть с высоты детей, их игры, смех, веселье.

Ах, если б я могла послать им с неба дождик золотой,
Пожалуй, попрошу я Ангела об этом, знаю, ОН поможет.
Представьте только, как прекрасен этот дождь!
Он соткан нитью золотой, цветами радуги и звуками Вселенной.
А дети, дети! Они видят все! И знают изначально! И Ангел –  Друг для них,
Живой, веселый, как  соседский мальчик!

И вдруг  на облаке СОЗДАТЕЛЬ проявился,
( ну,…. скажет мой читатель, совсем уж завралась,
Как это может быть: СОЗДАТЕЛЬ рядом??)
Да, я так ВИЖУ! Да, рядом! Ведь я ЕГО дитя!
Ну дайте помечтать мне вволю!

- Скажи, ОТЕЦ,- спросила я ЕГО, - как создал ты меня?
- Из Света и Любви, заполнив Этим клеточки твои.
Я создавал людей всех сразу.
И все они равны: нет первых и последних.
Я не делил детей своих по цвету кожи и разрезу глаз.
У всех людей есть Дух, Душа, Сознанье.
Но… но, спите вы пока, не раскрывая этих знаний.
Я дал вам будущее и оно прекрасно!! Жизнь Вечную в Любви, Гармонии и в Счастье!
И бесконечное развитие Души Я заложил в пространство это.
И план мой непоколебим: вы станете Творцами!

-Благодарю, ОТЕЦ! За знания, что людям ТЫ даешь, за Свет ТВОЙ, за Любовь,
За Жизнь, за радость творчества и созиданья!


Рецензии