Сон бабочки. Татмос

Татмос. Сон бабочки
#агата_софия #татмос #писательские_заковыки #татмос_по_главам
Время вернуться к нашим героям: Клие, Татмосу и Сому, которых, увлекшись новыми персонажами: Ниной и Зуевсом, мы оставили на берегу моря в городе Башни, где моря нет по определению.

Содержание предыдущих отрывков:
1. Татмос родился, одержав тем самым первую победу в борьбе за жизнь.
2. Мы встречаем героя через время, взрослым. Глава описывает место, время в котором будут разворачиваться события
3. Сом приводит Татмоса в дом, где их встречает женщина по имени Клие. Войдя внутрь, по ее приглашению, они попадают в место, где иллюзия переплетена с реальностью
4. Тем временем в городе Башни жизнь идет своим чередом. Полицейский инспектор Зуевс сдал в архив странное дело с участием некой Клие. В кафе, близком к брошенному центральному району города, он случайно встречает девушку Нину, голос которой, записанный на диск, вытащил его из ямы эмоционального отчаяния. По голосу он ее и узнает. Она ужинает с мужчиной, и произносит в разговоре имя Клие. Зуевс, не веря в случайное совпадение, подсаживается к парочке и показывает им служебное удостоверение.
5. Татмос. «Пробуждение» - глава, в которой Зуевс ведет частное расследование, а Нина оказывается у него в помощниках, преследуя свои цели.

= Сегодня я родился гневом.

Минут пять, по привычке, собрался позавидовать рождающимся каждое утро одним и тем же персонажем.

Начал процесс. С первой минуты все пошло не так. Неожиданно, я предался воспоминаниям, я вспомнил прошедшее. Не то чтобы я не помнил его совсем, иначе как я сократил время сожалений до 5 минут в день. (Вначале, я проводил многие часы в слезах от разочарования, посылая упреки судьбе, сотворившей меня другим*.)

Я вспомнил прошедшее и свои ощущения в нем, так явственно, будто-то переживал их вновь в эту самую минуту.  Что со мной? Я меняюсь? Я ошеломлен...  Это открытие было как ключ - оно вытянуло из моей головы еще кое-что: я могу изменить свое предназначение, хотя бы на этот день.

Я заметался по квартире в поисках средства снять предназначение "Гнев". Мой мозг не знал аналогов, я натыкался на какие-то вещи и отбрасывал их в стороны, совершенно не узнавая своего жилища. Я искал что-то...

В гневе, владеющим мной, я пнул ногой дверь, и оказался в помещении с белыми блестящими емкостями. Дверь захлопнулась, я остался в тишине, но тут услышал звук. Журчала вода.

Где-то она бежала невидимая, прохладная, манящая. Я вспомнил воду! Однажды я набрал ее в ладони прямо из какой-то реки. Солнце стояло высоко, и вода в ладонях стала зеркалом - я посмотрелся в " зеркало", осознал себя человеком, предназначение спало с меня.

Где же вода? Я ударил по стене (что я еще мог, сегодня я родился гневом!) Звук воды внезапно прекратился. Это испугало меня, я резко вдохнул, замер, тело мое окаменело на несколько мгновений, затем, совершенно не повинуясь моей воле, выпустило воздух из легких со звуком, более похожим на звериный рык. Исторгая этот странный звук, я бросился вперед к белым емкостям, круша их, вырывая их блестящие детали. Наконец что-то лопнуло, вода вырвалась наружу и мощной струей забила вверх.

Я боролся с ней, пытаясь набрать ее в ладони- все было тщетно. Что-то блестящее рядом торчало из стены, я вырвал и это, сам не понимая, чем бы оно могло мне помочь. В миг, когда я замахнулся этим странным обломком на струю, я увидел в нем свое отражение. Это было зеркало.

Я осознал себя человеком, стоя посреди ванной комнаты в мокрой одежде, с бритвенным зеркалом в руке, выломанным из стены. Наполняющее меня в это мгновение счастье было неизмеримым, оно рвалось безудержным смехом из груди: я
преодолел предназначение.=




Двое, Клие и Татмос, наплававшись вдоволь, вышли на берег и буквально рухнули на расстеленное на песке покрывало. Клие сразу схватилась за полотенце, спеша осушить волосы, которые на воздухе собрались в длинные пряди и неприятно липли к шее и плечам.
–    Скажи, есть преимущество в твоем осознании себя?
Клие метнула на Татмоса цепкий взгляд: конечно, он знал куда пришел. Это море расслабило ее, а может его искренняя улыбка, чистая детская радость наслаждения купанием, от этого она посчитала его наивным мальчишкой?  Клие немного помедлила с ответом, наслаждаясь его нетерпением.
–   Ты спрашиваешь, как будто … как…
–    Неосознанный, не осознавший или как там, не осознающий??
–   Ну нет, не то…Как тестируешь. Экзаменуешь меня, что ли. 

«Двое на берегу Черного моря, которого по определению в городе Башни нет и быть не могло - картина маслом», - раздраженно подумал Сом. Он уже битых минут 20 ошивался на этой террасе без дела. Дверь в дом была приоткрыта, но он не стал заходить без приглашения… Это на случай, если там действительно дом, а не приборы какие-нибудь на столе у серой стены, подпитывающие целостность видео- иллюзии. Что вообще за фигня это такая? Море. Ясно же- этого не может быть, а оно-то, черт подери, есть! Удерживая в себе чувство раздражения от этой мысли, которое в обычной ситуации быстро улетучилось бы, он ухватился за него как за некий разрешительный фактор его дальнейших действий и все-таки шагнул в открытую дверь.
Он попал в спальню. Довольно большая комната. Широкая, аккуратно убранная кровать, вокруг нее книги. Стопки книг. Тумбочку прикроватную из-за обилия книг не сразу разглядел. На стенах что-то похожее на панели, драпированные кожей, а вот и нет, это встроенные шкафы. Он не долго колебался перед тем как заглянуть внутрь. Обычное содержимое женского гардероба. Злясь на себя все сильнее, уже не стесняясь, он обшарил стены шкафов в поисках чего он и сам не мог понять. Простучав заднюю стенку шкафа, он ощутил за ней пустоту. Он со всей силы ударил по ней, фанера раскололась. Только теперь он остановился в ужасе от произошедшего. Зачем он это сделал, какой черт его дернул…

–    Если это применить к обычным человеческим отношения, осознание себя, скорее плохо, так я сейчас думаю. Оно мешает.
–   Объясни
–    Я расскажу тебе историю из одной своей жизни. У меня были отношения с одним человеком, мужчиной. Он был красив физически и красив духом, но не был совершенным, что ни плохо, ни хорошо. Я практически влюбилась в него, если допустить, что любовей может быть, например, столько, сколько и жизней. Наступил момент… Как же словами все-таки… Как же это ординарно звучит, –    Клие замолчала на минуту, закрыла глаза и потерла пальцами переносицу, как если бы волновалась, собиралась с духом, чтобы продолжить.                Татмос не мог скрыть удивления. Если это все действительно так, то эта история произошла с ней сто, а может двести лет назад. Это все еще волнует ее?
–   … и он стал отдаляться от меня, –   продолжила Клие, справившись со своими эмоциями. –    Его заинтересовала другая. Тут надо прояснить тебе ситуацию. Осознанные не задают вопросы, чтобы посетовать, мы сразу получаем точный ответ, если этого хотим. Это как способность, зависящая от желания. Если тебе важно знать ответ, ты просто ее как-то включаешь. Механизм этого включения я не знаю, если ты сейчас вдруг хотел спросить меня об этом.
–   Как раз ! –   Татмос рассмеялся, он действительно за секунды до ее слов, набирал воздух в легкие, чтобы задать вопрос.
– И, на случай, если ты сейчас вот это приписываешь моим способностям, то- нет, это просто психология.
Клие тоже рассмеялась. Как же ей хорошо с ним. Ощущение было неожиданным, как подарок. Она резко схватила его руку, притянула к себе и поцеловала
–    Спасибо тебе!
Татмос смутился, поспешно отнял свою руку и прижал руки к бокам, скользя вниз, в поисках спасительных карманов, явно позабыв, что на нем лишь трусы.


Рецензии