От Азбуки до Прозы - чудеса виртуальности

Сегодня меня тут к клонам причислили. И кто бы, спрашивается, причислил? Впрочем таких всегда и везде была навалом - неоригинальны.
Теперь прям хоть фрагмент паспорта тут выкладывай - с именем и первой буквой фамилии. Смешно.
   Даже дважды. На Азбуке попросили прислать свое фото с паспортом. После моего почти пятилетнего пребывания там. Что-то вдруг произошло и меня перестало пускать на сайт. В прошлую субботу. Вдруг. Больше недели пыталась переписываться с администрацией сайта - впечатление, что сообщениия пропадают или игнорируются, на одно , и не сразу, ответили. Но результата-то ноль. Прощай, Азбука)) А накануне, в пятницу, там же, у меня в личке срочно запросили номер телефона - не, ну разумеется для моей же пользы, уточнив , что указанный (при регистрации, не в анкете! - старый и недействительный). А я не дала его.
А наутро на сайт не смогла зайти.
Есть ли между этими событиями (на Азбуке) связь - не знаю. Просто сегодняшнее "обвинение" здесь повесилило и добавилось в картинку виртуальных чудес.


Рецензии