Глава 21. Второе испытание

Кошачий бар открывался ровно в 11 часов вечера. Прекрасный «Реджир» был лучшим в красном лагере местом.
Идеальная обстановка, чтобы расслабиться.

Тейн медленно слизывал остатки гойлера в бокальчике.

——————————————————————
Гойлер - алкогольный крепкий кошачий напиток.
——————————————————————
Глотая синего цвета напиток, он чувствовал огонь в горле. Его горький вкус никак не оттягивал.

Бармен, кот породы Невской маскарадной, каждый раз, как Тейн осушал бокал, доливал ему снова.

– Ты здесь часто раньше появлялся, Тейн. А теперь приходишь так редко, что я забыл, как ты выглядишь. Что изменилось? – заинтригованно спрашивает он.

В сторону Тейн смотрят две привлекательные кошки, но он одаривает их лишь холодным взглядом.

– Даже на таких красавиц внимания не обращаешь, а ведь раньше ты не пропускал ни одного женского взгляда, – продолжал бармен.

– Многое изменилось, – ответил Тейн.

– Неужели стал однолюбом? – поинтересовался тот, – никогда бы не поверил.

– Я, наверное, прихожу сюда в последний раз, Жан. Я меняю жизнь, но не мог не попрощаться с тобой.

Тот явно погрустнел, но смог выдать улыбку.

– Рад, что ледник смог наладить температуру в жизни, – смеясь, сказал тот.

– Прощай! – Сказал коричневый кот.

•••
Я немного переживала. Через два часа я должна быть в пункте проведения второго испытания.

Фэйт зашла проведать меня и пожелала удачи. Она мне точно понадобится!

Вздохнув и сосредоточившись, я покинула общежитие и вместе с подружками отправилась в путь. Они обещали ждать меня, пока испытание закончится.

Если честно, то я хотела увидеть Тейна перед испытанием, но с каждой минутой я все больше сомневалась, что он придёт.

Наши отношения иногда мне казались даже слишком «правильными». Да, я верила в его искренность, но иногда сомневалась в себе. Как он мог так быстро проникнуться ко мне любовью? Чем я его подцепила?

Думая об этом, я даже не заметила, как мы пришли. Тёмно-красное здание стояло в нескольких шагах от нас.

– У тебя все получится, мы в тебя верим! – Нежно промяукала Фанни с улыбкой.

– Ты лучше всех его пройдёшь, – поддержала Флавия.

Я лишь улыбнулась им на прощание, будто нам предстояло надолго разлучиться.

Я была готова и вошла внутрь здания.

•••
Охранник проводил меня в комнату с номером «5».

Там меня уже ждала черепаховая кошка, рядом с которой трудились ещё два кота, размером поменьше. Они аккуратно укладывали странные приборы на стол, прочищая их спреем.

Как только дверь захлопнулась, она резко обернулась ко мне. Ее ярко-зелёные глаза одарили меня ободряющим взглядом.

– Вы ведь Эрика, я права? – Спросила она.

– Да, – слабо вымолвила я.

Коты закончили оформлять стол, и один из них что-то прошептав кошке, вместе с другом покинул помещение.

Жестом хвоста она поманила меня к  подушке.

– Через несколько минут я начну инструктаж, а потом начнётся само испытание, – все это она говорила, шурша рядом со столиком.

Из инструктажа было понятно, что меня усыпят, и я должна буду пережить свои кошмары из воспоминаний. Чтобы пройти испытание, я должна буду найти «лишнюю» вещь в кошмаре. Что за «лишняя» вещь?

•••
Мертвое тело лежит на койке в больничной сорочке. Бледная кожа, глаза закрыты. На безжизненное лицо падают горячие слёзы.

Мама Сони тихо плачет над телом дочери. Ее муж обнимает супругу, надеясь поддержать, хотя я прекрасно вижу, что в его глазах погасла искра.

Этот образ застыл в моей памяти. Это всего лишь сон, всего лишь сон! Это неправда!

В панике я выбегаю из палаты с тяжёлым дыханием.

Мимо проходит медперсонал, но они как будто не замечают меня. И я все вспоминаю.

Это испытание, и я должна найти ключ - лишнюю вещь, что обеспечит мне прохождение.

Я бегу обратно в палату, но смотреть на это очень трудно. Эта сцена хоть и ненастоящая, но боль причиняет, ведь это напоминание о Соне.

Я пробегаюсь рядом с тумбочками, но там нет ничего подозрительного. И тут я оборачиваюсь к кровати и вижу лишнюю вещь.

У Сони на шее весит кулон. Золотой кулон с красивым солнцем. У неё никогда такого не было.

Я быстро, подавляя в себе боль, взбираюсь на кровать и лапкой касаюсь цели.

•••
 Тейн.

Он стоит совсем рядом. Единственный, кого я вижу здесь. Повсюду пустое чёрное пространство.

Но он смотрит на меня с любовью. Его рыбьи глаза напоминают мне моменты, когда он только начинал быть нашим тренером. От этого взгляда сердце разрывается.

– Тейн, – зову я его, но его взгляд лишь становится более ожесточённым.

Шевельнув хвостом, он подходит ко мне.

– Я тебя никогда не любил, – с улыбкой произносит он. – Я просто хотел покорить очередную кошку.

Я не верила своим ушам. Еле слышно я прошептала:

– Что ты такое говоришь?

Но он продолжал.

– Я думал это будет сложно, но ты сразу повелась. Мне даже делать ничего не пришлось.

Эти слова были болезненными, но я должна была собраться. Это не мог быть Тейн. Это двойник, он ненастоящий.

Собравшись, я обратила свой взор на него. Он продолжал испепелять меня взглядом и светить хитрая улыбкой, но я не растерялась. Это не он, я не должна расстраиваться.

В этой пустоте бал только он, и следовательно ключ был на нем. И приглядевшись, я увидела на его лапе синюю печать.

Копия, поняв, что я нашла знак отличия, бросилась в атаку.

Тейн царапал меня когтями, и я реально ощутила боль и то, как кровь выстрелила из ран, но сдаваться не собиралась.

Он прижал меня крепко к земле; в отчаяние, собрав силы, я тянула лапку к печати, но не могла достать.

Вспомнив тренировки, я использовала задние лапы и изо всех сил пихнула негодяя в живот.

Это его отбросило, и от боли он схватился за живот. Используя столь идеальный момент, моя лапка коснулась печати.

•••
Странные тени окружили меня.

Чёрные коты с огненными глазами окружили меня. Их шёпот эхом отдавался из моих ушей. Рядом находится Битцевский лес, их территория, их место.

Чужаков они не терпели, и сейчас опасность была, как никогда близка.

Распушив шерсть и готовясь к атаке, я стала искать подсказку, но их была слишком много, и они все ближе подступали ко мне.

Завязалась битва, но стоило мне поцарапать одного, как он сразу исчезал.

Однако количество было не на моей стороне. Я стала быстро убегать, ища глазами спасательный круг.

Из-под кучи теней я, наконец, обнаружила его. Посередине лежал маленький котёнок-тень. У него на шее был мой кулон.

Я бросилась в толпу, раздвигая и уничтожая монстров.

Котёнок, почуяв опасность, бросился бежать, но не тут то было.

Я добралась до него и одной царапиной уничтожила котёнка. Кулон оказался у меня.


Рецензии