жар оледенения

Заметочку хотел оставить, ну так, чтоб помнили. Каждый техник сопраматчик и движитель любой железной энергии, что бы он там не конструировал, знает, что у всего созданного есть пределы. То есть я не говорю о сверхновых волновых разработках, которые скорее всего уже вовсю фачатся в лабораториях но пока ещё к счастью или к не счастью не применяются в боевых поражениях. Так вот, в этой жаре, правда правда ребята, кто хоть раз сталкивался с техникой, в жаре эта техника уже не работает так как надо, любая машина, будь то на примере самый известный мерседес, она уже подплавляется, несмотря на то что её нормативы рассчитаны "типо" на довольно серьёзный перегруз. Это на слуху всё у меня сейчас в небе по летающим в нём самолётам и вертолётам. Они превозмогают погоду, но не движутся свободно. Они задыхаются. Им не хватает простого и тупого охлаждения, как бы они не были им оснащены. Поэтому всё самое страшное конечно же начнётся в сентябре, ну, хотя бы потому, что в боевых действиях здравый смысл это последнее что нужно отменять, я так полагаю. И, главное, почему зимой легче воевать, потому что огонь и жар единственное что зимой спасает от ада оледенения,


Рецензии