Эссе Авторский анонс Гимн Берегини

                ПРЕДИСЛОВИЕ к 3-ёй книге ПЛАНТАЦИЯ
                (Анонс от автора)

  По сюжету, один из персонажей книги -  женщина, просветлённая Мудростью веков   и принявшая Закон Тайги, должна была спеть совершенно новую песню:            "Гимн Божественной Любви" или Песнь Берегини - хранительницы семейного очага.
Долгое время автор не мог найти, кто бы смог написать такую песню, органично вплетающуюся в канву книги. Наш Боже помог ему в этом святом деле, эту песню, которую хочется назвать шедевром, создала Надежда Дмитриенко, наша читательница и автор других литературных произведений из города Новочеркасск Ростовской области. Она настолько прониклась духом и энергией книги, что её сердце продиктовало эти слова. Низкий мой ей поклон за создание такого чуда.
Теперь я надеюсь, что Боже пошлёт мне в помощь и композитора, который сможет найти, подобрать божественные нотки, и вплести мелодию в унисон этим словам.
Я знаю и твёрдо верю, что этот "Гимн Любви" будет лечить женские души, просветляя их и исцелять сердца, вселяя в них не найденную или потерянную Божественную Любовь.     

Я словно в темноте брела,
В закрытом сердце боль копила.
Не так, не правильно жила
И вот Благословенье получила.

Благословенна будет жизнь моя,
И воспарит душа моя над миром -
Мне дух Тайги и Гор благословенье дал
И имя дал мне – Берегиня!

Теперь понятно мне кто я,
В чем женской доли красота и сила -
С любовью в сердце жить, тепло храня
как добрый дух Любви –я Берегиня!

Над спящими детьми склонюсь.
Я жду тебя, мой Сокол ясный, мой любимый
На свет любви, что в сердце я храню
Ты прилетишь, свою обнимешь Берегиню.

 Уютный дом и в сердце теплота,
И ярко светит солнце в небе синем.
Любимый мой, сбылась моя мечта
Отныне и вовек я – Берегиня


Рецензии
Читая этот гимн хочется петь и плакать, тихая мелодия сама зарождается в сердце и сплетаясь со словами, облегчает душу, утоляет печали, вселяет Надежду и укрепляет Веру в Божественную Любовь.

Вера Боженко   19.09.2022 02:52     Заявить о нарушении