Письмо

***
Привет,
Пишу тебе письмо,но не отправлю.
Здесь шумно,гул колёс и грохот рельс,
Я на вокзале,слышишь,уезжаю,
Лети и забери меня скорей.

Мне страшно,одиноко и тоскливо,
Я как ребёнок,плачущий во тьме.
Мне не хватает рук твоих отныне,
Я плачу и я так хочу к тебе.

Я на платформе 9 дробь 12,
Вагон купе и место  25.
Прошу быстрее,скоро отправляться,
Я так боюсь тебя здесь потерять.

Мне холодно,но я горю от страсти,
Пожалуйста, беги на всех парах.
Прошу,не упусти ты наше счастье,
Чтоб все не превратилось в бренный прах.

Я тронулась,сорви стоп-кран скорее,
Пойми,я так решила сгоряча.
Но нет тебя и поезд уезжает,
Мучительно колёсами стуча.

Под стук колёс я буду молча плакать,
Смотреть на мир в оконное стекло
Корить себя и сильно ненавидеть
За то,что не смогла разбить его.

Я так ждала ,но чуда не свершилось,
Колеса гулким эхом простучат.
Но все-таки на первой остановке,
Я отнесу письмо на почтомат...


Рецензии