ромашки

Хейли
Я с улыбкой на лице и с горящими глаза сворачиваю всю свою одежду за неделю до отъезда из моего родного города. Наконец я осуществлю свою давнюю мечту и перееду учиться в Университет Осло. Я докажу всем, что я чего-то стою. Совсем скоро начнется новая глава моей жизни.
-Хейли, спустись вниз, мне нужно сказать тебе кое-что важное. – Крикнула мама.
Прикрыв чемодан, я быстро слетела с лестницы.
-Да, мамуль. Что случилось?
-Пришло уведомление из твоего университета.
Мои ладони мгновенно вспотели, я не ожидала, что мне придет еще какое-то письмо, поэтому я была очень взволнована. Я внутренне ощущала, что там написано то, что может разбить мне сердце. Я очень боялась открывать его, но все же решилась. Открыв письмо, я вижу, как заглавными буквами написано «ОШИБКА».
Они ошиблись…
Они больше не выдают стипендии. Они больше не помогут мне достичь своих мечт. Они разрушили все, к чему я стремилась. Я была так близка, оставалась неделя, но почему, почему они передумали.
Не сказав ничего маме, я взяла кардиган и выбежала на улицу, мне нужно было побыть одной. Отойдя от дома подальше, я осознала, что больше так не выдержу. Слезы полились сами. Я больше не могла их сдерживать. Я плакала около получаса. Вскоре сама того не понимая, меня взял кто-то под руку и повел домой. В моей голове стоял гул. Я ничего не слышала кроме собственных мыслей. В голове все время крутилась фраза «ТЫ НЕ СМОГЛА».
Дойдя до дома, я вытерла слезы и увидела перед собой папу. Один из немногих людей, кто всегда в меня верил и поддерживал. Он всегда был на моей стороне, всегда был со мной. Посмотрев ему в глаза, я расклеилась еще больше, потому что в них читалось сожаление и печаль. Я больше всего не хотела огорчать своих родителей. Ну почему я насколько никчемная.
Мы долго сидели с отцом на веранде. Он гладил мои запутанные волосы, а я плакала.
Папа аккуратно взял своими шершавыми и огромными ладонями мое лицо и показ мне язык.
Я рассмеялась.
Мой папа всегда показывал мне язык, когда хотел, чтобы я улыбнулась.
-Хейли, твои мечты не разрушены, если ты чего-то действительно хочешь и желаешь, то ты это получишь. Не сомневайся в себе, я в тебя верю. Время для подачи документов в другие университеты еще есть. Если ты хочешь себя попробовать в чем-то другом, то ты можешь это сделать. Не обязательно учиться на журфаке, чтобы быть писателем. Может это судьба и тебе необходимо поступить на экономический. Попробовать себя в чем-то другом.
Не знаю, как так вышло, но с ранних лет я все время прислушивалась к своему отцу. Он был для меня кумиром. Я хотела быть такой же. Я всегда старалась делать то, чтобы он оценил.
Ничего не ответив на его слова, я встала и предложила выпить ему зеленый чай с мелиссой.
После молчаливого вечера с отцом я поднялась в комнату и обдумывала его слова. В моей голове проносилось миллион мыслей, идей. Они не давали мне покоя целую ночь. Уснула я лишь под утро.
Мой будильник прозвенел в 8 утра. Я еле встала с кровати, но сразу же направилась в душ. Теплая вода всегда придавала мне сил. Я включила случайную подборку музыки и заиграл трек «ocean eyes». Трек, вдохновлявший меня. Сама не знаю отчего он мне так нравился, но мелодия, слова, голос- все в единстве позволяло мне наслаждаться данный треком. Я залезла под теплую воду. Мне стало легче, я отпустила весь негатив. Иначе говоря, я его смыла со своего тела.
Я обожала утреннюю рутину, уход за кожей и телом. Но самая любимая моя часть- волосы. Я могла их расчесывать часами, у меня была миллионная коллекция шампуней, бальзамов, масел, масок. К 18 годам я имела много фаворитов.
Спустившись вниз, я приготовила себе оладушки. Поедая их с медом, я поняла, что попробую себя в чем-то новом. Решилась подать документы на экономический. Но в глубине души я думала лишь о том, что мне когда-нибудь повезет и мои книги будут читать многие.
Через неделю пришли результаты. Все это время я валялась на диване, поедала тонны мороженного и смотрела любимые сериалы и фильмы.
-Хейли, ты прошла! - радостно закричала мама. Мне было, честно говоря, все равно, я лишь надеялась, что это не станет для меня мучением.


Рецензии