Напиши мне потом...

В какое мы с вами  необыкновенное время живем.
Проза,как водится, откликнется чем-то мощным
позже,ей много времени надо для осмысления, чтобы с грандиозным размахом вписать это наше время в контекст истории высоко-художественно.
А вот поэты,как правило, откликаются быстрее,
в поэзии появляется сильное новое слово


В праздничный день ВМФ  ко мне
пришли гости. За столом один выдал мысль,
что сейчас стихов много, но ничего
особенного нет,
всё уже и без них в поэзии имеется.
И я со всего пылу-жару выдала стихотворение
Дмитрия Мельникова "Напиши мне ПОТОМ,как живому письмо"
Вообще,я когда впервые услыхала его по телеку
 Я аж остолбенела. Многие строки моментально
врезались в память, и по ним через
поисковик я это стихотворение и автора нашла
здесь, на стихи ру.
Я, как бабахнула бомбой им это стихотворение
наизусть, да от всей души и
на свой чтецовский лад, так у моих гостей,
слезы вышибло из глаз.
Вот вам поэзия, нашего времени
бессмертное слово! У всех был настоящий шок.
В стихотворении заложен КОСМОС.

Да,мы живем в переломное время. Переломным
оно будет и в литературе.
Русская литература всегда была больше,чем
литература, она всегда была, есть и булет,
колоколом, рупором души великой, мысли и
совести!

Напиши мне потом

Дмитрий Мельников

Напиши мне потом, как живому, письмо,
но про счастье пиши, не про горе.
Напиши мне о том, что ты видишь в окно
бесконечное синее море,
что по морю по синему лодка плывет
серебристым уловом богата,
что над ним распростерся космический флот -
снежно-белая русская вата.

Я ломал это время руками, как сталь,
целовал его в черные губы,
напиши про любовь, не пиши про печаль,
напиши, что я взял Мариуполь.

Напиши - я тебя никому не отдам,
милый мой, мы увидимся вскоре.
Я не умер, я сплю, и к моим сапогам
подступает Азовское море.


Рецензии
Добрый день, Марина! Спасибо за прекрасную публикацию! Вы совершенно
правы: литература никогда не перестанет удивлять своими шедеврами в поэзии и прозе. Я вначале сама думала так, как Ваш гость, но потом убедилась, что это далеко не так. Люди пишут, пишут, пишут и как пишут! Конечно, не все, а с
ярким талантом. Я у многих тут читала стихотворения и прозу и была в крайнем изумлении и восторге от из произведений. А взять это стихотворение - просто изумительное, проникновенное и красивое. У меня при чтении его тоже появились слезы.
Всего наилучшего!


Людмила Каштанова   21.02.2024 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.