Лягушачьи шажочки вместо дела

Лягушачьи шажочки вместо дела

[В ответ на Студия "Рубеж"]
Добрый день, Владимир Николаевич. Ну, вот опять хочу Вам немного испортить настроение, извините. С места в карьер... Путин не наш человек. Мишустин не с народом. Команда Путина не друзья народа.. Это означает, что все Ваши надежды на то, что правительство, дума, Президент будут спасать экономику страны - не имеют основы.  Уверен, что и без меня Вы это знаете, уверен, что рассказывая в своих сводках оптимистичные надежды, Вы мало верите, что они сбудутся. Но Вам, как и мне, легче что-то болтать, чем делать, Зато я всегда могу сказать - я же не молчал, говорил открыто и прямо. Какие ко мне претензии. Думаю, что и Вы сможете сказать, что не молчали, что набирали лайки и тем самым боролись за будущее страны. Другие и этого не делают. Так? Но мне легче, чем Вам, потому что мои возможности с мизерной пенсией и кошаками рядом в сотни раз меньше, чем Ваши. А это означает, что относительно я делаю в сотни раз больше Вас. И это греет мне душу. Путин и его команда имеют в детский тысяч раз больше возможностей,, а значит против нас с Вами они - это детский, но предательский лепет. Вот так и живём, понимая,  что ничего не делаем, но, при этом, приносим относительной пользы в разы больше, чем наша власть. Если бы некто в стране действительно хотел произвести положительные изменения, то он бы сделал один сильный удар и выимграл всю партию. А своими лягушачьими шагами наша власть нас старается обмануть. Кинуть косточку, чтобы подавились. А не подавились ещё какую-нибудь найдут. и ваш Путин с этими гадами, и никаких он реальных преобразований не хочет - только подольше продержаться.


Рецензии