Мёртвая наука

Мертвая наука

Песчаная дорога вела в ржаво-свинцовою пустоту. Обрамлённую пылью.

Глаза стекленеют от этой пыли она липнет к коже вокруг взгляда и режет зудом до слёз.

Но я перестал обращать на пыль внимания после третьего месяца в походе.

Я привык к песку повсюду.
На одежде,на маске вокруг лица естественно на обуви.

Вокруг меня и на мне, короче.


Песок пожирал меня.

Я проклинал свою затею покинуть резервацию.

Чем мне там под куполом не нравилось?

Там не было песка.

Там не было пыли.

Кстати пыль на вкус горькая подобно химической кислоте.

Она попала даже на мой язык сквозь маску.

Как же я жил-то свою эту жизнь, без проклятой пыли.
У меня сводило скулы от окружения.

Болью которая пела в моих жилах соло из скребущей тягучести.

Я хотел бы, прилечь лицом в песок, но он нагрелся от солнечных лучей.

Песок может обжечь моё лицо.

И пожарить мою кожу песчаным великанам на ужин.

А соусом будет мой пот, без соуса я не вкусный.

Надо бы ускоряться пока великаны не заметили меня снова.
В прошлый раз я чудом сбежал и скрылся в слоях песка на своей одежде!

Какой же я дурак!
Ну не жилось мне, в комфорте в лабораториях резевации.

Захотелось завести себе свои исследования.
Без указки директора научного ядра.

ТЬфу!
Глупец!

Ещё понадеялся на навыки выживания там какие-то!

А ночи в этой пустыне это что-то!

Пусть не жарко, но зато ржавый туман становиться на удивление сильнее.

И засевает собой всё пространство.

Почти оживает и разговаривает со мной.

Спрашивает меня: "Что ты здесь тут забыл глупый учёный?"

А я и не знаю что туману, на его вопрос ответить.

Только и смотрю своими воспалёнными очами из стекла, в сёрьёзное, туманное лицо.

Лицо у тумана с бородой и зрачки-звёзды сверкали на меня с надеждой.

"Что ты надеешься найти во мне, странник?"

Как-бы спрашивал у меня туман.

Каждую ночь, последние три месяца.

Но я не отвечал я просто хотел вернуться.
Но дорога назад засыпана песком.
Тропинка ведёт только вперёд.

Эта пустыня играет со мной в игру которую я уже проиграл.

Но с другой стороны, я всё ещё жив.
И остатки веры в то что, там впереди есть нечто кроме песка.
Заставляют меня продолжать двигаться.

И я иду.

Оставляя позади километры из песка.

И вот в очередной вечер дружественных диалогов с пустынной пылью.
Я обнаружил здание.

Которое похоже когда-то было жилым.

Белое и со спутниковой тарелкой на крыше.

Я зашёл в него и обнаружил запасы консервированного супа на годы вперёд.

Огромную карту космоса на стене.
И скелет жителя этого домика сидящий за столом заполненным чертежами.

Запах плесени по всему помещению пьянил мой нюх своей настойчивостью.

Я подошёл ближе к письменному столу и начал изучать чертежи принадлежавшие мертвецу.

Спустя два часа изучения (если верить моим наручным часам) я понял что умерший был моим коллегой.
И тоже изучал космос.

Здесь в пустыне небо открытое и по-настоящему звёздное по ночам.
Да!
Я должен был, понять ещё по карте космических тел на стене.
Что это хижина астронома-отшельника.

Интересно успел ли тот учёный сделать какие-то открытия?

Судя по этому материалу, он занимался пока, только накоплением знаний и наблюдением.

Значит не успел!

Я выкарабкался из бумаг учёного.

Оглядел его почти сгнивший череп.

И с мыслью "Бедный Йорик! Вставай!" "Теперь я продолжу твоё дело" я скинул его кости в кучу и отнёс наружу.
Я был так счалив что нашёл это место, посреди пустоты.

Что тут же, забыл что недавно очень хотел вернуться домой!
В тюрьму.

И на глазах у пустыни, похоронил своего предшественника.
Чтобы занять его место.

И кто сказал что наука мертва?
А звёзды далеко?

Хотя возможно это всё ещё больная игра пустыни со мной.
И я её следующая жертва!

Ахаааа!

Я всё ещё слышу по ночам смешливые ужимки пустынного лица в мою сторону.

Они похожи на шёпот заговорщиков.

"ШИИПППШИИИИ..." "шииииипшииии"

Пустыня явно что-то задумала...


Рецензии