Дети Энштейна. Эпилог

 Эпилог

        Прохладным октябрьским вечером я возвращался к себе домой. За несколько последних месяцев, кажется, что уже навсегда, свыкся с обстоятельством подаренного мне судьбой места обитания. Огни широкого проспекта казались такими родными и почти обыденными. Арку во двор недавно закрыли красивой чугунной решеткой, оставив лишь небольшой проход в человеческий рост, а дорожка к подъезду обзавелась новеньким асфальтом. В больнице я проработал недолго, поначалу случались трудности, а когда Светлана Гавриловна перевелась в Москву, и на ее место пришел новый начальник, меня просто попросили написать заявление. Юрка кое -как доучился в десятом классе, бросил школу, и поступил в Новосибирское речное училище. Один раз я уже к нему съездил, учиться ему нравится, да я и сам бы не отказался – тоже в детстве мечтал бороздить океаны. Факультативы мои вскоре закончились, но большего к осени не случилось. По объявлению в газете нашел место учителя информатики и технологии в строительном техникуме, почти рядом с домом, откуда теперь и возвращаюсь. Пожелание Майи Александровны на вторую половинку сейчас в начальной фазе разработки, об этом как-нибудь в другой истории, а вот Рыжик меня в этом деле переплюнул – пропадает где – то неделями, а вернувшись, столько же отсыпается и отъедается. Для панно с Эдуардом Натановичем и его классом я сделал в мастерской красивую рамку, и теперь оно висит в кабинете над моим столом. Иногда забегает Крымов поделиться открытиями и новостями, собирается после школы куда –то в Томск. Пытаюсь нарешивать с ним задачки, но трудно мне поддается. Сегодня захватил с работы дискеты с новым языком программирования – турбо-паскалем, сначала разберусь с ним дома, а там как пойдет. Ах да, часть денег со сберкнижек, а также всю заначку, потратил на почти новый компьютер с дисководом и цветным дисплеем. Рыжик почему - то к нему равнодушен, даже не подходит. Собираюсь установить еще телефон, пригодится в жизни, а если вдруг придумают еще какой-нибудь интернет, то буду с вами всегда на связи…


Рецензии
Изначальный стиль выдержан, хотя стал чуточку динамичнее, к эпилогу это логично. Герой определился, все что мог доброго и полезного сделал, осталось просто жить.
С пожеланием творческих успехов

Борис Крылов   03.08.2022 15:11     Заявить о нарушении