Диалог на Банковой...

 Владимир Семёнович, я уверен, на меня не обиделся бы...)))
   История выдумана, все совпадения случайны...)))
    И несмотря на всё это, произведение "чудесным"
     образом исчезает с сайта...

 -Ой! Вов! Смотри какие воины!
Теперь то Путину хана…
Ой, до чего ж, Вов, размалёваны,
татуировок до хрена!

А тот похож (нет правда Вов)
на Гитлера — но без усов.
Он что — нацист? В конце концов!
Я правду, Вов?!

 -Послушай Лен, не тронь нацистов ты!
Они же мне почти родня!
Они исполнят все мои мечты!
Гляди, дождёшься у меня!

А чем болтать — купила б Лен
бронежилет мне до колен.
Иначе Лен, ты слышишь Лен,
я сдамся в плен!

 -Ой, ой! Гляди ка ты, обиделся!
Кому ты нужен в том плену?!
Ты ж с Дудою недавно виделся,
махнём к нему, набив мошну!

Ведь у тебя, ей-богу, Вов,
столь в окруженьи дураков,
и каждый денег дать готов!
Ты слышишь, Вов?!

 -Мне Дуда, Лен, роднее родины,
роднее, прям, чем Байден Джо,
роднее Джонсона — уродины!..
Хотя уволен он ужо…

А у тебя самой то, Лен,
в башке лишь Хантеровский член…
Он у него прям до колен!
Шо, правда, Лен?..

 -Ой! Ой! Гляди — опять обиделся,
нет я, ей-богу, закричу!
А Хантер мне во сне привиделся…
Я, Вов, такого же хочу!

После победы, слышишь, Вов,
ты будь, как пионер, готов!
Только давай без дураков.
Ты слышишь, Вов?!

 -Уж ты бы лучше помолчала бы —
нам перемоги не видать!
Да! Шлю Джо Байдену я жалобы!
Но не умеет он читать!

От этих жалоб толку — ноль,
ты, Лен, меня не слышишь штоль?!
Я уже бледный, словно моль!
А в сердце боль…

 -От твоих жалоб умираю я!
Ты президент, или же лох?
Когда в «Квартале» дурью маялся
все говорили — что неплох!

Теперь придёшь домой, Володь,
и сразу чепуху молоть!
Тебе башку бы расколоть!
Ты слышь, Володь?!

 -Ты, Лен, на грубость нарываешься!
Всё, Лен, обидеть норовишь!
Тут, иногда, так наширяешься…
…уже колюсь, чего глядишь?!

По этой же причине, ну!
Пронаркоманил я страну!
Как Бонапарт — люблю войну!
Щас выть начну…

           12 июля 2022 год.


      http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии