Петрович и баба Бабариха

   Мне внук подарил свой старый ноутбук, теперь «гуляю» по сетям. Правда, жена ворчит, мол, работы в огороде много, а тебя не допросишься, полоть, поливать, всё самой. А, и правда, подсел я на интернет. Но там столько интересного узнал. И глупостей всяких,  тоже хватает. Прочитал о том, как на западе  советуют родителей называть. Не мамой и отцом, а родитель № 1 и № 2. Придумают же такое. Жене рассказал, она на меня всё перевела, мол,  дураки пишут, для таких простофиль как ты, умный человек такую чушь и читать бы не стал. Ну, а мне интересно стало, как дедушку с бабушкой называть советуют. Долго искал, но нашёл: дедушка – это грандпа, а бабушка – грандма. Представляю, женится внук, родится у него ребёнок, по-новому – шилд, назовёт мою старуху грандма, то-то она обрадуется. Ну, это я так, думаю, такое у нас не приживётся. Дураков нет. И тут мне вспомнилась сказка о царе Салтане. Помните, там три сестры были.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

 
Вот та, что родить богатыря обещала,  и стала царицей. Сёстры ей завидовали. Когда царица родила сына, они вместе с бабой Бабарихой подменили гонца с письмом царю –
«И царица над ребенком
Как орлица над орленком;
Шлет с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

   Ткачиха и повариха, это сёстры царицы.  Сёстры и  Бабариха из зависти рождённого царевича неведомой зверюшкой обозвали. Пушкин как пророк, и сам не понял, что предсказал появление таких, Бабарих. По-людски жить и рожать не могут, это как в однополых мужских браках, придумывают всякую чушь. Пишут, что даже в школьную программу такие глупости вводят, детям голову морачат. А программы эти пишут западные Бабарихи, правда, и некоторые наши «Учёные мужи» их поддерживают. Ладно, пойду , помогу жене огурцы и помидоры поливать, уже два дня жара стоит.

02.08.22.Riga.


Рецензии