Бои демонов. Глава 15

- Какой ты быстрый, - собеседница сощурилась, - показал мне красивую картинку, почти достоверную, и сразу хочешь, чтобы вернулось прошлое? Так не бывает, между прочим. И происходящее не более чем сон, а раз так, скажу по Станиславскому, не верю!


- Ну, было бы глупо рассчитывать, что, после всего, сразу раскроешь объятия и зароем топор войны. Пока, сделаю все, что можно, - я вздохнул, - думаю, немного подправить картинку и будет куда приятнее, а то и не отдохнешь вовсе.
Я подпрыгнул, зацепил крюком от багра верхний край неба, словно декорацию, содрал и вокруг нас явился лес, речка, расстеленный плед с едой, на котором сидели родители девушки, начали махать ей рукой, мол, присоединяйся. Побежал сразу, как лань, а мы просто вернулись к себе в тело. Устал так, словно десять боев подряд провел.


- Думаешь, сработает? – уточнила демоница.


- С первого раза точно нет, а если так каждый день заглядывать, вода камень точит,  - я потер руки, - думаю, к финалу игр уже совсем угомониться и даже станет если не другом, то лучше относиться. Решит, что разум и интуиция чего-то там подсказывают.


Только лег спасть, тут же звонок, Кошачья Грация, ревет белугой, не может остановиться, крикнула в трубку, что ещё раз явлюсь к ней в сон, прикончит в реале, наймет самых безжалостных отморозков, какие есть и прикажет убить со всей жестокостью и садизмом, какие возможны, а после станет смотреть съемки всего этого перед сном до конца своих дней, как самую интересную комедию, и смеяться в самых жутких местах. И звонок прервался. Интересно, продвинулся ли я хоть немного или потерпел полное поражение и лучше избрать иную тактику или даже вообще держаться подальше, от греха?


- Знаешь, иногда, если женщина говорит: - «Не делай этого», возможно, желает сего всей душой, - послышался голос Леди И, - потому, стоит ещё раз повторить, но как-то мягче, нежнее, и тут уж или киллеров пришлет, или пойдет на поправку. В первом случае, пусть Василий отрабатывает свою зарплату, немаленькую, а то чего это он халявит?


- На этого типа я вообще не надеюсь, - я замахал руками, - скорей уж окажется среди тех, кто убивать станет. Есть люди, к которым поворачиваться спиной никак нельзя. И хорошо, когда вовремя это понимаешь, а иначе можно совсем чуть-чуть не выжить. А это как-то совсем не здорово. Давай денек подождем и посмотрим, чего будет. Понимаю, «куй железо, пока горячо», но, в данном случае, и обжечься можно, вплоть до того, что плоть прахом станет. Понимаешь?


- Как хочешь, - собеседница пожала плечами, - я ни на чем не настаиваю, но если дашь ранам затянуться, останутся шрамы, лучше добавляй бальзам, каждый день, дабы от них не осталось ни следа.


- Ну, значит, поверим тебе на слово, - я вздохнул, - надо будет за ночь придумать сон менее банальный, чтобы не так скучно смотреть было. Глядишь, так на режиссера выучусь невзначай. А ты советами поможешь, конечно?


- Просишь демоницу придумать что-то позитивное? – соратница фыркнула. – Боюсь, после моих советов Кошачья Грация проснется седая, с трясущимися конечностями и абсолютно невменяемая, похуже любого маньяка убийцы. Вот когда потребуется недруга застращать, тогда зови. Но, забраться к нему в голову окажется сложнее. Твоя подруга - врагиня нас, пусть и неосознанно, но пускает, держится, как за что-то знакомое, чтобы сохранить свою личность и не преобразиться в кого-то, вроде её отца.


- Значит, научимся пробивать бреши в защите врага, - я сощурился, - вот бы ещё узнать, кто он и где искать, чтобы знать, по кому бить. Наверняка ведь где-то рядом находиться. Не Василий, мелковат пошибом, вряд ли отец Грации. Про Медвежью Лапу вообще молчу, мелкая сошка. Остается лишь наш собственный спонсор или кто-то совсем – совсем уж неизвестный, о ком не имеем ни малейшего представления. Но, и нашего «благодетеля» мы так же не знаем, ну, не в лицо. Зато, секретарь могла видеть. Но, с ней нет никакой связи, даже телефонного номера. И не факт, что шофер знает. Однако, можно ведь и спросить его. Надо смотреть под каждым листком, чтобы найти свой гриб.


В общем, лег спать, до утра провалялся как мертвый, утром еле встал, все тело болит и ноет, мышцы жалуются. Слияние давалось невероятно тяжело, но, никуда не денешься, надо терпеть. Пока ехали в школу, спросил, как бы невзначай, у телохранителя, а нельзя ли как-то связаться с секретаршей босса. Не то, чтобы нужно и вообще не срочно, но мало ли возникнет нечто непредвиденное? Жизнь штука опасная и непредсказуемая, особенно, у игрока. Всяк норовит убить, покалечить, вывести из строя или хоть равновесия и обыграть. А ты и позвать на помощь не в состоянии, ни пожаловаться, ни даже предсмертную волю передать, кому следует.


- Скажу по секрету, она мне так же ничего не сообщает, - водитель вздохнул, - подозреваю, что где-то в машине есть микрофон, через него подслушивает и кому надо сведения передает. Потому, когда нужна, сама приходит. А с чего это ты про неё вспомнил?


- Ищу тех, кому можно доверять, - пояснил я, - кто-то же должен быть честным и работать со мной в одной обойме. Пока из таких лишь учитель, но он может некоторые советы давать исключительно, и, то по игре. А как дожить до финала, не знает.


- А мне ты вообще не доверяешь? – обиделся Василий.


- Да я даже себе не сказать, чтобы очень доверял, - я откинулся в кресле и посмотрел в окно, - ты же в своей работе так же ни на кого не полагался, а у нас тут, похоже, ставки куда крупнее будут. Может, ты самый хороший и правильный на свете человек, или подлый предатель  и диверсант, пока не докажешь точно, не смогу верить, как прежде.


- В общем-то ты прав, попробуй, разберись в такой мешанине людей, событий, интересов и прочего в шестнадцать лет, - телохранитель вжал педаль в газ, - не хочу пугать, но за нами следует неизвестный автомобиль и довольно давно, между прочим.


- А у нас нет, я не знаю, как у Джеймса Бонда, бутылей с маслом в багажнике, или мин, ли электромагнитных выстреливающих проводов? – спросил я, просто так.


- Прости, такое авто тебе бы никто не предоставил, зато я хорошо знаю город, и движется машиночка куда быстрее, чем от неё можно ожидать, попробуем оторваться, молись, чтобы это оказали папарацци, или какой-нибудь дисциплинарный комитет.


- Мне тут Кошачья Грация ночью звонила, - я откашлялся, - и совсем не с предложением, чтобы стал её первым мужчиной или, хотя бы, в кино сводил, а угрожала украсить свою новогоднюю елку моими кишками вместо гирлянды, а на верхушку насадить мозги, потому, это определенно не фотографы. Да и дисциплины я, вроде как, не нарушал в открытую. И вообще, вел себя паинькой. Остаются лишь бандиты всех мастей, и мафия. Окажемся в их руках, мало не покажется. Тебя так вообще, с высокой долей вероятности, застрелят. Как в том мультике. «Операция предстоит сложная, прапор может не выжить».


- Мне уже начинать бояться? – спросил водитель.


- На твое усмотрение, - я облизал пересохшие губы, - а можно и мне пистолет, не хочу пропадать безоружным.


- Стрелять-то умеешь, Рембо? – фыркнул собеседник. – Дашь, так ты или меня пристрелишь, или самому себе куда-нибудь пулю всадишь, а кому отвечать потом? Лучше ляг на сидения и притворить, что не существуешь. Не поможет ни капли, но если начнется перестрелка, избежишь случайных попаданий. А они, скажу по секрету, самые опасные. Больше народу в перестрелке гибнут от них, чем от руки метких стрелков, в отличие от кино.


Я с удовольствием просьбу выполнил. Жаль, мой блог не про то, а то снимать бы так в прямом эфире. Но, нельзя, когда убегаешь, не стоит давать врагам возможность себя запеленговать. Все одно, что собакам или волкам, что тебя преследуют, бросать куски сырого мяса маленькие, по ним и обнаружат, и скушают. И тут до меня дошло.


- А смысл нам убегать, если все одно точка конечная известна, точнее, все возможные, школа, дом и жилище учителя, - я простонал, - все одно, ведь будут ждать где-то там. И чего делать прикажите, у тебя же нет лицензии агента ноль - ноль - семь с разрешением на убийство? Не то, чтобы я желал хоть кому-то смерти, но, какого черта? Лично мне вся эта чехарда поперек горла стоит.  Может хоть такое отпугнет желающих, наконец? Или нет, и подобное не вразумит, все зависит от того, сколько заплатят за работу? 


- Отнимать жизнь я ради тебя не буду, - заявил водитель, - не потому, что не симпатичен, просто случай не тот, а вот надавать по шапке могу. Главное, поймать их, подловить, к счастью, в этом я тоже мастер. Посоветовал бы смотреть, но не надо, мало ли чего. И так и быть, вот тебе пистолет, но смотри, подстрелишь меня. Не прощу, сниму штаны и отхлещу ремнем так, мало не покажется. 


И вот сопровождающий выдал мне свое оружие из бардачка, как раз с глушителем, снял его с предохранителя и посоветовал держать покрепче. Всех манипуляций видеть не мог, но вот защитник притормозило резко, лимузин изрядно встряхнуло, последовал жесткий удар сзади. Тут же дверь открыл, выскочил наружу и понеслось. Словно стоишь у двери кинозала, за которой идет боевик. Я немного опустил стекло, благо, не заблокировано. Мимо пролетел какой-то тип, размахивая руками, типичный бандит, ещё и в черных очках. Не знаю, что на меня нашло, сразу выстрелил, целясь ему в тело. Пистолет «пукнул», но недруг даже не отреагировал. Неужели пули холостые? И как тогда собирался меня защищать телохранитель, и имелись ли у него подобные намерения в принципе?


Значит, вот оно как? Я вылез из машины, человек пять преступников или артистов корчились на асфальте, на ногах оставался один и Василий рядом. Я навёл на обоих пистолет, несколько раз выстрелил, сопровождая это звуком «пиу-пиу-пиу»! Как делают маленькие детки. Оба мужчины на меня вытаращились, с открытыми ртами. А я похлопал в ладоши.


— Отличный спектакль, только камеры не хватает, — я усмехнулся, — патронники-то в стволе, холостые. Очень интересно, кто моего телохранителя на работу собирал и как он собирался отбиваться от врагов. И есть ли какие-то недруги, кроме него самого. Понимаю, надо доказать свою значимость и трудолюбие, посмотри, как спас от врагов. Но, факир был пьян и фокус не удался.  Завязывайте гаерствовать и поехали уже в школу, и так сильно опаздываю.


Меж тем единственный преступник, стоявший на ногах, у которого был пистолет, кстати, навёл его на моего шофёра и выстрелил тому в голову. Я видел, как пуля вошла в лоб и затылок буквально взорвался. Выругавшись, я нырнул в лимузин на водительское сидение. Хорошо хоть тачка быстро заводиться. Не то, чтобы умел водить, скорее уж знал, как это делается, вдавил педаль в пол и понёсся... задом наперёд. Убийца начал стрелять по машине, но она оказалась бронированной, оказался сметён, колеса проехались по телу, теперь, кажется, надо все сделать в обратном порядке и поехали. Хорошо, что сейчас в каждом телефоне есть навигатор, по нему и рванул к школе. Каким чудом ни в кого не врезался и ничего не снес, понятия не имею. На ходу начал докладывать секретарю о произошедшем, надеясь на скрытый микрофон. Обрисовал ситуацию, запросил каких-либо чистильщиков, или кто там работает на спонсора, чтобы отмазали. Машину бросил на соседней со школой улицей, и прибыл только к третьему уроку. И главное, как объяснить опоздание, не сказать же, что участвовал в драке с преступниками и, возможно, одного даже убил.


Пришлось побеспокоить учителя, тот позвонил директору и пояснил, что сегодня с утра готовились к ответственной схватке. Пришлось пожертвовать учебой, потому как речь о больших деньгах идёт. С этим повезло. Полиция так же не появилась, никуда меня не вызвали. Видимо, прикрыли немного. Наверняка, и это вычтут из конечной суммы, хотя, учитывая сколько выигрываю, должен приносить довольно стабильный доход. И ещё, я никак не мог понять, что испытываю. С одной стороны, Василия жалко, считай, по моей вине убили, с другой, высока вероятность, процентов восемьдесят, что он являлся предателем или вовсе вёл какую-то свою игру. Иначе, зачем ему пистолет с холостыми патронами на задании? Если самого не подставили, конечно. Наверное, мои чувства вследствие постоянной опасности, притупились. Когда уроки закончились, к школе подъехал небольшой спортивный автомобиль, дорогой, но не из самых приметных, в нем меня ждали секретарь и неизвестный мужчина, маленький человечек, но жилистый. Женщина представила его как «Константина», нового водителя и телохранителя.


— Надеюсь, этот будет без таких тараканов в голове, как предыдущий, мир его праху, — я кашлянул, — предупредили хоть, что на меня охотиться все, кому не лень. И даже те, кому лень так же, включая семейство Кошачьей Грации?


— Разумеется, — кивнула секретарь, — прости за сегодняшнее, Василий вправду, как оказалось, работал не только на нас, сегодня имитировал нападение, те, с кем связался, получили деньги ещё от кого-то, и постановочная драка превратилась в реальное убийство. К счастью, камер поблизости не было, как и любопытствующих с телефонами, злодеев поймали и убрали, лимузин немного сгорел со всеми следами, а после отправился на металлолом, с нанимателями разбираемся. Константину можно полностью доверять, он проверенный и верный человек.


Я покивал, в мысленно призвал Леди И и попросил попробовать установить связь с женщиной, пока есть такая возможность. Но, демоница огорчила, пояснив, что у секретаря невероятно сильная воля, не пускает. Как вариант, знает о такой возможности и неплохо подготовлена. Чтобы пробиться, нам надо стать еще сильнее в разы. Ну, значит, оставим на потом это дело, как ни жаль.


— Мы организовали тебе новый поединок, — пояснила представительница спонсора, — и убедились в том, что это будет вовсе не Кошачья Грация. Гарантированно. Если она опять ничего не выкинет, конечно. Впрочем, её отец ввязался в войну с мафией, зарабатывающей на ставках, потому ей вскоре может стать не до игрищ, как вариант, придётся прятаться, или даже бежать из столицы. Мы помогаем, но не факт, что даже две службы безопасности справятся. Такие дела.


— Ничего хорошего, — я нахмурился, — жаль, если девочку подстрелят или украдут снова. Её отец просто с ума сойдёт. И ещё, а нельзя мне настоящий пистолет оформить, с лицензией, и на стрельбище повозить? Сегодняшний день явственно показал, что охрана охраной, а самому неплохо бы иметь что-то для самообороны и защиты семьи. Защитник же не сможет поселиться в моей квартире и спать на коврике у кровати. Родители тогда совсем со страху свихнуться и точно начнут настаивать на разрыве контракта.


Тренер встретил с обеспокоенным лицом, спросил как я, по спине похлопал.


— Знаете, — я почесал затылок, — на удивление нормально. Раньше, после такого, спрятался в собственной комнате, поставив там холодильник и ночной горшок, и до самой пенсии оттуда носа не высовывал, а сейчас, ну, словно произошло ни что-то особенное, а просто рядовое событие. Мы на войне всех против всех, а на ней гибнут люди. Радует одно, хорошими можно считать лишь вас и моих маму с папой, остальные или откровенные враги, или недоброжелатели, или ребята с собственными планами. Василий вот тоже доигрался со своими интригами, пораскинул мозгами.


— На самом деле, он мне тоже всегда не нравился, — Циркач поморщился, — не удивлюсь, если являлся ещё и действующим, а не бывшим сотрудником ФСБ, мог, помимо прочего, копать под твоего спонсора, за что и убрали. Но, это все догадки. Лучше поговорим о следующем поединке. Игрок зовёт себя «Подземный Гром», чего бы это не значило, а демон просто «Крот». Роющего типа, как понимаешь. Атакует из-под земли. Тут не водная и не воздушная стихии, нагнать, не получиться, придётся все время смотреть под ноги. И драться не надо, нанёс рану и полчаса прячься и делай тоннели. За это сию парочку зрители не любят, считают скучными. И в тоннеле, если лезть за недругом, у того все преимущества на ограниченном пространстве. Тебе не попрыгать, ни уклониться. Придётся придумать очень хитрую стратегию.


Рецензии
А спонсор у паренька личность очень непростая. Вот и ФСБ в лице Василия внедрилось в его организацию. Даже черепушка секретаря оказалась недоступной для Леди И. Интересно, чего ждать от Константина. "Подземный гром" и "Крот" - это что-то нехорошее, опасное. Видимо, после передряги ожидается тяжелый бой.

За стремительной карьерой Мозгляка наблюдать одно удовольствие.

С признательностью,

Нина Алешагина   05.08.2022 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, спонсор такой, что просто уф, только держись, даже ФСБ не по зубам. С уважением:—)))

Александр Михельман   06.08.2022 08:46   Заявить о нарушении